58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №220

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

11 октября - 17 октября 2010 г.

Современные тенденции в развитии организаций А. Ceмeнoв
На протяжении длительного периода в мировой практике существовали и продолжают существовать организации, в основе которых находятся вертикальные, традиционные структуры и весьма четко определенные функции. В отечественной практике они преобладают до сих пор. Четкая модель, противостоящая организационной логике на базе жесткого управления, еще формируется. Однако уже очевидны некоторые ее ключевые элементы.

Работа в совете директоров А. Филaтoв
В совет директоров идут работать. Это не синекура, не почетная отставка и не способ получения легких денег. Работа в совете директоров требует умения концентрироваться и принимать решения в условиях неопределенности и неполной информации. Для этого директор должен обладать большим опытом в управлении бизнесом, проницательностью и высокой психологической устойчивостью. При этом ему необходимо быть профессионалом в определенной области. Членство в совете директоров имеет свои особенности.

Производить или покупать: «за» и «против» аутсорсинга Б. Aникин
Взвешивая возможности использования ресурсов других организаций с возможностями развития собственного производства, руководство предприятия вплотную подходит к решению проблемы «производить или покупать?». Взвешивая «за» и «против» внедрения аутсорсинга, необходимо учитывать различные стимулы к использованию аутсорсинга или к отказу от него. Наконец, существуют чисто эмоциональные причины. Руководство некоторых компаний гордится их масштабами.

Не давайте бестолковых скидок, лучше влепите наценку В. Косенко
Зачем?.. Этот вопрос помогает принять осознанное решение любой проблемы, особенно, в бизнесе. Чем меньше неясностей, тем больше вы контролируете ситуацию и тем чаще вы остаетесь хладнокровными и расчетливыми, а это необходимые качества любого успешного переговорщика. Для того чтобы в чем-то уступить, нужно сначала понять, есть ли смысл это делать. И даже в том случае, когда смысл есть, не делайте подарков, а попросите что-нибудь взамен.

Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха М. Лапуста
Конкурентный анализ отрасли включает в себя определение главных экономических характеристик отрасли, движущих сил развития отрасли, оценку сил конкуренции и конкурентных позиций соперничающих предприятий, анализ ближайших конкурентов, оценку перспектив развития отрасли, а также ключевые факторы успеха, реализация которых открывает перспективы улучшения своей конкурентной позиции.

Нужен ли вашей компании аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала? Отвечаем вместе Э. Исхакова
Существует устойчивое мнение, что эти решения весьма рискованны, потому что сотрудники перестают быть лояльными. Да, лояльностью здесь не пахнет, но аутсорсерам и не за нее платят. Хотите лояльность – нанимайте штатного сотрудника и платите ему за преданность в разы больше. Вы хотите сэкономить миллионы на развитие бизнеса?

Методы бизнес-прогнозирования В. Ляско
В условиях рыночных отношений в экономике, когда отсутствует в полном объеме необходимая информация о спросе на услуги, когда невозможно предсказать поведение не только конкурентов, но и партнеров, когда необходимо принимать решения, обеспечивающие не столько развитие, сколько выживание предприятия, особенно остро встает потребность в знании методов прогнозирования. Основным требованием, предъявляемым к прогнозу, является разработка программ достижения целей развития фирмы, а также рычагов управления, позволяющих эффективно направлять деятельность фирмы из настоящего в ее желаемое будущее состояние.

Принципы разработки бюджета капитальных вложений И. Лукaceвич
Корректность результатов оценки эффективности инвестиционных решений во многом зависит от полноты и достоверности исходных данных, подготовленных и представленных в виде, удобном для принятия решений. На практике в этих целях широко используется бюджетный подход. В инвестиционном и финансовом менеджменте данный процесс известен как разработка бюджета капитальных вложений. Он базируется на следующих пяти фундаментальных принципах.

Программа создания коллектива А. Шмeлeвa
По мере своего развития коллективы обычно проходят через ряд последовательных этапов. На отдельных стадиях развития коллектив может вдруг обнаружиться, что рост его показателей затормозился. Один из симптомов появившихся ограничений — это психологические конфликты и невысокие результаты. Программа создания коллектива состоит из определения требований к лидеру, понимания стадий развития коллектива и учета ограничений его эффективной работы.

Деньги или не деньги, или Можно ли превратить кролика в тигра с помощью мотивации? А. Мигов
Надежда руководителя сделать сотрудников более способными и продуктивными никогда не умрет. Но по статистике человек экономит на работе от 20% до 80% своих сил. Умный начальник понимает, что процент отдачи можно повысить с помощью правильной мотивации. Если отбросить в сторону все слова, то проблема сводится к двум подходам: деньги или не деньги. Что же выбрать?

Как граждане получают информацию и превращают ее в общественное мнение Д. Цaллep
Рассмотренная нами модель состоит из четырех обобщающих утверждений-аксиом о том, как люди получают информацию из социального окружения (в форме убеждающих сообщений и подсказок) и трансформируют эту информацию. Четыре базовых постулата предложенной модели вместе создают вполне целостное и адекватное представление о том, как формируется и изменяется общественное мнение.

Как работать с накопившейся усталостью А. Свияш
Двигаться к каким-то внешним целям нет сил. Наступила тотальная усталость. Голова работает хорошо, но сил на свершения не осталось. При напряженной жизни, полной стрессов и напряжения, вызванного повышенной ответственностью, это стандартная ситуация годам к 40. Александр Свияш рассказывает, как освободиться от накопленных «энергетических завалов» и ощутить прежний подъем сил.

Ликвидность коммерческого банка И. Мамонова
Ликвидность банка — это термин, определяющий его способность своевременно и без потерь выполнять свои обязательства перед вкладчиками, кредиторами и другими клиентами. В современной российской практике используются два основных метода оценки ликвидности банка.

Персональная система работы с информацией С. Калинин
Любой профессионал, заинтересованный в профессиональном росте и развитии, постоянно работает с информацией, усваивая новые навыки и обобщая личный опыт. Приведем несколько правил, с помощью которых можно разработать собственную систему работы с информацией.

Правила конструктивной критики Г. Старшенбаум
Хвалить легко — гораздо труднее сделать корректное, деловое, не обидное замечание. Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, необходимо использовать следующие возможные варианты несложных критических оценок.

Слабости интуитивного мышления Д. Гyceв
Научившись на практике последовательно и доказательно рассуждать, человек затрудняется ответить, какими принципами он при этом руководствуется. Почувствовав сбой в рассуждении, он оказывается, как правило, не способным объяснить, какая логическая ошибка допущена. Навык правильного мышления не предполагает каких-либо теоретических знаний, умения объяснить, почему что-то делается именно так, а не иначе. Интуитивная логика почти всегда недостаточна для критики неправильного рассуждения. К тому же сама она, как правило, беззащитна перед лицом критики.