58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация бюджетного планирования в ГК "Термекс"

Постановка и автоматизация бюджетного планирования в ГК "Термекс"

Группа компаний «Термекс» является специализированным производителем бытовых водонагревателей и занимает лидирующие позиции по объему продаж в России по данной товарной группе. Основанная в 1990 году, компания достигла высокого профессионального уровня, предоставляя своим клиентам товары и сервис по качеству, соответствующий лучшим с мировыми стандартами. Филиальная сеть компании охватывает все крупные города России и ближнего зарубежья.

До начала проекта компанией «Термекс» был приобретен программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», который использовался, в основном, для сбора и анализа фактической управленческой информации. Но для стоящих перед компанией целей управления недоставало регламентов и автоматизации бюджетного планирования, и именно для реализации данных задач «Термекс» пригласил к проведению комплексного проекта команду методологов и внедренцев «ИНТАЛЕВ».

На первом этапе проекта были разработаны основные регламенты бюджетного планирования ГК «Термекс» (Финансовая структура; Бюджетная структура; Управленческая учетная политика), далее эти бизнес-правила были перенесены в автоматизированную систему «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Одновременно проведено обучение пользователей и осуществлен пробный запуск процесса планирования на 2009 год в 87-ми региональных филиалах по всей торговой сети, а также административному комплексу в Санкт-Петербурге.

Результатами работ по блоку «Бюджетное планирование» стали:

  1. Регламентация и автоматизация системы планирования;
  2. Улучшение  взаимодействия подразделений в ходе планирования, появление у сотрудников понимания своей роли и уровня ответственности в корпоративных процессах;
  3. Обеспечение руководителей всех уровней требуемой информацией по планированию деятельности группы компаний;
  4. Компания получила гибкий инструмент, позволяющий изменять систему планирования в соответствии с динамично меняющимися условиями рынка.

«Термекс» выражает свою искреннюю благодарность сотрудникам «ИНТАЛЕВ»:

    • Елене Савчук, менеджеру проекта, чьими усилиями новый для компании процесс коллективного и территориально распределенного финансового планирования дошел до своего успешного завершения;
    • Константину Мосягину, старшему консультанту по бюджетированию и управленческому учету, предложившему огромное количество нетривиальных решений бизнес-задач нашей компании;
    • Павлу Боровкову, генеральному руководителю проекта, обеспечившего проведение проекта наилучшими ресурсами, в связи с чем работы были завершены с минимальными задержками и без перерасхода бюджета.

В дальнейшем, после решения ряд своих внутренних вопросов, руководство «Термекс» готово рассматривать варианты дальнейшего сотрудничества с «ИНТАЛЕВ» по блокам «Платежный календарь» и «Управленческий учет».

Гаврилюк В.В.   ____________________________                                      18.02.2009

Председатель Совета директоров ГК «ТЕРМЕКС»                                      Санкт-Петербург

Array ( [!ID] => 26 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 ) )

Другие отзывы из сферы «Оптовая торговля, дистрибуция»