58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Зачем тратить деньги на спонсорство



Автор(ы): О. Герасенкова

Какие существуют выгоды для спонсоров, по Вашему мнению?

Критерием результативности участия спонсора в любом мероприятии является получение хорошей отдачи своим вложениям. Приобретая определенный спонсорский пакет для участия в том или ином мероприятии, спонсор получает взамен несомненные выгоды рекламного характера, а также определенную пользу для собственного позиционирования. Основные среди них: это репутационные, имиджевые, информационные выгоды, в частности, повышение узнаваемости бренда компании. Причем положительный эффект оказывает не только прямое упоминание бренда на площадках мероприятия, но и информационный резонанс на различных онлайн и оффлайн информационных площадках вне мероприятия. Соответственно, любой компании будет выгодно, когда ее будут упоминать среди заинтересованной аудитории. Компания-спонсор получит также другие нематериальные выгоды, как расширенные возможности для неформального общения со всеми участниками, содержательные дискуссии, обмен мнениями, установление деловых контактов, что в итоге может привести и к материальным выгодам. Все это подтвердит статус спонсора, как динамично развивающейся компании. Организатор мероприятия в этом случае выступает в качестве посредника между компанией-спонсором, которая принимает участие в мероприятии, и аудиторией, которую он привлек на свое мероприятие.

Что может повлиять на решение выступать ли спонсором?

Когда перед нашей компанией стоит задача определить, имеет ли смысл нам выступать спонсором какого-либо мероприятия, в первую очередь, мы отдаем предпочтение тому мероприятию, на котором будет наиболее широко представлена именно наша целевая аудитория. Также мероприятие должно относиться к тем специализированным областям, которые пересекаются с деятельностью нашей компании. Мероприятие должно соответствовать нашим ожиданиям по количеству приглашенных людей, высокому уровню подготовки, иметь определенный статус. Наша компания отдает предпочтение мероприятиям, организуемыми теми или иными деловыми изданиями, так как, одной из важнейших составляющих продвижения услуг и программных продуктов управленческого и IT консалтинга, является хорошо организованная и продуманная программа работы со средствами массовой информации. Со СМИ мы работаем в самых различных направлениях: пишем статьи, новости, даем комментарии на актуальные бизнес темы, а также участвуем в мероприятиях, которые они организуют. Такой вид взаимоотношений позволяет нам установить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество в форме информационного партнерства.