58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №250

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

06 июня - 12 июня 2011 г.

Фиксируем существующую систему бизнеса на примере продаж В. Анисимов
Если вы поняли, что пора навести порядок в своем бизнесе, значит что-то вас не устраивает, что-то вы хотите поменять к лучшему, на чем-то поработать. Вопрос только – над чем и как? Уверены ли вы, что можете на него ответить? Без максимально полного осознания текущей ситуации и максимально четко и конкретно поставленных целей успеха не добиться.

Три способа улучшения работы системы продаж, которые редко используют ваши конкуренты А. Перевалов
Не нужно изобретать велосипед, работая повышением эффективности работы системы продаж. Ведь существует множество проверенных решений, которые надо только заточить под вашу отрасль и бизнес. Начните с самого насущного, например, с составления регламента работы с клиентами.

Как CFO может обеспечить эффективность системы KPI в компании О. Комарницкая
У каждого собственника бизнеса есть своя мечта или, как ее называют, визия. Разработанная стратегия раскладывает ее на идеи, конкретные шаги и действия, цифры и временные рамки. О ней должны знать все сотрудники компании. Существует крылатое выражение: идеи становятся силой, когда они овладевают массами. Но как владельцу убедиться в том, что стратегия реализуется и компания движется к своей цели или мечте? Одним из мощных инструментов контроля реализации стратегии является система КРI.

Международное налоговое планирование Е. Шестакова
Осуществление международного налогового планирования актуально для многих российских компаний в связи с расширением бизнеса. Международное налоговое планирование наиболее актуально для экспортных компаний, но важно и для небольших компаний, которые хотят выйти на международный рынок.

Метод функционально-стоимостного анализа бизнес-процессов С. Ковалев
Сергей Ковалев рассказывает о видах и методиках функционально-стоимостного анализа бизнес-процессов, приводит примеры расчета стоимости процессов и рабочего места, отчетов по результатам проводимого анализа.

Правила проведения аудита учетной политики организации Ж. Mopoзoвa
Аудиторскую проверку учетной политики целесообразно разделить на два этапа. На первом этапе оценивается система внутреннего контроля по организации учетной политики. Проводится анализ учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета. Аудитор определяет систему внутреннего контроля и порядок документооборота в организации. На втором этапе проверки учетной политики рекомендуется заполнить таблицу, сопроводив каждый элемент учетной политики ответами на поставленные вопросы и примечаниями аудитора.

DCM: основные положения концепции управления цепью спроса С. Kиpюкoв
В конце XX в. появилась новая, расширенная концепция DCM (Demand Chain Management — управление цепью спроса), которая объединила в себе концепции SCM (Supply Chain Management — управление цепью поставок) и CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с покупателями). Управление цепью спроса — это набор практик, нацеленных на управление и координацию всей цепочки спроса, начиная от конечных покупателей и следуя через всю цепочку к поставщикам поставщиков. Такой подход можно назвать революционным, поскольку он объединяет искусственно разделенные в рыночной экономике маркетинг и логистику.

Управление рисками правообладателей Г. Фокин
Нематериальные активы предприятия и в частности интеллектуальные права – это сродни золотовалютному запасу: столь же ценны и так же нуждаются в охране. Несмотря на большое желание рынка работать с этим инструментом, соответствующими навыками мало кто обладает. И получается, что один из самых высокотехнологичных бизнесов является одним из самых незащищенных.

Постановка процесса обеспечения офиса необходимыми материалами и услугами Е. Бойцова
Изо дня в день стремясь увеличить объемы собственного капитала, мы часто не замечаем, что те средства, которые уже имеются в нашем распоряжении, расходуются неэффективно. Шестое чувство порою подсказывает, что где-то можно урезать затраты, сэкономить, пересмотреть ситуацию. Вот только найти тонкие места бывает сложновато.

Резьба по издержкам Д. Харрис, А. Альтер, М. Найвс
Сокращение затрат на IT в последнее время стало основным приоритетом для многих компаний в мире. Отчеты из Северной Америки, стран Европы и Азии говорят практически об одном и том же: со времени начала рецессии число организаций, урезающих свои расходы на IT, выросло в несколько раз (достигло 50%) и продолжает расти. В некоторых случаях размер сокращений превышает 20% от расходов компании на IT. Безусловно, директора по информационным технологиям (CIO) компаний находятся сегодня в сложном положении. Многие из них уже сократили бюджеты, раздутые с конца 1990-х и в течение нескольких лет держат под контролем расходы компании. Теперь, скорее всего, их внимание будет сфокусировано на той части IT-бюджета, которая предназначена для внедрения новых продуктов и рационализаторских предложений.

Стратегия корпоративного управления: финансовые аспекты О. Нетыкша
При разработке стратегии корпоративного управления важно наладить отношения с акционерами в части возможностей их участия в управлении и получении дивидендов.

Правила ведения переговоров по спорным вопросам А. Kибaнoв
В основе переговоров лежит стремление урегулировать конфликт, противоречие. Однако сам по себе конфликт — это еще не предмет переговоров. Переговоры есть процесс взаимосогласованных действий сторон урегулирования конфликта с целью установления меры соответствия и меры несоответствия их позиций. При ведении переговоров по спорным проблемам предлагается воспользоваться следующими рекомендациями.

Отвечает ли ваше предприятие требованиям производства мирового класса И. Корнеева
Подобное тестирование поможет понять общую направленность изменений и определить степень готовности вашего предприятия к работе по стандартам мирового класса. С помощью приводимого теста вы можете проанализировать состояние дел у себя на предприятии.

Структура подходов и методов оценки бизнеса и компаний Н. Ольдерогге
Оценка бизнеса и компании — одна из важнейших задач корпоративного управления. Она позволяет определить конкурентоспособность и успешность компании на рынке, служит индикатором развития компании. Реальная стоимость бизнеса учитывает способность компании приносить прибыль, а цель современного менеджмента заключается в постоянном увеличении стоимости бизнеса.

Основные правила техники безопасности в деловой беседе Н. Bересoв
Психологическая подготовка к деловой беседе и настрой на партнера — дело очень важное, но не решающее. Результат зависит от вашей подготовленности, но определяется тем, как вы построите сам разговор. Эти правила можно было бы назвать «техникой безопасности» при деловом общении. Для того чтобы не совершать очевидных ошибок в построении беседы, предлагаем воспользоваться следующими основными принципами.

Качество управленческой воли П. Шeмeтoв
Воля есть эмоционально-целевое напряжение индивида. Управленческая воля — это умение передавать это напряжение другим. Феномен управленческой воли складывается из таких признаков, как последовательность в решениях и действиях, способность довести до конца начатое изменение, социальная компетентность, желание людей сотрудничать, соединять интересы людей с поставленными перед ними целями, способность преодолевать инерцию, желание действовать привычным образом. Управленческая воля побуждает окружающих перспективой и продуктивностью. Она обладает большой подъемной силой в организации.

Маркетинг партнерских отношений И. Гордон
Маркетинг партнерских отношений (МПО) исходит из принципов традиционного маркетинга, однако он значительно от него отличается. МПО обладает еще шестью параметрами, которые существенно расходятся с классическим определением маркетинга. Собранные воедино, эти различия могут изменить подход компании к маркетингу, начиная от работы, которую она осуществляет, технологии, которую использует, товаров, которые производит, и структуры, с помощью которой достигает своих целей.