58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №257

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

25 июля - 31 июля 2011 г.

Разработка эффективной стратегии банка Т. Морозова, Т. Минаева
Авторы статьи рассматривают три направления совершенствования стратегических планов российских банков, выявленных на основе осознания недостаточной гибкости и несвоевременности корректировки стратегии в условиях развития кризисной ситуации. К ним относятся: анализ институциональной среды; вопросы социальной ответственности; кадровый вопрос.

Во сколько обходится компании отсутствие системы продаж? В. Газарян
Продажи не приносят чувство радости, продавать трудно и утомительно? Может, проблема в организации работы коммерческого отдела? Или в руководителе? А может, проблема в вас самих? Вадим Газарян предлагает антивирус заколдованного круга продаж.

Договор на страже бизнеса А. Шepeмeт
Договор представляет собой основной юридический акт, из которого возникают обязательственные правоотношения. Он способен надежно обезопасить вас и ваш бизнес. Любой договор может быть условно разделен на четыре части. Содержание договоров бывает различно, однако имеется ряд условий, которые необходимо предусмотреть в любом заключаемом договоре в процессе осуществления предпринимательской деятельности.

Проблемы развития торговой сети В. Турлаева
Иногда «под носом» происходят такие вещи, о которых либо не говорят вообще, либо говорят шепотом, потому опасаются за работу. Об основных проблемах магазина, руководстве и персонале рассказывает Виктория Турлаева

Структура отдела продаж в зависимости от специализации и типы продавцов С. Шпитoнкoв
Разработанная и утвержденная стратегия компании определяет структуру отдела продаж и обязанности продавцов, призванных ее осуществлять. В каждой из этих структур работают продавцы, которые непосредственно осуществляют контакты с клиентами и продажу продукции. Между ними также существуют принципиальные различия по форме работы и выполняемым функциям.

Главные принципы создания успешного рекламного дизайна Д. Расселл
Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Прорваться через информационный хаос помогают искусство и дизайн. Выделяют три способа привлечения внимания аудитории.

Наличные расчеты между юридическими лицами М. Масленникова
В хозяйственной деятельности организации, осуществляющие наличные расчеты через свою кассу, не всегда применяют контрольно-кассовую технику (ККТ), а обходятся выписыванием приходного кассового ордера. Также некоторые организации в ряде случаев выдают товарные чеки или бланки строгой отчетности (БСО). Рассмотрим, в каких случаях применение ККТ обязательно, а в каких можно выдать покупателю БСО или товарный чек, как правильно оформить операции по приему наличных денежных средств от юридических лиц, какие санкции предусмотрены за неприменение ККТ и нарушение порядка ведения кассовых операций.

Повторение рекламы и ее эффективность К. Мозер
Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов в области психологии рекламы. Сколько вообще нужно повторений для достижения запоминания? Возможно влияние на внимание повторяющейся рекламы уменьшается так сильно, что на нее больше не обращают внимание. Не является ли для реципиентов повторяемая реклама слишком скучной или даже нервирующей, то есть, возможно, повторение имеет скорее негативные, чем положительные эффекты. Попробуем обобщить и структурировать имеющиеся на этот счет исследования.

Типология стилей мышления руководителей Ю. Плaтoнoв
При принятии решения мы вольно или невольно применяем набор определенных мыслительных стратегий. Каждый набор стратегий имеет свои слабые и сильные стороны. Мы редко берем на себя труд поиска новых путей мышления. А ведь сделав это, мы смогли бы повысить свою адаптируемость к проблемным ситуациям и событиям повседневной жизни.

Паразиты среднего бизнеса А. Харитонов
Самый успешный человек теперь – средний чиновник. Он молод, явно до сорока. Он одет с иголочки – как раньше менеджеры инофирм. У него корпоративная машина... с водителем. Он ни за что, кроме отчетов не отвечает, великолепен в искусстве продавать свое умение «показаться» и «просочиться». Ну а потом – и присосаться.

Как организовать и успешно провести дискуссию Б. Мастеров
Принятию группового решения предшествует групповая дискуссия. Она может возникать спонтанно, развиваться стихийно или быть организованной. Инициатором обсуждения может стать руководитель, который осуществляет, координирует и направляет процесс. Как организовать и провести дискуссию? Методы организации обсуждения разнообразны. В зависимости от целей, задач и ресурсов руководитель выбирает способ проведения обсуждения. Если вы решили организовать дискуссию, обратите внимание на эти рекомендации.

Как не наступать на грабли дважды? А. Балыкин
Многие из нас неоднократно наступали на одни и те же грабли: партнеры попадаются какие-то вялые; инвесторы не дают достаточных финансовых средств; персонал, мягко говоря, «никакой»; клиенты вечно хотят подешевле и т.п. В чем же причина этого?

Самомотивация: как настроить себя на работу Э. Хойль
Самомотивация — это способность мотивировать себя на выполнение тех дел, которые не вызывают у вас особого интереса. Можно научиться настраивать себя положительно на выполнение определенной работы, задавая себе положительные мотивы. Когда вам предстоит выполнить сложную и неинтересную работу, обращайтесь к ниже приведенным вопросам и упражнениям.

Принципы личностно-ориентированного обучения В. Kpaeвcкий
Реализация потенциала образовательной программы возможна лишь в условиях свободы выбора элементов образовательной деятельности. Условием достижения целей и задач личностно-ориентированного обучения является сохранение индивидуальных особенностей обучающихся. Перечислим эти принципы, которые были выявлены в ходе исследования, направленного на отыскание резервов повышения креативности, продуктивности и индивидуализации обучения.

Манипуляции и способы защиты от них Л. Чepнышoвa
Степень успешности манипуляции в значительной мере зависит от того, насколько широк арсенал используемых манипулятором средств психологического воздействия и насколько он сам гибок и искусен в их использовании. Каждая манипулятивная попытка предполагает элементы планирования, подстройку к особенностям ситуации и адресата воздействия. Первым действием в психологической защите является осознание самого факта манипуляции.