+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Отзыв ГК «МОРТОН» о завершении этапа проекта «Запуск процесса согласование договоров на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

Группа компаний «МОРТОН» — многопрофильная инвестиционно-строительная управляющая организация, состоящая из передовых компаний, специализация которых позволяет осуществлять все стадии реализации проекта – от замысла и создания архитектурной концепции, до возведения и сдачи объекта с последующей эксплуатацией. Компания за долгое время прошла свой творческий путь от узкоспециализированной подрядной организации до современного, динамично расширяющегося холдинга, который на сегодняшний день осуществляет свою деятельность на рынке недвижимости Москвы и Московской области.

Группа компаний «МОРТОН» является одним из ведущих российских девелоперов. В состав группы компаний «МОРТОН» входят: центр развития «МОРТОН», коммерческая структура «МОРТОН-Инвест», организации, выполняющие функции генподрядчика, заказчика и застройщика.

Общая численность сотрудников группы компаний «МОРТОН» составляет более 2000 человек. За 18 лет успешной работы группа компаний «МОРТОН» приобрела большое число клиентов и партнеров по всей России, среди которых министерство обороны, группа компаний «ПИК», «ДСК-1», «ГВСУ» и др.

С момента образования  компании руководство всегда уделяло большое внимание системам управления, понимая, что эффективные инструменты управления предприятием являются одним из ключевых факторов успеха бизнеса.

В 2008 году в группе компаний «МОРТОН» стала острая потребность в формировании регламентированного процесса бюджетного планирования и дальнейшая его автоматизация. По результатам анализа российского рынка программных решений по управлению финансами и проведенных встреч руководством ГК «МОРТОН» была выбрана компания «ИНТАЛЕВ» для разработки методологии и дальнейшей комплексной автоматизации системы бюджетного планирования.

За 3 месяца в рамках функциональной области «Бюджетное планирование», «Платежный календарь» консультантами компании «ИНТАЛЕВ» с нуля были разработаны основные регламенты, отражающие методологию бюджетного планирования в ГК «МОРТОН», и настроены в автоматизированной системе на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». После проведения обучения работе пользователей (со стороны ГК «МОРТОН») с настроенной моделью, был осуществлен запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию. Построение достаточно гибкой автоматизированной системы управления финансами и регламентация процессов планирования повысили управляемость группы компаний, снизили финансовые риски, тем самым повысив экономическую устойчивость компании на фоне набиравшего обороты кризиса рынка недвижимость России. По результатам проведенных мероприятий, данный проект был признан успешным обеими сторонами.

За последующие 3 года успешная реализация стратегии развития ГК «МОРТОН» привела к существенному росту масштабов деятельности, что потребовало, для дальнейшего гармоничного развития бизнеса, повышения уровня  требований к системе управления.

Руководство компании, проанализировав текущую ситуацию, приняло решение о переносе модели процессного управления в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7» на базе платформы «1С: Предприятие 8.2», обладающего рядом преимуществ:

  • расширение функциональности системы в части процессного управления;
  • расширение функциональности системы в части настройки управленческих отчетов и отчетности по документам средствами СКД (схемы компоновки данных);
  • расширение функциональности системы в части безопасности (разграничение доступа к данным);
  • возможность полноценной работы через web-интерфейс.

Руководство ГК «МОРТОН», учитывая предыдущий успешный опыт сотрудничества, имеющиеся передовые наработки, высокий профессиональный уровень сотрудников, решило привлечь специалистов центра компетенции компании «ИНТАЛЕВ», предлагающего интеграцию технического, корпоративного и проектного сопровождения, к решению поставленных задач.

В ходе реализации проекта консультантами центра компетенции «ИНТАЛЕВ» был реализован запуск перенесенных процессов согласования договоров на платформу «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент 7», актуализация и настроенных процессов. По завершению переноса модели, а также реализации необходимых для работы системы доработок, стартовал этап запуска перенесенных процессов.

Первоначальная запуск осуществлялся  удаленно и был реализован частично: из-за сложности модели и развитой архитектуры системы потребовалось непосредственное участие консультантов в запуске на территории заказчика.

Поэтому в 2013 году стратегия запуска была изменена и принято решение о формировании проектной команды для реализации очных работ. Финальным шагом запуска стало проведение совместными силами нагрузочных испытаний системы, подтверждающих отказоустойчивость, работоспособность и отсутствие потери производительности системы на пике нагрузки.

Мы полагаем, что с переносом процессов согласования договоров на платформу «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент 7» удастся добиться более прозрачной системы управлений, руководители подразделений получат новые возможности в оперативном согласовании и упрощении процедуры контроля.

Благодарим проектную команду центра компетенции «ИНТАЛЕВ» за проделанную работу, успешное достижение результата в функциональной области «Запуск процессов заявка на платеж и налоги». Мы планируем продолжить с компанией «ИНТАЛЕВ» работу по повышению эффективности системы управления в нашей группе компаний.

19.11.2013

Генеральный директор ООО «Центр развития Мортон»

Д.В. Зотов