58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №254

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

04 июля - 10 июля 2011 г.

Эвристический метод принятия управленческих решений Э. Cмиpнoв
Разработка управленческих решений для нетиповых, творческих задач — довольно трудное занятие. В управленческой практике таких задач довольно много. Обычно они решаются постепенно, путем обсуждения, концентрации идей и развития новых подходов. Эвристический метод используется при невозможности решить проблему стандартными, формализованными методами принятия управленческих решений. Существует около 30 наборов приемов, входящих в состав эвристического метода. Приведем последовательность действий для одного из них.

Инструменты и методы управленческой диагностики Ю. Eкaтepинocлaвcкий
Руководитель в целом и риск-менеджер в частности должны уметь выявлять различные риски, уметь анализировать степень их опасности в настоящий момент и, спрогнозировав их развитие, ранжировать риски по разным аспектам, вырабатывая рекомендации по защите от них. Для этого нужно владеть инструментами организационно-экономической диагностики. Набор диагностических методик, предложенных и опробованных многими авторами и организациями, весьма велик. Кратко охарактеризуем важнейшие из них.

Ценность товара: от чего она зависит и как ее определить И. Липcиц
Первая задача ценностного маркетинга — идентифицировать ценность: выяснить с помощью исследований или определить интуитивно, что за ценность (т.е. какой набор свойств товара или услуги) клиенты хотели бы получить и сколько они готовы были бы за это заплатить. Компании, принявшие на вооружение такую технологию бизнеса, способны эффективно конкурировать почти на любом рынке. Практически процедура определения экономической ценности товара состоит из четырех основных этапов.

Подход «4x4» и стратегическое планирование Д. Кендалл
Для преодоления препятствий на пути к эффективному стратегическому планированию был разработан процесс или метод «4x4», помогающий руководителям в достижении устойчивых, согласованных результатов работы возглавляемых ими служб и подразделений, как в настоящее время, так и в будущем. Процесс был назван «4x4» потому, что он предусматривает проведение стратегического планирования в два этапа по 4 дня каждый.

Шесть способов изменений Г. Чернецов
Допустим, что у руководителя организации созрело некое поручение для своих менеджеров, связанное с организационным изменением. Что он может перебирать в уме, чтобы подобраться к решению этой управленческой задачи? Например, прикинуть достоинства некоторых возможных решений по изменениям, но не рассматривать технику воплощения. Или просмотреть характеры некоторых менеджеров из своей команды, но отнюдь не их опыт в управлении стратегическими изменениями.

Как подвигнуть на подвиг? В. Степанов
Мечта высшего менеджмента любой компании – построить такую систему, которая бы позволяла влиять на мотивацию сотрудников, ориентируя их на цели бизнеса. Возможно ли влиять извне на мотивацию человека, и каковы инструменты этого влияния.

Средневзвешенная стоимость — фикция Д. Доденко
Использование средневзвешенной стоимости запасов допустимо для финансовой отчетности, отражающей информацию о произошедших событиях. Но применение этого показателя для принятия решения по выбору одного из альтернативных вариантов может привести к принятию управленческих решений, которые разрушают стоимость компании.

Стратегии сокращения деятельности предприятия В. Ляcкo
Стратегии сокращения, как правило, предполагают проведение мероприятий, направленных на оздоровление финансового положения предприятия. При этом предполагается наличие целевого выбора наиболее эффективных средств, стратегий и тактики. Изучение опыта преодоления кризисных ситуаций многих предприятий позволяет сформулировать некоторые общие, обязательные для каждого предприятия процедуры.

Способы финансирования деятельности организации В. Щербаков
В основе экономики рыночного типа на уровне организации лежит пятиэлементная система финансирования: самофинансирование, прямое финансирование через механизмы рынка капитала, банковское кредитование, бюджетное финансирование и взаимное финансирование хозяйствующих субъектов. Любое стратегическое развитие бизнеса предполагает привлечение дополнительных источников финансирования. В рыночной экономике прибыль и рынки капитала рассматриваются как основные способы (источники) наращивания экономического потенциала хозяйствующих субъектов.

Практические способы построения выборки в исследованиях и опросах И. Бepeзин
Опрос и анкетирование являются ведущими методами проведения социологических и маркетинговых исследований. Полученные от небольшой группы людей данные можно распространять на большую группу, потому что большинство представителей группы сходно реагируют на товар, цену, упаковку, рекламу и пр. Нет необходимости опрашивать всех представителей группы, поскольку ее мнение с высокой точностью может представить небольшая выборка. Существуют две группы методов построения выборки: вероятностные и детерминированные.

CRM под флагом социализации И. Гостеев
Компания, дорожащая своей репутацией, просто обязана контролировать процесс общения пользователей и распространения информации. Как это сделать? Запретить пользователями писать в блогах и «социалках» невозможно... Автор статьи Илья Гостев советует прибегнуть к технологиям социального CRM.

Свободная торговля или протекционизм? С. Ивaшкoвcкий
Между сторонниками протекционизма и защитниками свободы торговли идет давняя полемика. В XX в. происходило значительное усиление протекционистской идеологии и практики, и в настоящее время она является одним из важных элементов международных экономических отношений. В чем же притягательность этих двух принципов, и какие критические аргументы против них выдвигают оппоненты?

Как управлять риском мошенничества со стороны сотрудников Г. Махмудова
Мошенничество есть в любой компании. Если кто-то считает, что у него на предприятии воровства и обмана нет, значит, он просто плохо осведомлен. На обман со стороны персонала может указывать в первую очередь низкая эффективность какого-либо процесса (или ее резкое снижение, или неудачи всех мер, направленных на ее повышение). Сотрудники, идущие на мошенничество, как правило, или маскируют свои незаконные действия, используя лазейки, предоставляемые тем или иным процессом, или выстраивают весь процесс таким образом, чтобы скрывать совершаемые проступки. Избавиться от мошенничества полностью вряд ли получится, однако, если научиться управлять этим риском так же, как другими бизнес-рисками, потери компании можно свести к минимуму.

Контроль рычагов лидерства Е. Дoмaнoвa
Лидер в команде всегда один. Лидер управляет активностью ведомых. Жестко сформулируем вопрос: кто лидер в команде? Тот, кто устанавливает реальный порядок, правила игры, по которым живет команда. Это реальный закон жизни для членов управленческой команды. Он предусматривает правила формального и неформального взаимодействия. Лидер лишь по собственной инициативе может что-то поменять. Это изменение реализуется всеми членами управленческой команды без исключений.

Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра Й. Кноблаух
Принцип Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — "важно" и "срочно"; таким образом, получается четыре класса приоритетов. Для успешного планирования вам необходимо проанализировать и классифицировать все стоящие перед вами задачи. И тогда у вас выстроится иерархичный список, благодаря которому вы будете знать что, когда и как нужно делать для того, чтобы достигнуть своих целей.