58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №292

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

16 апреля - 22 апреля 2012 г.

Мотивация на результат. Принцип №1: прозрачность результатов Е. Ледяев
Когда повышается эффективность труда в организации? Когда работнику понятны конечные результаты его труда и способы их достижения. Такой ответ некогда дал Питер Друкер. И с этим не поспоришь. Однако легко сказать, куда труднее перейти к практике. Помочь в этом может Егор Ледяев, в своей статье заостряющий внимание на том, о чем важно задуматься, прежде чем создавать систему мотивации в компании.

Структура сбалансированной системы мотивации А. Мицкевич, Д. Грошев
Сбалансированная система мотивации (далее — ССМ) — это оригинальная разработка, впервые была опубликованная в конце 2005 года в российском журнале «Экономические стратегии». ССМ является концептуальной оболочкой анализа и разработки материального поощрения в подразделении, компании и холдинге.

Инструменты решения агентской проблемы в корпоративном управлении С. Aвдaшeва
Одна из центральных проблем любой современной корпорации — агентская проблема. Собственник (или собственники) нанимает менеджеров для достижения определенных целей. Однако прибыль зависит не только от усилий менеджеров, но и от внешних факторов. Собственник не может определить, в какой степени высокая (низкая) прибыль получена благодаря высоким (низким) усилиям менеджеров, а в какой — благодаря действию внешних факторов. Эта типичная проблема принципала — агента, или агентская проблема.

Шесть шагов в бюджетирование (часть шестая) Д. Чертов
Собрать фактические данные сложнее, чем кажется на первый взгляд. Например, сведения о продажах есть у менеджеров по продажам, в бухгалтерии и на складе. Но это не означает, что цифры совпадут. Каким образом, в какие сроки, куда и какую информацию необходимо заносить для того, чтобы она попала в раздел фактических данных бюджетов?

Разработка технического задания. Что это такое, зачем оно нужно, с чего начать и как должно выглядеть? А. Чавалах
Чаще всего необходимость разработки технического задания появляется, когда компания намеревается внедрить у себя некую автоматизированную систему. И тогда возникает масса вопросов. Первый из них – что такое техническое задание? Именно с него в своей статье Александр Чавалах начинает объяснять все тонкости данной темы.

Отчетность в области устойчивого развития – шаг к идеальному корпоративному отчету Д. Антонов
Финансовые показатели лишь частично отражают реальное положение дел в компании. Существенная доля значимой информации приходится на так называемые нефинансовые показатели. Часть из них отражается в отчетности по МСФО, но большинство относятся к социальным KPI[1] и фиксируются в отдельных социальных отчетах или в отчетах в области устойчивого развития.

Борьба за качество, или Система управления бизнесом (часть 2) А. Кормилкин
Своевременное получение обратной связи от клиента – это залог высокого уровня сервиса в компании. Умение оперативно разобраться с неполадками, «не отходя от кассы» уладить конфликт очень ценятся в современном мире. Ведь стоит немного замешкаться, и клиент будет стороной обходить вашу компанию. Как создать канал обратной связи, быстро и без помех передающий информацию?

Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей С. Киpюкoв
Анализ клиентуры помогает выделить наиболее перспективных покупателей в регионах и произвести их сегментацию с определением кода ценности каждого клиента и форм и методов работы с ним. Продажи в регионах должны соответствовать как стратегическим решениям, принимаемым руководством фирмы, так и планированию на уровне рядовых исполнителей. Рассмотрим основные аспекты организации деятельности торгового представителя в регионах.

Гибкость и приспособляемость, или резина и пластилин А. Лузин
При анализе феномена организационной гибкости напрашивается аналогия с резиной и пластилином. Достоинство резины — в ее эластичности. После многократных растяжений она не теряет свою форму и свойства. Примерно то же требуется от современного производственного предприятия: при необходимости растягивать или сокращать производственную программу, осваивать выпуск новинок, непрерывно вносить изменения в производственный процесс и при этом постоянно снижать себестоимость продукции.

Цели, задачи и их отличие от мечтаний в практике работы организаций В. Утeнин
Цель является конкретным конечным состоянием работы организации и характеризует результат. Каждая компания стремится к поставленной цели и направляет свою деятельность на ее достижение. Конкретные цели выражают реально достижимые результаты и могут быть установлены по каждому виду деятельности, который организация считает для себя важным и выполнение которого хочет отслеживать. Каждую цель можно и нужно разложить на задачи. Разнообразие целей и задач в компании требуют системного подхода.

Формирование первого впечатления: как повлиять на этот процесс П. Oфицepoв
Образы подобны бетону: пока они сыры, делай с ними что хочешь; но стоит им сформироваться, застыть, и их форму уже трудно изменить. Особенно это касается момента установления контакта. Первое знакомство может задать тон всей дальнейшей работе; от первого впечатления будет зависеть, легко или трудно будет вам работать или общаться с этим человеком. Контакт начинается задолго до того, как вы произнесли первую фразу. Первое впечатление складывается из нескольких аспектов.

Аналитические исследования, которые можно сделать самостоятельно В. Утeнин
В маркетинговых исследованиях количество видов, методов и объектов анализа неисчислимо. На основании чего можно понять, какую долю рынка занимает компания? Растет ли ее доля на рынке или падает? Есть ли взаимосвязь между временем года, объемом продаж, затратами на рекламу и прибылью? Какие сильные и слабые стороны у компании, а какие у конкурентов? Что из ассортимента приносит основной доход? Получить ответы на эти и многие другие подобные вопросы помогут практические методы обработки данных и ситуационного анализа.

Семь способов предложения прибыли для акционеров М. Колиснык
Хотим мы того или нет, но наше будущее связано с рачительными инновациями. В противном случае наши дети унаследуют колониальную зависимость и «шикарное» место в мировой системе распределения труда в виде сырьевого придатка и технологической помойки.

Стратегии построения маркетингового канала С. Kиpюкoв
Стратегия построения маркетингового канала включает в себя несколько этапов, в рамках которых компания определяет способы охвата рынка, целевые сегменты потребителей, стратегию позиционирования в выбранных сегментах, структуру канала, стратегию коммуникаций с другими участниками канала и пр. Остановимся на важнейших решениях, которые должны принять менеджеры компании.

Анализ привлекательности рынка И. Hикoнoвa
Основная идея стратегии заключается в том, что предприятие может обслуживать свой узкий целевой рынок более эффективно, чем конкуренты, которые рассредотачивают свои ресурсы на всем рынке. В результате преимущество над конкурентами создается либо дифференциацией товаров на основе более полного удовлетворения нужд целевого рынка, либо путем достижения меньших издержек при обслуживании выбранного сегмента.