+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Эксперты «ИНТАЛЕВ» разработали и автоматизировали систему бюджетирования для крупнейшего автодилера HYUNDAY и VOLKSWAGEN в России

«ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном продолжении проекта с группой компаний «Шанс-Авто», одним из лидеров автомобильного бизнеса в России. Завершился второй этап по разработке методологии и автоматизации бюджетного планирования и учета рабочего времени на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

Группа компаний «Шанс-Авто» является одним из лидеров автомобильного бизнеса в России. Свою деятельность компания начинала почти 20 лет назад в качестве официального дилера по продаже и сервисному обслуживанию марки HYUNDAY. Сегодня в состав группы входят: ведущий официальный дистрибьютор HMC (Hyundai Motor Company) по коммерческой технике на территории РФ, а также разветвленная структура дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию легковых и коммерческих автомобилей HYUNDAY и VOLKSWAGEN. Общая численность сотрудников группы компаний «Шанс-Авто» составляет более 500 человек.

С момента образования компании руководство всегда уделяло большое внимание, системам управления, понимая и осознавая, что эффективные инструменты управления предприятием являются флагманом для успеха в бизнесе.

Масштабы деятельности и перспективы дальнейшего развития бизнеса привели к необходимости разработки единых стандартов в управлении и создания корпоративной системы, которая могла бы охватить все компании в управлении и включала бы средства корпоративного планирования, учета и отчетности.

Выбор был сделан в пользу компании «ИНТАЛЕВ» как профессиональной команды консультантов, комплексно выполняющей проекты по построению эффективных систем управления (методология и автоматизация).

На первом этапе проекта была разработана и автоматизирована система KPI, позволяющая выявить ценность и приоритетность факторов, влияющих на результат ведения бизнеса и получить рычаги к управлению прибыльностью бизнеса.

На втором этапе была разработана и автоматизирована система бюджетного планирования, а также система учета рабочего времени.

Основными результатами этапа явились:

  • разработка методологии бюджетного планирования и последующая автоматизация;
  • автоматическое формирование бюджетов;
  • автоматическое получение управленческой отчетности;
  • автоматизированные процессы бюджетного планирования, учета рабочего времени.

Автоматизированная система управления финансами позволяет:

  • эффективно организовать процесс сбора плановых данных;
  • принимать управленческие решения на основе актуальных финансовых показателей  модели бюджетирования в любой момент времени;
  • в срок  подготавливать плановую отчетность, и самое главное, снизить трудозатраты на подготовку сводной плановой отчетности, высвободив временные ресурсы на более важные задачи;
  • своевременно выполнять процедуры согласования бюджетов, тем самым обеспечивая достижение результатов в поставленные сроки.

Смотрите также