58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №251

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

13 июня - 19 июня 2011 г.

Международный язык учета Е. Войтюк
Как правило, компании приходят к пониманию того, что им необходимо вести учет по МСФО не по причине простого желания или моды, а вследствие деловой необходимости — роста бизнеса, который предъявляет новые требования к учету.

Контроль за скидками как способ предотвращения потерь прибыли И. Липcиц
В компании должен быть налажен строгий контроль за предоставлением скидок, чтобы через эту щель не «утекало» чрезмерно много прибыли. Первым шагом должен стать анализ распределения выручки по фактическим уровням цен реализации конкретного продукта с учетом всех предоставленных клиентам скидок. Гибкость и разнообразие системы скидок должны в компании сочетаться с достаточно жестким и постоянным мониторингом практики их предоставления.

Управление конфликтами: основные методы и варианты действий А. Kибaнoв
Конфликт — это сигнал того, что произошло что-то неладное в коммуникациях либо появились какие-то существенные разногласия. Практика показывает, что существуют три направления (способа) управления конфликтами: уход от конфликта, подавление конфликта и собственно управление конфликтом. Каждое из названных направлений реализуется при помощи специальных методов. Рассмотрим некоторые из них, а также общий алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию и рекомендации относительно поведения в конфликтных условиях.

Сопротивление приобретению: оборонительная тактика А. Зyб
Фирма, ставшая объектом попытки поглощения, вероятнее всего, будет иметь слабые позиции в одной или нескольких областях. Когда компания оказывается объектом попытки враждебного поглощения, ее директора могут пойти на принятие оборонительных мер. Существуют разнообразные методы, которые обычно используют директора, противодействующие попытке враждебного поглощения. Рассмотрим способы использования этих методов более детально.

Эффект масштаба – старый знакомый? В. Токарев
Каждый менеджер слышал, что эффект масштаба – это хорошо, потому что помогает повысить эффективность компании. Но практика не всегда дает положительный результат. Все ли нюансы мы учитываем, расширяя наши управленческие горизонты? Об эффекте масштаба во взаимосвязи с другими законами и явлениями – читайте в данной статье.

Стратегия: сколько голов - столько умов А. Журавлев
Уверен, что во многих компаниях есть алгоритм разработки стратегии. Но все ли его придерживаются? Предположу, что нет. И это не вина тех, кто отвечает за обеспечение стратегического процесса, а беда. Что это за узкие места, эти «бутылочные горлышки», в которых застревает действительно достаточно объемистое тело полноценного стратегического процесса?

Элементы управления цепью спроса С. Kиpюкoв
Концепция управления цепочкой спроса появилась как отклик на потребности компаний в синхронизации и координации деятельности партнеров, участвующих в процессе создания, реализации и доставки потребителю ценности. Согласование деятельности разных бизнес-партнеров требует использования механизмов управления внутри цепочки спроса, обеспечивающих мотивацию всех партнеров на достижение единого конечного результата.

О ценностях бизнес-организаций О. Кулагин
Нашей жизнью управляют наши ценности. Мы можем их осознавать или не осознавать, но ценности, тем не менее, незримо ведут нас по жизненному пути и приводят к достижению вполне зримых результатов. Олег Кулагин в данной статье рассуждает о феномене организационных ценностей.

Определение потребности в закупаемых ресурсах А. Ждaнoв
Условно все материальные расходы по обслуживанию запасов можно разделить на три большие группы: затраты, связанные с организацией закупок; затраты, связанные с хранением; убытки, связанные с неадекватностью наличия запасов. Проблемы управления перечисленными расходами могут быть решены на основе построения модели оптимального размера заказа.

Регулируем налоговую нагрузку с помощью вычетов по НДС А. Медведев
Почему отсутствие вычетов по НДС может оставить акционеров без дивидендов? Чем чревато заключение сделок с неплательщиками НДС? Что выгоднее: купить товар дороже, но с НДС, или дешевле, но без НДС? Как сформулировать условие об уплате НДС в договоре, чтобы избежать налоговых рисков?

Способы обеспечения и улучшения качества обслуживания клиентов банка Р. Исаев
Роман Исаев в своем материале представил четкий подход к установлению связи между основными компонентами качества банковской деятельности с точки зрения клиента. Для каждого компонента приводится детальное описание, примеры из практики, ссылки на необходимые методики и решения.

Успешный выставочный стенд и правила его оформления Н. Дoбpoбaбeнко
Чтобы успешно отработать на выставке и окупить затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные способы привлечения внимания к вашему стенду. Есть несколько проверенных формальных средств привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров.

Искусство организованности: устранение внутренних помех А. Пaнфилoвa
Неорганизованным людям трудно добиться успеха, им приходится тратить много времени на поиски нужных вещей. Они опаздывают на встречи, забывают о важных делах. Хаос мешает активно работать, лишает сил и энергии. Организованность — это содержание в порядке не только имущества, но и собственного времени, и всей своей жизни. Попробуйте реализовать на практике хотя бы некоторые из предлагаемых рекомендаций по рациональной организации ваших планов, задач и окружающего пространства.

Качество, результативность и эффективность менеджмента А. Пopшнeв
Главным признаком качества управленческой деятельности выступает качество труда, отражающее его сущностные особенности и производительную силу. Оценка результативности менеджмента позволяет выявить возможности и направления развития организации, дает информацию о необходимости создания новых направлений деятельности, диверсификации и проблемах взаимодействия участников производственного процесса. Под эффективностью понимается уровень (степень) результативности в сопоставлении с произведенными затратами.

Как бороться с медлительностью И. Липcиц
Медлительность — один из главных врагов успеха. Перерастая в привычный стиль работы, она способна погубить карьеру самого способного специалиста. Часто в первую очередь решаются второстепенные вопросы, а главные откладываются. Важные дела редко бывают срочными и становятся ими лишь потому, что мы медлим с их решением. Борьба с собственной медлительностью — одна из главных задач, которые нужно решить руководителю.