58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Внедрение системы управления финансами в КП "Киевский метрополитен" на платформе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"

Внедрение системы управления финансами в КП "Киевский метрополитен" на платформе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"
Киевский метрополитен

На сегодняшний день Киевский метрополитен состоит из трех действующих линий общей длиной 60 километров и 46-ти действующих станций. Структура управления КП «Киевский метрополитен» состоит из 18 служб и администрации. Каждая служба имеет свой управленческий аппарат, в котором есть отдел кадров, бухгалтерия, производственно-технические и другие отделы, которые обеспечивают работу всей службы.

Потребность в переходе на новую единую систему учета и планирования созревала уже давно. Вызвана она была следующими обстоятельствами: проблемы с используемым ПО, потребность в повышении оперативности планирования и консолидации данных, неудобство анализа план-фактных отклонений.

Для Киевского метрополитена требовалась мощная промышленная платформа. Рассматривались различные варианты: SAP, Microsoft (Axapta, Navision), «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» и др.

Для реализации проекта внедрения была выбрана компания «ИНТАЛЕВ Украина», как наиболее полно отвечающая выработанным требованиям, а также программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».

В процессе внедрения системы реализована архитектура, позволяющая консолидировать в одной информационной базе данные управленческого учета по всем службам. Проект был разбит на блоки по функциональному признаку, блоки, в свою очередь, делились на более мелкие этапы.

Первый блок «Регламентация системы»,
являлся основополагающим для других блоков. В рамках данного блока была разработана методология системы учета:

  • разработана финансовая структура, отчетность;
  • систематизированы и унифицированы статьи движения денежных средств и статьи доходов и расходов (Номенклатура статей затрат);
  • описаны бизнес-процессы «Планирование», «Утверждение заявки на выплату денежных средств», «Согласование договоров».

Вторым выделили блок: «Планирование»,
в рамках которого был автоматизирован процесс планирования. Планирование было внедрено в целом по предприятию (помесячное, годичное (поквартально), обоснование тарифа).

К основным результатам проекта можно отнести:

  • создание единой системы для внесения и консолидации планов по доходам и расходам всех служб Киевского метрополитена в разрезе статей и элементов;
  • автоматическая консолидация данных;
  • расчет экономически обоснованного тарифа на основании консолидированных планов;
  • возможность динамического анализа введенных данных.

Высокое качество производства работ, оперативность и внимательное отношение к нашим пожеланиям со стороны экспертов компании «ИНТАЛЕВ Украина» сделали совместную работу продуктивной и эффективной.

Array ( [!ID] => 28 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 84 ) )

Другие отзывы из сферы «Транспорт и логистика»