+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Разработка и внедрение системы бюджетного планирования в компании «Калинка»

Компания ООО «Калинка», входящая в МН-Холдинг (город Челябинск), работает на рынке с 1999 года. Основное направление деятельности компании – производство продуктов питания мясо­перерабатывающего направления. Активная бизнес позиция менеджмента и строжайшее соблюде­ние технологии производств позволило компании из небольшого предприятия по производству колбасных изделий вырасти до одного из крупнейших игроков на рынке мясных продуктов в Уральском федеральном округе.

На сегодняшний день линейка продуктов компании представлена такими известными брендами как «Калинка», «Уралколбасы» и насчитывает более двухсот наименований мясных продуктов высокого качества, не раз отмеченных на всероссийских выставках продуктов.

В связи с расширением бизнеса руководство пришло к пониманию необходимости вне­дрения на предприятии системы управленческого учета и бюджетирования.

После исследования рынка ПО по программным продуктам, автоматизирую­щим бюджетирование и управленческий учет, мы остановили свой выбор на продукте компании «ИНТАЛЕВ»: «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004». Требования, которые предъявлялись к системе:

  • Формирование всех бюджетов компании в единой информационной системе;
  • Возможность ручного ввода фактических данных для ведения управленческого учета и анализа в единой информационной системе;
  • Возможность анализа динамики данных за различные периоды;
  • Оперативность получения отчетности;
  • Возможность формирования отчетности в различных аналитических разрезах;
  • Прозрачность финансовой информации для менеджмента и инвесторов.

В результате данный функционал был реализован полностью. Проект был разбит на не­сколько этапов. Каждый этап проводился силами консультантов «ИНТАЛЕВ» совместно с нашей проектной командой. По окончании этапа нами проводилось комплексное тестирование промежуточных результатов (с некоторыми дополнениями и корректировками, выполняемыми уже собственными силами), после чего начинался очередной этап.

Рабочей группой проекта получены навыки самостоятельной настройки системы, в ре­зультате чего сегодня мы можем вносить изменения и дополнения, формировать новые отчеты и документы ввода данных в системе уже без привлечения внешних консультантов.

Еще одним положительным моментом в использовании программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпора­тивные финансы 2004» является то, что он реализован на базе 1С – системы, которая используется нами для ведения бухгалтерского учета, и, соответственно, знаком сотрудникам нашей компании.

В результате была автоматизирована существенная часть деятельности Финансового директора в области финансово-экономического анализа.

На сегодняшний день мы получаем в системе консолидированную отчетность с возможно­стью ее раскрытия в разрезе всех наших подразделений и других аналитик, причем оперативность и корректность получения этих данных постоянно повышается.

К негативным моментам можно отнести разный уровень подготовки консультантов компа­нии-исполнителя, что иногда отрицательно сказывалось на ходе проекта, а так же недостаточная «обратная связь» с компанией-исполнителем проекта.

17.05.2007

Финансовый директор

Попова Лариса