58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Отзыв компании "Форус" о программном продукте "ИНТАЛЕВ"

Отзыв компании "Форус" о программном продукте "ИНТАЛЕВ"

В целом продукт нам нравится, за такие функции как:

  • возможность самостоятельной настройки единой учетной модели, включая и специализированные формы документов;
  • Хорошие аналитические возможности системы;
  • Интеграция с бухгалтерским и оперативным учетом
  • Возможности процессного управления и документооборота.

Считаем что возможности у системы хорошие, плохо, что не все они работают, так как надо.

И в первую очередь это касается отчетности. Например, конструктор управленческой отчетности – формируется только в виде кросс таблицы. А для построения большинства бюджетных форм требуется развернутый отчет по показателям, для анализа причин и следствий с использованием различных методов группировки и оценки управленческой информации (сейчас например, О LAP отчет строится только по одному показателю, а кросс таблица получается слишком объемная и нечитаемая, и отчет по проформам для этого не подходит, т.к. расчет производится по различным документам). Кроме того, отчетность не формируется по дополнительным свойствам справочников и классификаторов (которые используются в аналитике показателя).

Процесс прогнозирования, реализованный с помощью Планировщика (который не работает) оценить пока не могу.

В настройках реквизитов проформ, возникает необходимость автоматического заполнения некоторых реквизитов на основании (расчетных показателей или констант). Например, заполнить реквизит «ЦФО» на основании автопользователя документа, указать дату операции на основании текущего периода планирования. Необходим механизм контроля ввода данных (например, дата платежа указанная в табличной части документа должна входить в месяц плана, указанный в шапке документа либо некую константу – текущий период планирования), для этого достаточно было бы добавить логические функции в редактор формул.

Механизм платежного календаря: не работает механизм загрузки заявок из Exell , т.к. установлена жесткая привязка к проформам на основании которых формируется «Реестр».

Нет возможности самостоятельной настройки макросов (например, в реализации функции бизнес процесса ставится задача: сформировать управленческий отчет на основании которого принять соответствующее управленческое решение, сейчас автоматизировать эту процедуру невозможно).

В реестре платежного календаря хотелось бы увидеть механизм отборов, чтобы можно было по какой-то аналитике несколькими нажатиями кнопок утвердить ВСЕ заявки и скрыть их с формы. Либо наоборот отменить ВСЕ заявки, удовлетворяющие каким-то условиям отбора и опять же их скрыть. А над остальными уже думать.

Все остальные замечания, вы реализуете, иногда правда медленнее чем хотелось бы.

Уверены, что продукт будет развиваться, и в дальнейшем надеемся на наше плодотворное сотрудничество.

Array ( [!ID] => 3272 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 92 ) )

Другие отзывы из сферы «Другие отрасли»