58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №296

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

28 мая - 03 июня 2012 г.

Формирование инвестиционной политики: цели и риски Ф. Фaбoцци
После определения целей инвестор должен сформировать правила, выполнение которых необходимо для достижения инвестиционных целей. Их формирование начинается с принятия решения о распределении активов: необходимо решить, как распределить средства инвестора между классами активов. Существуют различные степени риска, связанные с инвестированием. Рассмотрим их.

Составление бюджетов подразделений С. Балтин
При внедрении системы бюджетирования на среднем по численности производственном предприятии (компания «Пластик» выпускает полипропиленовые трубы и фитинги) автору довелось столкнуться с несогласованностью интересов финансово-экономического отдела (ФЭО) и профильных подразделений. Попытки приобщить сотрудников производственного блока к составлению финансовых планов вызывали отторжение. Вникать в структуру статей бюджета, в предлагаемые способы планирования, в новые процедуры работы с «1С» никто не спешил. Вскоре стало ясно, что даже система мотивации не позволяет изменить такое положение дел.

Зачем нужны корпоративные стандарты продаж и как их разработать для своей компании С. Александров
Клиенты проходят мимо, продавцы не выполняют план… Что делать? Для начала избавиться от иллюзий, что все наладится само собой, появятся более толковые продавцы, конкуренты исчезнут, а покупатели размножатся. А далее начать закрывать пробелы в общении с покупателем. Как? Создавая те самые регламенты и стандарты, которые некоторые компании к своему же несчастью игнорируют.

Вы еще не используете факторинг? Тогда они идут к вам! С. Васильев
Финансирование отсрочки платежа в России пока недоразвито. Рекрутинговые организации, IT-компании, маркетинговые агентства, транспортные фирмы – все они, и не только, могли бы пользоваться благами факторинга. Раскрывает тему Сергей Васильев.

Как заставить регламенты работать С. Ковалев
В вашей компании хаос, и вы думаете, что регламенты помогут вам упорядочить его? Решение верное, но вот достигают нужного результата единицы, а большинство выкидывает деньги и время на ветер. Какие ошибки совершают компании при разработке и внедрении регламентов, и как их избежать? Ответы и советы - в статье Сергея Ковалева.

Анализ сильных и слабых сторон компании с помощью диаграммы «Ишикава» А. Xopин
Не так сложно обозначить и указать симптомы, которые уже проявились в работе компании. Гораздо труднее определить и назвать их основные источники и конкретные причины. Существенную помощь в этом может оказать такой инструмент анализа, как диаграмма «Ишикава». Ее часто используют при групповой работе, особенно при проведении «мозговых штурмов».

Концепция «4Р» и планирование маркетинга в кратком и ясном изложении М. Кaлужcкий
Комплекс маркетинга — это стержень, на котором строятся теория и практика маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех видов маркетинговой политики: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Это и простейший алгоритм разработки плана маркетинга. Достаточно проанализировать деятельность фирмы по каждому из его компонентов, и большинство проблем найдет свое решение.

Что получит компания от сертификации по ISO 9000: quality management или quality management? А. Кормилкин
В мире стандартов и сертификаций легко заблудиться в формулировках и за официозным стилем не увидеть сути вещей – банальных или, напротив, весьма здравых идей. Потому нелишним бывает прибегнуть к мнению специалистов и с их помощью разобраться в том или ином стандарте. В своей новой статье Алексей Кормилкин знакомит читателей с ISO 9000.

Эффективный возврат просроченных кредитов С. Силуянов, М. Джонджуа
Если ваш должник – физическое лицо, как стимулировать его отдать ваши кровные деньги? Оттолкнитесь от мысли, что ваш «клиент» так или иначе живет и тратит какие-то средства на жизнь – а значит, может поделиться и с вами. Подробности – в материале Станислава Силуянова и Михаила Джонджуа.

14 способов стать великим генеральным директором А. Шенаев
Должность CEO только кажется лакомым куском. На деле это крайне сложная и часто неблагодарная роль в компании. Рветесь на вершину или хотите из обычных CEO перейти в великие? Вот 14 способов, как это сделать. Дополняйте.

Хочешь результат – умей быстро корректировать стратегию и не считай это проблемой И. Адизес
Как управленцу воспринимать изменчивый мир с его неопределенностью и рисками? Только как потенциальную возможность, считает Ицхак Адизес. Надо думать, для кого вы работаете и чего от вас хотят, а не о снижении издержек. Видеозапись мастер-класса для слушателей и выпускников ИБДА РАНХиГС о том, как быть эффективным менеджером в России.

Противодействие тактикам манипулирования В. Cocнин
Основная цель большинства манипулятивных тактик — воздействовать на рациональную и эмоциональную сферу собеседника, чтобы тот согласился принять приоритеты другой стороны в ущерб собственным. Обычно они направлены на самооценку личности, представления о компетентности или информированности. Эффективность воздействия этих тактик основана, как правило, на неосознанности включения механизма психологической защиты. Рассмотрим методы противостояния манипулированию и умения отстаивать свои интересы и потребности.

12 правил успешного общения и ответов на каверзные вопросы В. Koдин
С помощью правильно поставленных вопросов и ответов на них можно успешно передать свои мысли, попросить разъяснения сказанного и построить цепочку умозаключений, приводящую к необходимым выводам. Они служат одним из наиболее эффективных путей вовлечения собеседников в общение. Вот двенадцать правил ответов на вопросы и ведения дискуссий, которые помогут вам достичь успеха в общении.

Ликвидный денежный поток В. Бoчapoв
Ликвидный денежный поток является одним из параметров, который характеризует финансовую устойчивость предприятия. Он показывает изменение в чистой кредитной позиции предприятия в течение определенного периода (месяца, квартала). Метод ликвидного денежного потока позволяет оперативно рассчитать денежный поток на предприятии и может быть использован для экспресс-диагностики финансового состояния предприятия.

Отличие факта от мнения, или Что разрушает мозги руководителю? Ю. Дебальчук
Есть целые области, которые полностью или почти полностью построены на мнениях, а не на фактах. Например, психиатрия и психология. Однако то, что допустимо в этих областях знаний, недопустимо в бизнесе. Если руководитель будет смотреть на мнения, а не на факты, он потеряет все. Оценивать результаты и не увлекаться рассказами работников призывает Юлия Дебальчук.

Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта К. Браун
Эту проверку жизненно необходимо провести еще до того, как будут задействованы значительные ресурсы вашей компании. Именно на этом этапе вам предстоит убедиться, что вы выбрали верный вариант из всех возможных решений стоящей перед вами задачи. Вы сможете получить предварительную оценку и сравнить ее с тем, что вы ожидаете от стимулирования сбыта.

Руководство для постановки измеряемых целей в PR Д. Адамс
Основой эффективности рекламной программы или PR-кампании является постановка целей. Если у специалистов по связям с общественностью нет ясного понимания бизнес-целей компании, то деятельность в области паблик рилейшнз может быть успешной только случайно. Следующий перечень вопросов поможет вам выработать хорошие цели для PR-кампании. С его помощью вы можете всегда проверить, соответствуют ли ваши цели измеримым критериям.

Новое понимание классических принципов управления О. Вoлкoв
Первоначальной основой научного подхода к менеджменту были классические принципы управления, разработанные в начале 20-х годов прошлого века. Новые принципы, сформированные в конце 1990-х годов и ориентированные на максимально возможное использование человеческих знаний и потенциала, не отменяют самые важные принципиальные положения классической школы. Но в современных условиях их использование отвечает требованиям века знаний и информации. Проиллюстрируем эти изменения на примере четырех принципов управления.