+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Корпоративное сопровождение

Чтобы клиентам было максимально удобно и просто работать с программными продуктами, даже не имея в своем штате высококвалифицированных IT-специалистов, «ИНТАЛЕВ» предлагает пакет услуг по корпоративному сопровождению.

Состав пакета корпоративного сопровождения

Возможность Наличие сервиса
Анализ инфраструктуры
galka.gif 
Установка программного обеспечения «ИНТАЛЕВ» на сервер заказчика
galka.gif 
Установка и настройка SQL-сервера
galka.gif 
Установка и настройка сервера приложений «1С:Предприятие»
galka.gif 
Установка и настройка клиента «1С:Предприятие»
galka.gif 
Установка программного обеспечения «ИНТАЛЕВ» на компьютер пользователя
galka.gif 
Объединение модуля «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» с нетиповыми конфигурациями
galka.gif 
Обновление версии платформы «1С:Предприятие» на сервере приложений и клиенте
galka.gif 
Обновление релиза «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»: объединение с типовыми конфигурациями
galka.gif 
Обновление релиза «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»: объединение с нетиповыми конфигурациями
galka.gif 
Обновление релиза типовой конфигурации «1С:Предприятие»
Необходимость в данной услуге оговаривается при заключении договора
galka.gif 
Инспекция настроек
galka.gif 
Изменение настроек в продукте
galka.gif 
Доработки типовой конфигурации «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»
galka.gif 
Перенос данных «1С»/конвертация между двумя типовыми или нетиповыми конфигурациями
galka.gif 
Настройка обмена данными «1С» между типовыми и нетиповыми конфигурациями
galka.gif 
Лечение базы
galka.gif 

Описание сервисов

Анализ инфраструктуры

Необходимый этап для формирования видения инфраструктуры у потенциального Заказчика с целью будущего планирования работ. Проводится диагностика: описание схемы информационных потоков «как есть»: сколько баз, их характеристика, движение информационных потоков и пр. Результатом этапа является схема «как есть». По результатам диагностики формируются рекомендации: производится анализ и оптимизация информационных потоков.
В результате пользователю предоставляется схема «как надо» и список работ, утвержденных Заказчиком, которые необходимо выполнить специалистам службы корпоративного сопровождения.

Установка программного обеспечения «ИНТАЛЕВ» на сервер Заказчика

Реализуется предварительный анализ соответствия параметров сервера техническим требованиям по установке программного обеспечения «ИНТАЛЕВ». По результатам проводится установка программного обеспечения «ИНТАЛЕВ» на сервер Заказчика или предлагается выполнить рекомендации для приведения параметров сервера в соответствие с техническими требованиями. После этого проводится установка программного обеспечения.

Установка и настройка SQL-сервера

Настройка серверов производится в соответствии с предполагаемыми нагрузками на сервер предприятия и баз данных, что гарантирует распределение нагрузки при последующей эксплуатации. Установка и настройка MS SQL-сервера реализуется по требованию Заказчика. Работы не проводятся, если у Заказчика установлено нелицензионное программное обеспечение Microsoft.
Результат: установленный и настроенный MS SQL-сервер.

Установка и настройка сервера приложений «1С:Предприятие»

Первичная установка: если Заказчик планирует работать на базе серверного формата. Перевод базы из файлового формата в серверный. Установка и настройка сервера приложений «1С» реализуется по требованию Заказчика. Работы не проводятся, если у Заказчика установлено нелицензионное программное обеспечение «1C:Предприятие» (платформа, конфигурации) и пр.
Результат: установленный и настроенный сервер «1С».

Установка и настройка клиента «1С:Предприятие»

Данный сервис рекомендуется Заказчикам, ранее не использовавшим «1С». Производится установка платформы «1С:Предприятие» на рабочие места пользователей.
Результат: установленная платформа «1С:Предприятие» 8.

Установка программного обеспечения «ИНТАЛЕВ» на компьютер пользователя

Для минимизации старта работ проводится установка ПО «ИНТАЛЕВ» на рабочие места пользователей. Предварительно проводится анализ соответствия рабочих мест пользователей техническим требованиям к установке ПО. Установка проводится после приведения параметров ПК к требуемым. Устанавливаются дистрибутивы ПО и компоненты. Производятся настройки рабочего места пользователя. Работы не проводятся, если у Заказчика установлено нелицензионное программное обеспечение Microsoft, «1C:Предприятие» (платформа, конфигурации) и пр.
Результат: установленное ПО «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Объединение модуля «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» с нетиповыми конфигурациями

Реализация данного сервиса позволяет провести объединение любой конфигурации «1С:Предприятие» 8.3 с конфигурацией модуля «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Объединение не производится в случае предоставления «битой» базы.
Результат: база «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» + нетиповая конфигурация «1С:Предприятие».

Обновление версии платформы «1С:Предприятие» на сервере приложений и клиенте

Версии платформы сервера приложений и клиента не должны различаться. Работы не проводятся, если у пользователя установлено нелицензионное программное обеспечение Microsoft, «1С:Предприятие» (платформа, конфигурации) и пр. Услуга оказывается в связке, так как версии платформы сервера приложений и клиента не должны различаться.
Результат: актуальный релиз платформы «1С:Предприятие» 8.

Обновление релиза «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»: объединение с типовыми конфигурациями

Сервис влияет на стабильность работы, минимизацию времени на будущие обновления, а также на оперативность решения проблем (в случае обращения на линию технического сопровождения со старым релизом, возможно, потребуется обновиться). Шаг проведения обновлений базы в процессе настроек и тестовой эксплуатации — не реже 1-го раза в квартал.

Обновление релиза «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»: объединение с нетиповыми конфигурациями

Многие Заказчики дорабатывают типовые конфигурации «1С» под свои нужды. Программные продукты «ИНТАЛЕВ» поставляются только в комплекте с типовыми конфигурациями «1С» — задача решается путем объединения конфигураций вручную в рамках приобретаемой версии. Если на предварительном этапе выясняется, что в конфигурации имеются какие-либо доработки, то Заказчик должен предоставить информацию о каждой доработке. При отсутствии возможности предоставления данной информации Исполнитель может отказаться от выполнения работ. Обновление не производится в случае предоставления «битой» базы.
Результат: установлено обновление конфигурации «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Обновление релиза типовой конфигурации «1С:Предприятие»

Для обеспечения стабильности работы рекомендуется обновление типовой конфигурации «1С». Проводится обновление типовой конфигурации «1С:Предприятие» для версии 8 платформы «1С:Предприятие» на отдельно установленных базах, не объединенных с конфигурациями программного обеспечения «ИНТАЛЕВ». Если на предварительном этапе выясняется, что в конфигурации имеются какие-либо доработки, то Заказчик должен предоставить информацию о каждой доработке. При отсутствии возможности предоставления данной информации Исполнитель может отказаться от выполнения работ. Обновление не производится в случае предоставления «битой» базы.
Результат: установлено обновление конфигурации «1С:Предприятие».

Инспекция настроек

Программный продукт использует большое количество настроек, в зависимости от которых производительность системы может отличаться в разы. «ИНТАЛЕВ» предоставляет услугу по оптимизации настроек. После каждого этапа пользователь получает рекомендации по оптимизации.

В рамках данной услуги специалисты «ИНТАЛЕВ» реализуют:

  • Анализ «железа» клиента, на котором работает серверная часть ПП. Рассматриваются конкретные настройки, реализуются контрольные замеры производительности работы системы в текущих условиях. Рекомендации: составят список рекомендуемых изменений в настройках серверов и предложат при необходимости конфигурацию оборудования под текущую нагрузку.
    Результат: замер производительности.
  • Анализ настроек. В рамках данной услуги специалисты «ИНТАЛЕВ» проводят анализ данных клиента. Рассматриваются конкретные настройки, реализуются замеры «до». В результате осуществляется замер производительности и предоставляется список рекомендуемых изменений в настройках. Затем производится замеры «после».
    Результат: рекомендации + замер производительности.

Изменение настроек в продукте

По заявке пользователя осуществляются небольшие изменения в настройках программы: изменение процесса, проформы, трансляции и т.п. Изменение настроек включает в себя донастройку по требованию пользователя в четком соответствии с  техническим заданием.

Доработки типовой конфигурации «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

Cервис выполняет задачи адаптации ПО к специфике компании-Заказчика, доработки форм документов. В рамках данного сервиса реализуются небольшие программные изменения в продукте, согласно разработанному и утвержденному ТЗ. Доработки выполняются для Заказчика, но разработчики оставляют за собой право включать любые доработки в типовую конфигурацию.
Результат: реализованные по ТЗ работы, сданные Заказчику.

Перенос данных «1С»/конвертация между двумя типовыми или нетиповыми конфигурациями

Если требуется выполнить единовременный перенос данных между базами данных «1С». Полная или частичная выгрузка данных из базы-источника при помощи готовых обработок и правил «1С». Загрузка данных в базу-приемник штатными средствами «1С».
Результат: реализованные по ТЗ работы, сданные Заказчику.

Настройка обмена данными «1С» между типовыми и нетиповыми конфигурациями

Если требуется выполнять периодический двусторонний либо односторонний обмен данными между базами данных «1С», то используется данный сервис.
Результат: реализованные по ТЗ работы, сданные Заказчику.

Лечение базы

Сервис необходим для диагностики ошибок объединения или «битых ссылок». После диагностики выдаются рекомендации по устранению ошибок по объектам «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Для объектов «1С» — по требованию пользователей (оговаривается отдельно).
Результат: выполнение рекомендаций по лечению.

Линия консультаций работает с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.