58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №238

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

14 марта - 20 марта 2011 г.

KPI: практика внедрения и модификации М. Шмелев
Как рассчитать показатели премирования? Что важно учесть при разработке KPI? Ознакомиться с опытом внедрения системы премирования на Сибирском заводе по производству тары предлагает автор новой статьи Михаил Шмелев. В качестве целевой функции системы премирования выбрано соответствие стратегическим целям бизнеса.

«Мыльные пузыри» инноваций Ф. Лэй
В попытках создать новинку, которая поможет опередить конкурентов, компании рискуют создать «мыльные пузыри» вместо добавочной стоимости. Потребность в инновациях существует в любой сфере независимо от погоды на рынке. Благодаря инновациям в сфере создания товаров, услуг или инновационных методов ведения дел компании получают основное преимущество над своими конкурентами. Не являются исключением и IТ-компании...

Управление неликвидами А. Стыгарь
Нераспроданные запасы – та еще проблема: далеко не все знают, как с ними разобраться. Что есть неликвидные позиции, как их определить, как реализовать – на эти вопросы в своей статье отвечает Андрей Стыгарь. Для наглядности автор предлагает формулы и таблицы.

«Слепые зоны бизнес-планирования» Н. Непорада
Чем раньше вы освоите согласованную систему планирования, тем больше возможностей развития будет открыто для вашей компании. Почему? Николай Непорада рассказывает секреты эффективного управления предприятием, дает советы начинающем предпринимателям.

Программа достижения цели Ю. Вepтaкoвa
Каждый, кто достигал поставленных перед собой целей, в чем бы они ни заключались, неизбежно проходил три этапа на пути к желаемому результату. Эти этапы универсальны. Одну и ту же цель, как правило, можно достичь разными путями. Нередко появляются новые возможности или, напротив, возникают неожиданные препятствия. Есть только одно важное условие: изменения должны вести к цели, то есть быть действиями, а не размышлениями о том, почему не удастся ее достигнуть. Выбирайте разные варианты и действуйте.

Как подготовить качественный годовой отчет К. Гуляев
Годовой отчет компании является одной из форм отчетности, предусмотренной законодательством для предоставления информации акционерам и любому заинтересованному лицу.

Работа с возражениями: практические примеры убеждения П. Oфицepoв
Возражения — это показатель двух аспектов продажи. Первый означает, что клиенту небезразлично ваше предложение. Вторым аспектом является то, что наличие большого количества возражений и вопросов — это следствие вашей слабой подготовки продажи на предыдущих этапах. Рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения.

Аутплейсмент: этикет грамотного увольнения В. Якуба
Все больше компаний стараются уделять внимание собственной репутации. Все чаще кадровые агентства получают заказы на трудоустройство увольняемых сотрудников. А что? В результате выходит, что и волки сыты, и овцы целы. И для работодателя, и для сотрудника аутплейсмент может оказаться наилучшим способом попрощаться друг с другом.

Управление денежными средствами С. Брэгг
Система прогнозирования денежных потоков позволяет определить, что в ближайшее время ожидаются трудности с деньгами, и предпринять шаги с целью минимизации проблем. Вот конкретные методы контролирования денежного потока, которые предполагают ускорение процедуры обработки денежных документов и сокращение потребностей компании в денежных средствах.

Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура Р. Исаев
Проекты либо текущая деятельность по построению и развитию систем менеджмента качества (СМК) инициируются и ведутся во многих банках. Не все банки, конечно, преследуют цель – получение сертификата соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 и всестороннее управление качеством, но, тем не менее, разработка отдельных компонентов СМК имеет большое значение и для них. Что это за компоненты, как встроить их в деятельность в банках, какими методиками и успешными решениями воспользоваться, как интерпретировать отдельные требования стандарта ISO 9001, как улучшить уже действующие в банке компоненты в области менеджмента качества – этим вопросам посвящена данная работа.

Филиальные сети: практика построения (ч.2) В. Гончарук
Для открытия новых филиалов может использоваться несколько методов: проектный, при котором филиал запускается согласованной работой управленческих подразделений сети; команда открытия, где старт обеспечивается специальным подразделением, временно замещающим персонал филиала; запуск также может осуществлять директор сети или его заместитель.

Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов Д. Лeнскoльд
Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.

Технологии PR Н. Старых
Какой вклад вносят коммуникационные эффекты PR в бизнес? И как вместе с тем меняется стратегия организации? Особые функции коммуникационного воздействия в программировании поведения целевой аудитории и анализ компетенций PR в семействе средств коммуникации

Качественные методы оценки эффективности рекламы О. Лидoвcкaя
Качественные маркетинговые исследования представляют собой наблюдения за поведением реальных и потенциальных потребителей. Наиболее часто применяют следующие методы качественных исследований: наблюдение, фокус-группы, глубинные интервью, панельный метод и др. Рассмотрим подробно каждый из методов с примерами, выявлением достоинств и недостатков.

Диагностика самоэффективности Н. Ивaнoвa
В понятие самоэффективности вкладывается возможность людей осознавать свои способности и использовать их наилучшим образом. Представления о самоэффективности, заложенные в данную методику, позволяют получить не только информацию о самооценке личности и степени ее самореализации, но и создают импульс к саморазвитию. Речь идет об оценке человеком своего потенциала, которым он реально может воспользоваться. При этом особое внимание придается тому, что умелое использование даже скромных способностей позволяет человеку достичь высоких результатов.

Основы финансовой грамотности М. Бретт
Простым и ясным языком объясняются основные финансовые термины и понятия, применительно к инвестированию и личным финансам. Эти термины часто употребляются в деловой прессе и звучат в повседневных разговорах, но редко подробно излагаются с самых азов.