58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Внедрение системы управления финансами производителем электростанций на базе ПО "ИНТАЛЕВ"

Внедрение системы управления финансами производителем электростанций на базе ПО "ИНТАЛЕВ"

Компания ОАО «Звезда-Энергетика», являясь ключевым игроком в сфере производства малых электростанций мощностью до 100 МВт , имеет ярко выраженный проектный стиль ведения бизнеса. Как правило, каждый проект является уникальным и высокобюджетным, не говоря уже о значительных сроках реализации, связанных с комплексностью задач по проектной и конструкторско-технологической подготовке, производству, монтажным, пуско-наладочным работам на объекте заказчика и сервисному сопровождению. Учитывая также очень длительный жизненный цикл основной продукции, для компании очень важным является наличие информационной системы, автоматизирующей все основные процессы корпоративного бюджетного управления, включающего в себя: бюджетное планирование, управленческий учет, план-фактный анализ и управление денежными потоками.

В качестве оптимального варианта для решения указанных задач было признано внедрение в масштабах предприятия автоматизированной системы на базе коммерческого ПО «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004», перевод которой в промышленную эксплуатацию состоялся 1 декабря 2004 года.

Специфической особенностью внедренного проекта является масштаб решения, который подразумевает широкую вовлеченность в работу системы пользователей-представителей различных департаментов. Пиковые нагрузки, как правило, приходятся на плановые сессии (до 50-ти одновременных сессий).

Именно масштабность внедрения и количество вовлеченных в работу сотрудников, позволили по достоинству оценить правильность выбора компании в пользу программного обеспечения «ИНТАЛЕВ», которое подкреплено достойнейшим консультационным и техническим сопровождением. Именно данные факторы позволяют видеть в лице компании «ИНТАЛЕВ» стратегического партнера, позволяющего реализовать концепцию тесной динамики стратегического развития как управленческой информационной системы, так и компании в целом.

Особо хочется отметить оперативность осуществляемой технической поддержки, предоставляющей возможности как он-лайн «горячей» линии, так и офф-лайн взаимодействия посредством электронной почты и вэб-доступа. Помимо быстрого решения проблем технического характера, связанных с текущей эксплуатацией системы, бесспорным плюсом считаем и то множество функциональных усовершенствований, которые уже реализованы или ждут своей реализации в очередных релизах ПО «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004», благодаря тесной обратной связи с разработчиком в лице службы технической поддержки, учитывающей все пожелания пользователей системы.

Array ( [!ID] => 3268 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 81 [1] => 72 ) )

Другие отзывы из сфер «Прочая промышленость», «Энергетика и топливо»