58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Постановка бюджетного управления в ООО "Казанские аптеки"

Постановка бюджетного управления в ООО "Казанские аптеки"

ООО «Казанские аптеки» - региональная аптечная сеть, первая в республике Татарстан предложившая клиентам формат открытой торговли. По итогам конкурса «Платиновая Унция 2005», она признана лучшей аптечной сетью России. В настоящее время «Казанские аптеки» насчитывают 28 объектов в городах Казань, Набережные челны, Альметьевск, Нижнекамск, Азнакаево, Арск, Лениногорск, Бавлы, Бугульма, Зеленый Дол и Кукмор. Компания занимает 14% фармацевтического рынка Республики Татарстан (в 2005 году ее доля составляла 12%).

В 2007 году «Казанские аптеки» планируют открыть десять аптек и в том числе одну-две за пределами Татарстана. Планируется, что в 2007 году компания будет увеличивать количество открываемых аптек на 30-50% ежегодно.

До выхода на соседние регионы «Казанские аптеки» планируют вырасти количественно (до определенного числа новых аптек) и качественно (внедрить информационные системы по бюджетированию бизнеса и автоматизации мерчендайзинга и усовершенствовать систему автоматического заказа).

При выборе консалтинговой компании для решения задач постановки и автоматизации бюджетирования в качестве основных были определены следующие критерии:

  • Наличие у компании опыта автоматизации бюджетирования;
  • Возможность интеграции с учетной системой на основе 1С;
  • Наличие непротиворечивой и последовательной методологии постановки и внедрения системы бюджетного управления;
  • Наличие системы создания центра компетенции в компании-заказчике.

По результатам анализа рынка консалтинговых услуг и проведенного тендера наш выбор пал на Группу компаний «ИНТАЛЕВ».

Первым этапом нашего сотрудничества стал корпоративный семинар «Постановка бюджетного управления», проведенный консультантом Дмитрием Егоровым.

Хочется отметить качество и логичность построение семинара, тренинговую модель обучения, которая позволяет на собственном опыте проверить и оценить предлагаемый теоретический и методический материал. Ведущему удалось доходчиво и ярко изложить, объяснить и обосновать логику и последовательность постановки бюджетного управления, сделать ее понятной даже для специалистов, не имеющих экономического образования. В результате семинара в компании сформирована команда менеджеров, одинаково понимающих способы и последовательность постановки бюджетного управления, и его место в системе управления компанией.

Подобные семинары могут быть полезны и вне рамок проектов по внедрению системы бюджетирования для повышения квалификации менеджеров при формировании компетенций для грамотного принятия решения о выборе способов постановки бюджетирования в компании.

Выражаем надежду, что и дальнейшее сотрудничество с компанией «ИНТАЛЕВ» оставит такое же впечатление профессионализма и компетентности, и будет полезным в совершенствовании системы управления нашей компании.

Array ( [!ID] => 497 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 83 ) )

Другие отзывы из сферы «Розничная торговля»