58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №277

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

26 декабря - 01 января 2012 г.

Шесть шагов в бюджетирование (часть третья) Д. Чертов
Что надо сделать, чтобы постановка бюджетирования не провалилась, а само бюджетирование не превратилось в бессмысленное заполнение табличек? Кто должен заниматься бюджетированием? На эти вопросы отвечает очередная статья Дмитрия Чертова.

АВС как система учета затрат Э. Koндукoвa
АВС — это прогрессивная концепция, способная преодолеть ограничения традиционной системы учета затрат и установить причинно-следственную связь между продуктами и необходимыми для их производства затратами. Многие элементы этой системы отнюдь не оригинальны и не новы, они применялись и ранее. Но заслуга авторов АВС как раз и состоит в том, что они сумели объединить в единый комплекс проверенные и новые идеи и методы.

Постановка учета индекса удовлетворенности клиентов А. Алексей
При постановке сбалансированной системы показателей (BSC) немаловажную роль играет мониторинг нефинансовых индикаторов и мотивация персонала по достижению планов. Среди ключевых показателей выделяют индекс удовлетворенности клиентов (CSI, Customer value index). Как правило, этот показатель является агрегированными, т.е. состоит из ряда качественных и количественных подпоказателей. CSI показывает степень удовлетворенности товарами и услугами компании, выступает прогнозным индикатором дальнейших продаж.

Четыре шага подготовки финансовых прогнозов П. Этpилл
Какие бы цели ни ставило перед собой предприятие, успех маловероятен, если его менеджеры не имеют четкого представления о будущем направлении деятельности. Финансы лежат в основании процесса планирования. Прогнозные финансовые отчеты отражают предполагаемые финансовые результаты следования конкретным программам действий. Имея на руках финансовые результаты конкретных решений, менеджеры могут более оперативно и эффективно распределять ресурсы. Подготовка финансовых прогнозов включает четыре основные стадии.

Реализация концепции «гемба кайдзен» в оплате труда П. Озеров
Одним из источников «гемба кайдзен» явилась в свое время советская школа научной организации труда. В Японии ее усовершенствовали, дополнили производственной вытягивающей системой, еще кое-чем и запустили сначала у себя, а позже пустили гулять и по всему миру. Что из этого получилось – в статье Павла Озерова.

Управление запасами: снижение расходов и увеличение прибыли М. Baxpyшинa
Как правило, существенными запасами товарно-материальных ценностей обладают производственные и торговые организации. Рассмотрим вероятные хозяйственные ситуации, позволяющие снизить уровень производственных запасов предприятия, и проанализируем возможные варианты их решения. Результатом такого управленческого анализа станет выбор в пользу наилучшей альтернативы.

Франчайзинговые коммуникации И. Блюм
Почему при наличии хорошего франчайзингового продукта партнеры в ярости, а компания в долгах? Ответ – в статье Игоря Блюма.

Проблема взаимодействия интернет-магазинов и поставщиков И. Рубайло
Стремительный рост продаж через Интернет заставляет всех участников торговой деятельности обратить внимание на этот канал сбыта продукции: число интернет-магазинов растет, конкуренция усиливается. В своей статье участник Сообщества Игорь Рубайло подробно рассматривает проблему выбора поставщика товара и отладки бизнес-процессов во взаимодействии с ним.

Производить или покупать: «за» и «против» аутсорсинга Б. Aникин
Взвешивая возможности использования ресурсов других организаций с возможностями развития собственного производства, руководство предприятия вплотную подходит к решению проблемы «производить или покупать?». Взвешивая «за» и «против» внедрения аутсорсинга, необходимо учитывать различные стимулы к использованию аутсорсинга или к отказу от него. Наконец, существуют чисто эмоциональные причины. Руководство некоторых компаний гордится их масштабами.

Техно ложки С. Пашкеев
Интеграция и экономия на масштабах — вот основные достоинства крупных промышленных групп. Однако, как известно, большой не всегда значит эффективный, а установление правильного соотношения централизованного и децентрализованного управления зачастую становится одной из главных проблем для корпораций-гигантов.

Еще раз про любовь. К тайм-менеджменту В. Петриченко
Человеку, задумавшему подружиться с тайм-менежментом, бывает сложно найти свой путь, сформулировать именно свои цели и, соответственно, реализовать их по-своему. Однако это неизбежно должно случиться: ни одна из множества книг не имеет готовой системы, которую можно было бы полностью перенять. Каждый должен сделать ее для себя сам.

Что будет, если не управлять дебиторской задолженностью? А. Aнyчин
Что является результатом неправильно организованной работы по увеличению задолженности? Ответ очевиден: задолженность очень низкого качества. Результатом станет задолженность с ликвидационной нормой, которая существенно превышающей критическое значение (как правило, 5% от общей суммы). Рассмотрим, к каким последствиям приводит неправильно организованная работа с дебиторской задолженностью как при попытках ее увеличения, так и при попытках уменьшения.

Самооценка стиля руководства О. Eвтиxoв
Предлагаемая методика самооценки стиля руководства основана на самостоятельном выборе испытуемым вариантов собственных действий в предлагаемых ситуациях. Подсчитав сумму баллов по всем шкалам, вы сможете сделать вывод о вашем доминирующем стиле руководства. Наиболее универсальным считается гибкий стиль; остальные могут быть полезны в зависимости от требований служебной деятельности и уровня развития коллектива.

Факторы эффективности убеждения В. Kpыcькo
Убеждение — это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию. Его суть заключается в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной цели. Эффективность убеждения зависит от многих факторов.

Основные принципы бережливого производства Д. Tэппинг
Систему считают бережливой, если работающие в ней люди стремятся исключить действия, не добавляющие потребительской ценности, или потери. Что должны знать сотрудники, приступая к преобразованию своего предприятия в бережливое? Рассмотрим основные приемы и инструменты, применяемые в рамках общей концепции бережливого производства, общие принципы снижения производственных затрат и фазы внедрения бережливого производства.

Что делать, когда разгорается конфликт М. Гepзон
Даже если конфликт разгорелся внезапно, вы все равно можете отреагировать на него эффективно. Когда времени мало, а ставки высоки, предлагаем использовать несколько простых принципов. Все мы знаем эти правила общения, но склонны забывать их в кризисные моменты. Вот несколько советов тем, кому свойственно легко выходить из себя (а также уравновешенным личностям, вынужденным иметь дело со всеми остальными).

Подготовка к бизнес-планированию своего дела В. Дopoфeeв
Бизнес-план показывает, какими методами и с помощью каких средств вы собираетесь достичь ваших целей. Он является вашим пошаговым дневником в организации нового дела, который поможет обнаружить многие «подводные камни», подстерегающие новое дело в первые годы его реализации. Бизнес-план должен выявить ваше уникальное преимущество и стать подтверждением его реалистичности. Структура бизнес-плана определяется следующим образом.

Карьера умерла — да здравствует Карьера! С. Корнеев
В последнее время существенно возрос общественный интерес к вопросам управления индивидуальной карьерой. Причиной этого является большая динамика изменений в организации современного бизнеса и, соответственно, изменений на рынке труда. Настоящая статья представляет авторское мнение о возможности создания некоторого «стандарта по управлению развитием собственной карьеры», которого, как это ни странно в мире нет, что само по себе уже интересно!

Черные дыры облачных технологий В. Заборский
Термин «облачные технологии» стал таким же популярным в российской повседневной жизни, как и «нанотехнологии». Но что скрывается за этим модным сочетанием? Так ли надежны и просты облачные технологии? И применимы ли они в современной российской реальности? Участник Сообщества Вадим Заборский сформулировал свое понимание проблемы.