58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ «ИНТАЛЕВ» разработал и автоматизировал систему KPI для крупнейшего автодилера HYUNDAY и VOLKSWAGEN в России
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

«ИНТАЛЕВ» разработал и автоматизировал систему KPI для крупнейшего автодилера HYUNDAY и VOLKSWAGEN в России

24.07.2012

«ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном старте проекта с группой компаний «Шанс-Авто», одним из лидеров автомобильного бизнеса в России. Завершился первый этап по разработке методологии и автоматизации системы KPI на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Группа компаний «Шанс-Авто» является одним из лидеров автомобильного бизнеса в России. Свою деятельность компания начинала почти 20 лет назад в качестве официального дилера по продаже и сервисному обслуживанию марки HYUNDAY. Сегодня в состав группы входят: ведущий официальный дистрибьютор HMC (Hyundai Motor Company) по коммерческой технике на территории РФ, а также разветвленная структура дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию легковых и коммерческих автомобилей HYUNDAY и VOLKSWAGEN. Общая численность сотрудников Группы компаний «Шанс-Авто» составляет более 500 человек.

Руководство компании всегда уделяло большое внимание системам управления, понимая и осознавая, что эффективные инструменты управления предприятием являются одним из факторов успеха бизнеса. Для нужд оперативного учета компания использовала собственную разработку, а управленческий учет сводился только к консолидации отчетов компаний группы, что не позволяло получать нужную аналитику и реализовать систему управления ликвидностью и документооборотом. Было принято решение о внедрении комплексного программного продукта для целей управления предприятием, как в части финансов, так и нефинансовых процессов.

Руководство ГК «Шанс-Авто» провело мониторинг программных продуктов, позволяющих создать систему управления предприятием, а также ряд встреч с потенциальными исполнителями и остановило свой выбор на программном продукте и подходе, который был предложен Экспертами «ИНТАЛЕВ».

Причины выбора Группы компаний «ИНТАЛЕВ»:

  • компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки, «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
  • компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами (РОСТ-технология);
  • программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста;
  • наличие опыта реализации проектов в автобизнесе;
  • помимо разработки инструментов автоматизации, система сопровождается пулом методических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.

Страт проекта был дан в марте 2012 г. На этапе первичного анализа Эксперты «ИНТАЛЕВ» совместно с проектной командой со стороны «Шанс-Авто» определили приоритетные области проработки задач исходя из текущей ситуации в группе компаний. Начало проекта ознаменовала функциональная область «Методология и автоматизация KPI», которая позволяла выявить ценность и приоритеность факторов, влияющих на результат ведения бизнеса и получить рычаги к управлению прибыльностью бизнеса.

Результаты этапа «Методология и автоматизация KPI»:

  • Сформировано положение о системе ключевых показателей эффективности по направлениям:
    • Дистрибутор;
    • Автосалоны легкового транспорта;
    • Автосалоны грузового транспорта.
  • Сформирована структура дерева факторов, влияющих на получение интегрального результата. Экономическая модель позволяет проверить логику формирования показателей более высокого уровня за счет простейших математических действий: умножения, деления, сложения, вычитания, выбора среднего или минимального значения из 2-х и более показателей.
  • Определены зоны ответственности отделов/работников Компании за выполнение закрепленных за ними ключевых показателей.

Отдельно стоит отметить, что изменилась корпоративная культура в компании: сотрудники начали заботиться о выполнении корпоративных целей, понимать свою роль в их достижении, повысилось самосознание персонала, исполнительская дисциплина.

Кононенко Юлия Валерьевна, начальник отдела бюджетирования, планирования и контроллинга ГК «Шанс-Авто»: Благодаря высокому профессионализму консультантов компании «ИНТАЛЕВ» был проведен глубокий анализ деятельности Группы по всем направлениям, выявлены реперные точки бизнес-процессов. Факторный анализ указал на особенности бизнес-модели, выявил сильные стороны и места провалов, которые влияют на достижение целей по получению максимальной прибыли и как следствие – решению стратегических задач Компании.
В результате проведенной работы руководство Компании изменило свой взгляд на управление персоналом, скорректировав ответственность сотрудников по функциям бизнес-процессов, и поставило новые задачи по продолжению факторного анализа уже в области мотивации персонала
.

На текущий момент продолжаются работы по функциональным областям «Бюджетное планирование» и «Учет рабочего времени», и в старте функциональная область «Управленческий учет и отчетность».

Смотрите также

Форма обратной связи

Для отправки сообщения, пожалуйста, заполните форуму ниже.
Поля помеченные * обязательны для заполнения.

ФИО
*
Ваша компания
*
Город
*
Должность
*
Ваш E-mail
*
Телефон
Сообщение
*
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA Обновить картинку
Введите слово с картинки:
*
 

Другие новости

Все новости

Смотрите также

Статья Эффективность системы управления проектами

Авторы: Татьяна ШКОЛЬНИК

Статья 9 шагов к идеально работающей системе KPI

Авторы: Александр Тыщенко

Статья Как разработать KPI для финансового директора

Авторы: Борис Карабанов

Статья Как отразить в бюджетах специфику проектной организации работ

Авторы: Сергей Иванюсь

Статья 6 правил создания идеальной воронки продаж

Авторы: Борис Карабанов