58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №298

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

11 июня - 17 июня 2012 г.

Что такое BI и как «оно» связано с эффективным управлением? Е. Сидоренко
С каждым днем все больше и больше говорят о влиянии IT на бизнес. Можно даже отметить, что на сегодняшний день успешная компания и информационные технологии не могут существовать друг без друга. В статье Екатерины Сидоренко речь пойдет о BI, что формально звучит как Business Intelligence, или, простыми словами, о бизнес-аналитике.

Как продать? Шесть правил по созданию конкурентного преимущества В. Мальчиков
Если вы хотите увеличить продажи в своей компании, не спешите нанимать тренера. Вы можете довести его до инфаркта требованием за один день научить ваших мерчендайзеров или аналитиков хорошо продавать, доказывая при этом заказчику, что тот потратил $100 тыс. не зря. Лучше найдите аргументы, по которым ваш товар – лучший, советует Вадим Мальчиков.

«Road map» эффективного бизнеса Р. Борисов
Компаниям всегда хотелось обрести сокровенное знание о повышении эффективности, чтобы получать максимальную отдачу от бизнеса. Иначе на чем основана вера в талантливого менеджера, который сможет утроить и упятерить? В Executive MBA, где расскажут о том, «на осознание чего в обычной жизни уйдут годы»? Однако даже очень успешные менеджеры, не раз в своей профессиональной истории находившие решения для различных бизнесов, подчас не могут объяснить, как им это удается. Большинство делают это интуитивно, подобно тому, как сороконожка не задумывается над тем, как ей переставлять ноги.

Менеджмент в кризисе. Где искать выход? С. Сухарев
Управленческих иструментов – огромное множество. А знаете ли вы, какие из них действительно влияют на эффективность бизнеса? Ответ не так прост, как кажется. Свою версию предлагает Сергей Сухарев.

Пять причин прекратить забивать гвозди микроскопом Р. Зайцев
Если вы попросите начальника подразделения вникнуть в работу подчиненных, наверняка он согласится. Хотите нагрузить его обязанностями ниже должности и в дальнейшем? Тогда можете с ним попрощаться! Вырастет ли горб у барана, если его называть верблюдом, и почему не стоит развивать слабые стороны сотрудников?

Целевые продажи для некоммерческих организаций В. Макович
Многие некоммерческие организации испытывают существенную потребность в финансировании своей деятельности, однако лишь немногие используют тот огромный ресурс самостоятельного получения прибыли, который у них есть. Вячеслав Макович предлагает ряд рекомендаций по внедрению такого неиспользуемого ресурса, как маркетинг, в целях развития своей деятельности.

Живая коммуникация: заметки на полях корпоративной стратегии Л. Хоманс
Вам случалось встречать собственников бизнеса или руководителей компаний, у которых не было бы бизнес-стратегий? Нет? Мне тоже. Бизнеса без стратегии не бывает. Даже если стратегия не зафиксирована на бумаге, не уложена в формат корпоративной презентации или в бизнес-план, она все равно существует, как минимум – в голове у первого лица, или сразу в нескольких топ?менеджерских головах. Распространенная ситуация: у компании есть стратегия, и, чтобы она заработала, нужна эффективная внутренняя коммуникация. Что важно предпринять и как это сделать?

Влияние налоговой компенсации убытков на инвестиционные решения Е. Шкребела
Основное направление воздействия асимметрии налогового законодательства связано с принятием инвестиционных решений. Если инвестиции осуществляются в рисковые активы, то может существовать относительно высокая вероятность того, что на некотором этапе предприятие получит убыток. В этом случае несовершенная налоговая компенсация убытка приведет к снижению чистого (после налогообложения) дохода предприятия и проект, который был бы принят при симметричном налогообложении, может быть отвергнут при асимметрии. Эта проблема является ключевой при рассмотрении вопросов налоговой компенсации убытков.

Корпоративные ценности: вопросы, на которые надо ответить О. Чирков
Корпоративные ценности – это инструмент, который может сильно сплотить коллектив и настроить его на продолжительную и плодотворную работу. Это инструмент, который в умелых руках может сотворить чудеса и который в то же время при негативном стечении обстоятельств может привести к разобщенности и разладам. Зачем компании идеология и как с ней обращаться?

Семь типов «растратного» руководства на примере совещаний Г. Сартан
Они живучи и «неубиенны». Создают видимость кипучей работы, поэтому начальство их любит. Но бизнесу от них только вред. Как выявить «растратного» руководителя по его манере проводить совещания, рассказывает Галина Сартан.

Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований М. Kaлyжcкий
Необходимая информация чаще всего отсутствует в нужном виде. Ее следует найти, обработать и правильно интерпретировать. В маркетинговых исследованиях приоритетен результат. Выигрывает не тот, кто получил максимально точный результат, а тот, кто первым нашел и реализовал верное решение, пусть даже с большей долей допустимости. Поиск информации при проведении маркетинговых исследований сводится к ответу на пять основных вопросов.

Нефтяная аномалия. Почему кривая спроса сошла с ума? А. Тихонов
Еще относительно недавно казалось, что нет ничего более предсказуемого, чем нефтяной бизнес. Сложный, построенный по законам строгой иерархии, а потому чрезвычайно консервативный. Приезжая с утра на работу в хьюстонский офис, менеджеры привозили с собой по несколько рубашек: кондиционеров еще не было, температура зашкаливала за 40 градусов, а этикет требовал полной экипировки солидного джентльмена. Где бы ни добывалась нефть и как бы ни перерабатывалась, она, по сути, никогда не покидала границ корпоративной системы. Все процессы протекали внутри вертикально интегрированного концерна. В те стабильные времена свободного рынка нефти фактически не существовало.

Живой организм компании В. Тeрeщенкo
Базовой моделью работы организации можно считать организм человека. Каждая клетка организма содержит информацию обо всем организме. Клетками организации являются люди. Уже через несколько дней работы человек ощущает и культуру организации, и ее основные достоинства, слабые и сильные стороны, правила и стиль работы. Обычная клетка организма — это организм в миниатюре. Какую бы недоработку ни допустил отдельный сотрудник, она связана с общими ошибками и недоработками в управлении.

Девять тезисов эффективного маркетинга М. МакДоналд
Тот, кто упрямо цепляется за отжившие концепции, проигрывает. Сегодня большинство организаций помнят о мимолетности коммерческого успеха. Здесь можно провести аналогию с биологическим развитием: рождение, рост, зрелость, старение. Корпоративное поведение, особенно в рамках маркетинга-микс, должно развиваться вместе с рынком. Завоевание доли зрелого рынка дается трудно. Какие маркетинговые навыки и знания необходимы для продолжительного успеха?