58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №268

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

10 октября - 16 октября 2011 г.

Усиление мотивации по методике Скиннера В. Пугачев
Поведение людей часто обусловлено последствиями их действий в подобной ситуации в прошлом. Сотрудники извлекают уроки из имеющегося у них опыта и стараются брать такие задания, выполнение которых раньше давало позитивные результаты, и, напротив, избегать тех заданий, выполнение которых повлекло за собой негативные результаты. Применяя теорию Скиннера на практике, следует предвидеть последствия выполнения заданий и ставить перед сотрудниками такие цели, реализация которых вызовет у них позитивный психологический эффект.

Основные принципы маркетингового подхода к ведению бизнеса Е. Гaлицкий
Можно сказать, что маркетинговые исследования — это средство, обеспечивающее менеджеров информацией, необходимой им для принятия решений. На основе анализа рынка принимаются маркетинговые решения. Основа маркетингового подхода — приоритет требований рынка перед всеми иными соображениями, включая производственные и финансовые.

Управление финансовым лизингом И. Блaнк
Финансовый лизинг удовлетворяет потребность в наиболее дефицитном виде заемного капитала — долгосрочном кредите. Основные средства, переданные в финансовый лизинг, включаются в состав основных средств арендатора. Основной целью управления финансовым лизингом с позиций привлечения заемного капитала является минимизация потока платежей по обслуживанию каждой операции. Процесс управления финансовым лизингом на предприятии осуществляется по следующим основным этапам.

Процессный подход к управлению: проблемы и модели (Часть 2) В. Елиферов, С. Файнштейн
Наиболее широкими возможностями в плане изменения структуры системы управления обладают самообучающиеся системы. Для того, чтобы рассмотреть возможности таких систем авторы статьи обратились к модели Интеллектуального агента.

От теории к практике. Мотивация персонала в Siemens
Не секрет, что для того чтобы сотрудники были эффективными и качественно выполняли свою работу, им необходима достаточная мотивация. Мотивация технических специалистов Siemens достигается путем достойной оценки их работы, а также наличием возможностей для роста независимо от уровня, с которого они начали свою карьеру в этой компании.

С точностью до наоборот: «вредные советы» по управлению Э. Cтapoбинский
Конечно, приведенные далее «рекомендации» по управлению скорее походят на известные «вредные советы» Григория Остера, нежели на руководство к действию. Используя иронию, с помощью этих советов «от обратного» мы стремились наглядно иллюстрировать «запрещенные приемы» руководства, которые не следует использовать в трудовом коллективе, если вы хотите добиться эффективного управления и результативности действий ваших сотрудников. Знание этих приемов также может быть полезно для диагностики недоброжелательного руководства.

Основные правила проектирования фирменного стиля Л. Пoдopoжная
Безликий, ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. Стиль должен соответствовать социально-психологическим потребностям потребителей, их ожиданиям и представлениям о товаре или услуге. Это компании дает возможность продвигать свой товар более успешно. Формирование фирменного стиля — сложный комплекс творческих и организационных задач, который должен соответствовать определенным требованиям. Можно выделить следующие основные этапы этого процесса.

Как разработать систему стимулирования персонала? О. Кулагин
Многие компании рано или поздно сталкиваются с необходимостью разработки или пересмотра существующей системы стимулирования персонала. Это объясняется тем, что ранее подобная система либо отсутствовала вообще, либо присутствовала номинально, а фактически «не работала», т.е. не влияла существенно на поведение работников и даже игнорировалась ими. Практика показывает, что такое положение обычно возникает по следующим причинам...

Механизмы авторитета и власти В. Пyгaчeв
Авторитет — это разновидность власти. Авторитет представляет собой высоко ценимые качества, которыми подчиненные наделяют руководителя и которые детерминируют их повиновение без убеждения или угрозы наказания. Он основывается на согласии и означает уважение к руководящей личности или институту, доверие к ним. Выполнение (или невыполнение) распоряжений руководителя зависит не только от его авторитета и ресурсов, но и от противодействующих факторов, которые необходимо учитывать в руководящей работе.

Модель 4С в управлении человеческими ресурсами Р. Беннетт
Модель 4С была разработана специалистами Гарвардской школы бизнеса как средство исследования проблем HRM в рамках более широкой среды бизнеса. Она предполагает, что поскольку организация принадлежит и управляется различными группами заинтересованных лиц, то задача управления состоит в достижении разумного баланса удовлетворения интересов этих групп. Эффективность же результатов управления человеческими ресурсами следует оценивать по четырем направлениям.

Как найти продажника в Москве? А. Урванцев
Сейчас много говорят о том, какие испытания устроить сейлз-менеджеру, на что обращать внимание во время собеседования и так далее. Но вопрос, как найти человека, который захочет работать в вашей компании и будет делать это на совесть, так и остается неразрешенным. Несколько рекомендаций тем, кто ищет, в этой статье.

Привилегированные акции как инструмент корпоративного управления О. Кулагин
Институт привилегированных акций возник в современной России практически одновременно с появлением первых акционерных обществ. Последующие изменения акционерного законодательства позволяют говорить о том, что привилегированные акции остаются в поле внимания законодателей. Вместе с тем, сегодня лишь незначительная часть российских акционерных обществ, как закрытых, так и открытых, разместили привилегированные акции. В чем причина такого положения дел? Представляется, что эта ситуация сложилась под влиянием следующих обстоятельств.

Диаграмма Парето на практике М. Paзу
Диаграмма Парето — это инструмент, позволяющий распределить усилия для разрешения возникающих проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать. Метод анализа Парето заключается в классификации проблем качества на немногочисленные, но существенно важные и многочисленные, но несущественные. Он позволяет распределить усилия и установить основные факторы, с которых нужно начинать действовать с целью преодоления возникающих проблем.

Подбор персонала: как не продешевить Е. Раубе
В поиске подходящего кандидата на должность можно пойти двумя путями – поставить задачу перед кадровой службой или обратиться в агентство. У каждого способа есть свои особенности. Какой из путей закрытия вакансии менее затратный в долгосрочной перспективе?

Кризис – никто его не видел, но он есть В. Турлаева
Виной всех проблем некогда успешных бизнесменов является не кризис, как они считают, а нежелание меняться. Люди списывают свой неправильный выбор профессии, неправильные решения, финансовую неграмотность на одно это незамысловатое слово – кризис. Такие люди ждут, что мир «прогнется» под них, но это никогда не случиться.

Закон убывающей отдачи и его влияние на издержки А. Зыpянoв
Начиная с определенного момента, последовательное присоединение единиц переменного ресурса (например, труда) к неизменному, фиксированному ресурсу (например, капиталу или земле) дает уменьшающийся добавочный, или предельный, продукт в расчете на каждую последующую единицу переменного ресурса. Иначе говоря, если численность сотрудников, обслуживающих данное направление деятельности, будет увеличиваться, то рост объема производства будет происходить после некоторого момента все медленнее, по мере увеличения числа рабочих на производстве.

Как правильно воспринимать критику В. Цeлyйкo
Многие люди очень чувствительны к малейшим намекам на критику. Происходит это потому, что негативная информация вообще для людей оказывается более значимой, чем позитивная, так как, будучи менее обычной, она привлекает к себе больше внимания. Давно известно, что критика становится полезной лишь тогда, когда люди, которым она адресуется, имеют определенные установки на ее восприятие. Их можно свести к следующим положениям.

Потеря потенциальных сотрудников В. Клюев
Современные дети стремятся к свободе выбора во всем, к отсутствию какого-либо давления извне. Вячеслав Клюев задается вопросами, какими сотрудниками станут представители подрастающего поколения, какие условия труда сочтут приемлемыми и какого отношения к себе будут требовать.

Национальные особенности бухгалтерских систем А. Maзуpенкo
Чтобы понять, как в каждой конкретной стране развивается система бухгалтерского учета и отчетности, целесообразно определить те факторы, которые влияют на создание и функционирование таких систем. Кратко рассмотрим следующие из них: влияние профессиональных организаций, экономические последствия от принятия той или иной системы, общая экономическая ситуация в стране, налоговая политика, национальные особенности, юридическая среда, источники финансирования, язык, влияние других стран и др.

Расстановка приоритетов и успешное выполнение дел Р. Вердербер
Расстановка приоритетов имеет два аспекта: важность и срочность. Расставляя приоритеты, вы должны отделить срочность от важности. Спросите себя, будет ли выполнение этого задания непосредственно способствовать достижению вашей цели. С любым же делом можно поступить лишь одним из четырех способов: пренебречь им, поручить его другому сотруднику, перенести его на более поздний срок или претворить его в жизнь. Какой вариант когда лучше выбирать?