58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №261

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

22 августа - 28 августа 2011 г.

Вертикаль власти: не более четырех Д. Cтепaнoв
Часто можно услышать слова: «У меня в подчинении две (три, четыре и т.д.) тысячи сотрудников». Если это говорит директор предприятия со штатом в несколько тысяч человек, то теоретически он прав. А практически? Можно ли реально управлять тысячами человек? Если директор не может непосредственно руководить тремя тысячами человек, то сколькими может? Если вы все-таки планируете создать фирму, которая будет расти и развиваться, структуру лучше начать формировать сразу. Какие действия вам придется предпринять?

Методика аудита налогообложения А. Caвин
Методика аудита налогообложения — это перечень способов практических действий, осуществляемых аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами в процессе аудита налогообложения. Целью методики аудита налогообложения является представление руководства по практическому применению основных принципов и стандартов аудита на базе конкретного рабочего материала в области аудита налогообложения.

Управление ролями М. Кузнецов
Каким образом, можно достичь максимальной справедливости в оплате труда ваших сотрудников? Михаил Кузнецов считает, что общий доход сотрудника должен строиться как сумма доходов по каждой его роли в отдельности. О том, какие роли бывают и как их оценивать – в данной статье.

Как распознать «бобра», или какой персонал нужен вашей компании Е. Сотников
Ваши сотрудники создают видимость бурной деятельности, но не получают результат? Устали бороться с непродуктивностью, инертностью и безынициативностью? Надоело справляться с недоделками и небрежно выполненной работой? Когда мы говорим о наборе персонала, мы, прежде всего, говорим о прочности бизнеса. Если сравнить построение бизнеса с процессом построения здания, то подразделение найма персонала можно сравнить с подразделением, осуществляющим поставку кирпичей для строительства.

«Минусы» от регламентации бизнес-процессов? В. Репин
Регламентация бизнес-процессов не является чем-то абсолютно или безусловно полезным для организации. Точно так же, как витамины полезны живому организму лишь до известной степени. В своей статье Владимир Репин рассматривает некоторые «минусы» от регламентации: зная их, можно минимизировать риски при создании системы регламентирующих документов в компании.

Сущность стратегии и тактики: руководство к действию Б. Харт
В настоящей публикации сделана попытка дать в сжатой форме, опираясь на историю войн, несколько основных положений, вытекающих из опыта, которые кажутся настолько универсальными и бесспорными, что их можно назвать аксиомами. Эти положения служат практически руководством к действию, а не абстрактными принципами. Приведенные здесь принципы хоть и нельзя облечь в одно слово, но можно выразить тем минимальным количеством слов, которым удобно пользоваться. Неожиданные действия не могут гарантировать успех. Однако они гарантируют лучшие шансы на успех.

Рекомендации для успешного заключения сделок С. Шифман
Ставьте перед собой сложные задачи. Не стоит думать, что вам не по силам провести презентацию для руководства компании. Даже если человек, с которым вы установили контакт, не принимает окончательного решения относительно приобретения предлагаемого вами продукта/услуги, он может стать вашим влиятельным союзником. Постарайтесь начинать работу с установления отношений с руководством интересующей вас компании и с выхода на влиятельных лиц в этой организации.

Создаем руководство по продажам (книгу продаж) В. Анисимов
Незаменимых людей не бывает – хорошо, если в вашей компании бизнес-процессы отлажены и этот постулат работает. Что помогает в этом? Регламенты. А также, если речь идет о продажах – книга продаж. Удобно, когда весь опыт компании по работе с клиентами собран в одном месте. Не так ли?

В защиту бюрократии и о пользе бумажной волокиты Д. Cтeпaнoв
При всех своих неоспоримых преимуществах, система без бюрократии не позволяет добиться эффективной работы и построить долгосрочный бизнес. Ведь для того чтобы добиться эффективности, ее надо сначала проанализировать. Возможности же собрать необходимую и достоверную информацию в стохастической системе не будет никогда: каждый дает лишь то, что может и хочет дать. Бюрократическая система имеет множество недостатков, но это лучшее, что на сегодняшний день выработало человечество в сфере управления большой системой: государством, армией, коммерческой структурой. Для того чтобы построить действительно долгосрочный, крупный бизнес, его нужно бюрократизировать.

Клиентоориентированность И. Дрябезгов
Все мы выполняем те или иные роли, взаимодействуя с другими людьми в различных ситуациях. И все люди, окружающие нас, могут оказаться вашими клиентами. Вы уступили место пожилой женщине? Она – ваш клиент. А если не уступили? Разбирая в своей статье, кто такой клиент, Иван Дрябезгов выясняет, что такое клиентоориентированность.

Система «тик-так»: мощные рычаги оптимизма М. Микалко
Когда мы находимся в подавленном состоянии, наши мысли существенно отличаются от тех, что приходят нам на ум в хорошем расположении духа. Ощущая себя успешным человеком, вы мыслите совершенно иначе. Когда мы настроены творчески, наши мысли совсем не походят на те, которые посещают нас в унынии. Полезно научиться ставить страхи, сомнения и неуверенность под контроль, преобразуя их в новую, позитивную реальность. Несколько простых упражнений помогут вам преодолеть страх, сомнения и неуверенность, укрепят вашу веру в себя и разовьют творческий подход к жизни.

Аутсорсинг и социальная ориентированность Б. Славин
Термин «аутсорсинг» набирает популярность. Но контекст, в котором его используют, не дает поводов для радости: как правило, все статьи про аутсорсинг в России посвящены его отсутствию или причинам, почему он не работает. Борис Славин видит причиной тому специфику ведения бизнеса в России и подробно разбирает этот вопрос на примере рынка IT-услуг в своей статье.

Модель производства В. Зонзов
Большинство проблем организации производства – это следствие разделения труда. Производство усложнилось, и знания о нем оказались разнесенными по разным специальностям. Многие из этих специальностей, «для удобства своих трудящихся», отгородились «заборами» терминов. Чтобы не было эффекта «вавилонской башни», Владимир Зонзов предлагает использовать таблицы в Excel.

Большой треугольник менеджмента Э. Понуждаев
Каким образом можно стать искусным менеджером? Что следует предпринимать для неуклонного роста курсовой стоимости своих акций? Каковы главные средства защиты от угрозы оказаться вне игры, потерять интересную, перспективную, высокооплачиваемую работу? Попытаемся ответить на эти далеко не праздные вопросы.

Психология восприятия рекламы людьми В. Беляев
Восприятие человеком рекламы зависит не только и не столько от информационного воздействия на него, сколько от имеющейся у него доминанты или стереотипов. Как появляется и формируется доминанта? Обратим внимание на три фактора ее формирования, совместное действие которых может обеспечить успех рекламной кампании.