58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (717) 269-65-83 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Один из крупных девелоперов России автоматизировал бюджетное планирование с помощью "ИНТАЛЕВ"

Один из крупных девелоперов России автоматизировал бюджетное планирование с помощью "ИНТАЛЕВ" Один из крупных девелоперов России автоматизировал бюджетное планирование с помощью "ИНТАЛЕВ"

«Открытие-Недвижимость» девелоперская компания, входящая в десятку крупнейших девелоперов в России, осуществляет полный цикл девелоперских работ по созданию объектов недвижимости. Основанная в 2003 году, компания достигла высокого профессионального уровня, предоставляя своим партнерам и клиентам услуги в соответствии с мировыми стандартами.

Компания является девелопером проектов следующих направлений:

  1. офисная недвижимость;
  2. торговая недвижимость;
  3. гостиничная недвижимость;
  4. промышленная недвижимость;
  5. элитная загородная недвижимость.

«Открытие-Недвижимость» уверенно лидирует и участвует в формировании российского рынка fee-девелопмента, предлагая данные услуги.

До начала проекта в ЗАО «Открытие-Недвижимость» был приобретен и уже несколько лет использовался программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», настроенный собственными силами. Но программный продукт использовался частично, не в полном функционале, и практически полностью отсутствовали регламенты бюджетного управления. Все это приводило к проблемам в системе бюджетного управления и соответственно к не оптимальному и не рациональному использованию автоматизируемой системы. Кроме этого перед компанией стояла задача регламентации и автоматизации учета и отчетности по международным стандартам (МСФО) для предоставления отчетности аудиторам и западным инвесторам.

В итоге, было принято решение, что автоматизация МСФО также будет проводиться в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», имеющий соответствующий сертификат от Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, и к тому же позволяющий вести 2 модели (бюджетирования и МСФО) в одной базе. Это позволило сократить затраты на иное программное обеспечение и затраты на обучение проектной команды функционалу новой системы.

Перед выбором поставщика услуг мы просмотрели несколько компаний, внедряющих «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», но остановили свой выбор на компании «ИНТАЛЕВ». Основными причинами стали: большой проектный опыт компании «ИНТАЛЕВ» в девелопменте, методологический подход, близкая нам по духу технология выполнения проекта, а также то, что компания является разработчиком используемого нами программного продукта.

Первым этапом проекта стала регламентация и автоматизация функциональной области «Бюджетное планирование». Были разработаны основные регламенты, отражающие методологию бюджетного планирования в ЗАО «Открытие-Недвижимость» (Финансовая структура; Бюджетная структура; Управленческая учетная политика; Коэффициенты финансового анализа; Регламент планирования и пр.). Далее данные регламенты были настроены в автоматизированной системе на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию. Планирование на 2009 год осуществляется в «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» (пользователи вводят плановые данные по бюджетам, согласуют бюджеты, формируют отчетность).

Результатами функциональной области проекта «Бюджетное планирование» стали:

  1. Регламентация и автоматизация системы бюджетного планирования;
  2. Единое информационно-аналитическое пространство (отказ от других систем по формированию плановых бюджетов);
  3. Сокращение сроков подготовки бюджетов и отчетности;
  4. Аналитичность, обеспечение руководителей необходимой финансовой информацией;
  5. Гибкий инструмент, готовый к изменениям в системе управления;
  6. Обученная проектная команда, умеющая осуществлять донастройки системы без привлечения консультантов «ИНТАЛЕВ» и собственного отдела ИТ.

В настоящее время мы приступили ко второй части проекта - регламентации и автоматизации функциональной области «Управленческий учет и отчетность». В конце года планируем приступить к третьей, последней части проекта - «Учет и отчетность по МСФО».

Могу с уверенностью рекомендовать программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», и команду ГК «ИНТАЛЕВ» как эффективное решение для компаний, выбирающих систему и внедренца для регламентации и автоматизации бюджетного управления.

Array ( [!ID] => 192 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 ) )

Другие отзывы из сферы «Недвижимость и строительство»