58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №317

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

17 декабря - 30 декабря 2012 г.

Алгоритм проектирования и внедрения новой системы управления В. Гaгapcкий
Именно в грамотном внедрении новой организационной структуры заключается успех мероприятия. Конечно, любую самую передовую идею способна загубить ее плохая реализация. Существует ряд принципов, опираясь на которые можно эффективно и качественно провести процесс организационных преобразований. Все компании, проводившие ту или иную реорганизацию деятельности, сталкивались с несколькими типичными проблемами. Общий алгоритм разработки (или совершенствования) новой системы управления заключается в выполнении перечисленных далее шагов.

Принципы и задачи функционально-стоимостного анализа (ФСА) Э. Мapкаpьян
Функционально-стоимостной анализ основывается на следующем утверждении: каждый продукт, объект и т. п. производится, существует для того, чтобы удовлетворять определенные потребности (выполнять свои функции). ФСА представляет собой эффективный способ выявления резервов сокращения затрат, который основывается на поиске более дешевых способов выполнения главных функций при одновременном исключении лишних функций. Достоинством ФСА является наличие достаточно простых расчетных и графических методов.

Оптимизация бизнес-процессов: как не навредить В. Гaгаpcкий
Перед тем как проводить оптимизацию, надо четко выделить бизнес-процессы. Оптимизировать хаос невозможно. Уже задание неких формальных норм к результатам процедур само по себе является улучшением, поскольку это переход от хаоса к порядку. Существуют два принципиальных направления: снижение уровня выполнения операций и повышение эффективности деятельности. Приемов по оптимизации бизнес-процессов существует великое множество. Рассмотрим лишь некоторую часть из них, которые являются низкобюджетными и которые можно применять сразу.

Изыскиваем резервы для сокращения затрат и увеличения оборачиваемости оборотного капитала Е. Демидов
Из 20–30% необоснованных затрат, которые можно обнаружить практически на любом предприятии, примерно половина обусловлена несовершенством управления. Эти затраты могут быть устранены организационными преобразованиями в относительно короткие сроки и без крупных вложений. Где и почему прячутся эти деньги? Мы приглашаем читателя-финансиста совершить небольшую прогулку по предприятию с калькулятором в руках.

Увидеть продукт из головы потребителя А. Ромашин
Как угодить искушенному и разбалованному потребителю? Как попасть в цель, выдвигая новый продукт на рынок? Алексей Ромашин советует не надеяться на социологические исследования и маркетинговые агентства, а научиться понимать потребности покупателей самостоятельно, а также объективно оценить свои возможности как производителя.

Техники повышения доверия в организации Е. Мopгунов
Организационное доверие — вертикальное и горизонтальное — основывается на некоторой общей истории ее членов (включая физическое время) и информации, которую они получили за время совместной деятельности и общения. Выражение «съесть пуд соли» как раз подразумевает совместную историю преодоления тяжелых ситуаций. Технологии построения прочной культуры социального доверия, включающей доверие в межличностных отношениях внутри подразделения и по отношению к руководству и предприятию в целом, основываются на ряде техник.

Планирование и нейтрализация рисков А. Шeвeлeв
Неопределенность будущего заставляет задуматься о возможности наступления тех или иных событий или совершения тех или иных действий. Возможность получения отрицательного результата в данном случае и является риском. Осуществляя планирование риска, необходимо планировать комплекс мер по снижению и предотвращению негативных последствий, обеспечивая выживание проекта. Рассмотрим возможные простые риски, а также методы их нейтрализации и компенсирующего воздействия на них.

Как эффективно использовать сотрудников в отделе продаж? Е. Марковецкий
С кем только не сравнивает Ефим Марковецкий руководителей отдела продаж: и с курицей-наседкой, и с рулем корабля, и с обеспеченцем, и с обслуживающим персоналом и прочее. Немного фамильярно, но суть от этого не меняется. Ведь в центре этого процесса находится продавец. Именно ему отведена главная роль. Он — бриллиант, но к нему нужен правильный подход. Какой? Читайте.

Нейминг: как правильно назвать товар или бизнес П. Пимeнoв
Нейминг — это наука о назывании, именовании чего угодно, говоря самым общим образом. Образуется фирма — ее надо как-то назвать. Открывается ресторан, а без названия ресторанов не бывает. Образуется партия или спортивное общество. Все они требуют ясных, понятных и привлекательных названий. Основные критерии нейминга те же, что и хорошо известные критерии составления слоганов. Если же говорить о правильной организации процесса называния, то он состоит как минимум из следующих этапов.

Как открыть прибыльный магазин — взгляд директора по развитию А. Завидонов
Никто и не спорит, что открыть новый магазин — это нелегкое дело. А для того чтобы старт был прибыльным и успешным, надо постараться вдвойне. О том, что ждет собственника торговой точки, начиная со дня регистрации предприятия и до момента украшения дверей воздушными шариками, рассказывает Андрей Завидонов.

Статья о нематериальной мотивации И. Шарова
Никто не спорит, что лучшая мотивация — материальная. Но недаром говорится: сколько волка не корми, а он все в лес смотрит. Ирина Шарова утверждает — если размер ваших зарплат, премий, бонусов ничуть не меньше, чем «за углом», время задействовать такой инструмент как нематериальная мотивация. Но не надо поощрять всех сотрудников «под одну гребенку», примените персонифицированный подход.

Оптимизация затрат на деловые поездки В. Салахутдинов
Даже те из экономистов, кто является сторонниками агрессивного инвестирования в развитие бизнеса, признают значение эффективного финансового контроля для роста и развития компаний любого размера. Это относится и к маленьким семейным фирмам, и к огромным международным корпорациям с филиалами и представительствами в нескольких странах. Ключевая задача для каждой из них заключается в том, чтобы максимально сократить расходы, но при этом не допустить негативного влияния на ежедневные бизнес-процессы и развитие компании в долгосрочной перспективе. Зачастую руководители не уделяют должного внимания оптимизации расходов по таким направлениям деятельности компании, как деловые поездки.

Репозиционирование и жизненный цикл товара В. Гepacименко
У современных опытных потребителей превосходящее позиционирование может вызывать некоторое недоверие. В этом случае компании обращаются к заменяющему позиционированию. Выбирается одна характеристика и делается акцент на ее отличии от конкурентов. Известны четыре метода репозиционирования: выделение новых сфер применения, придание нового функционального имиджа, переход в новую товарную категорию, акцент на новых свойствах продукта.

Слабые места в обороне конкурента А. Opлoв
У каждой коммерческой фирмы есть свои слабые места. Определение этих мест идет каждый раз по определенному однажды алгоритму. Главная цель такого мониторинга информации — определение наиболее слабых и уязвимых мест в корпоративной структуре конкурента. Собрав информацию по заранее определенным опорным точкам, можно сразу обнаружить эти слабые места. Какие же «болевые точки» облегчают задачу?

Дифференциация цен по географическому принципу: пять стратегий В. Гepacимeнкo
Многие фирмы устанавливают на свои товары не одну цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от различных рыночных условий. Эта система цен учитывает как возможные различия ассортимента, модификации продукта, так и различия во внешних условиях реализации, различия во времени реализации продукта и т.д. Все эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и специально учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы.

Многомерный подход к анализу чувствительности оценок рисков инновационных проектов А. Покровский
Статья посвящена многомерному подходу к важной составной части анализа рисков инновационных проектов — оценке чувствительности рисков при изменении определяющих их факторов. Предложена и на конкретном примере апробирована методика формирования эмпирической базы для моделирования чувствительности оценок рисков инновационных проектов в пределах, не нарушающих согласованность матрицы парных суждений. Показано, что при этом могут быть получены экономически значимые результаты, в числе которых оценка эластичности приоритетов направлений инвестиций по весам рисков различного вида и выявление наиболее чувствительных факторов риска.

Стратегии приобретения власти в организации О. Минчeнкoвa
Современные организации на самом деле являются политическими системами. Поэтому для понимания динамики организационного поведения необходимо знать наиболее эффективные стратегии и тактики приобретения власти в организации. Рассмотрим несколько наиболее полных и релевантных перечней стратегий приобретения власти в организации для современных менеджеров, а также тактики влияния на сотрудников.

Способы выработки взаимовыгодных решений Н. Bacильeв
Если борьба ведется из-за того, кому должен принадлежать некоторый ресурс, конфликт может быть исчерпан простым увеличением ресурса. В решениях, достигаемых снижением издержек, одна из сторон получает то, что хочет, а издержки, которые при этом терпит другая сторона, снижаются или вообще ликвидируются. Решение проблемы посредством оказания взаимных услуг состоит в следующем: каждая сторона соглашается уступить в том, что не очень важно для нее, но очень важно для другой стороны.