58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Крупный дистрибьютор техники Komatsu оптимизировал систему управления финансами на базе ПО "ИНТАЛЕВ"

Крупный дистрибьютор техники Komatsu оптимизировал систему управления финансами на базе ПО "ИНТАЛЕВ"

ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» - официальный дистрибьютор компании Komatsu на территории УрФО, Оренбургской, Новосибирской, Омской, Томской областей, Республики Алтай и Алтайского края. Основная деятельность компании – продажа строительной и карьерной техники Komatsu, запасных частей, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Компания располагает сетью филиалов обособленных подразделений в различных городах Урала и Западной Сибири.

Наша компания с 2004 года использует в работе программу Инталев: Корпоративные финансы 2004. Департаменту финансов требовался гибкий и удобный программный продукт для автоматизации процесса бюджетирования, которое уже было внедрено в компании. Основной задачей была автоматизация управленческого учета для оперативного получения отчетности в необходимых формах и возможности автоматизированного планирования.

На момент приобретения программного продукта на предприятии существовала система управленческого учета, но без комплексной автоматизации процессов. Поскольку предприятие росло, требования к отчетности и управленческому учету в целом повышались, появилась необходимость внедрения более совершенной системы. Решение о внедрении программного продукта, позволяющего максимально автоматизировать процессы под требования учета, созрело само собой. Было изучено несколько вариантов программных продуктов и наиболее перспективным, в плане соизмерения стоимости и эффекта от внедрения, был выбран программный продукт ИТАЛЕВ КФ 2004.

В связи с тем, что компания обладала собственными глубокими проработками процессов бюджетирования и четко представляла конечную цель проекта, программа внедрялась собственными силами, без привлечения консультантов ГК ИНТАЛЕВ. Реализация проекта заняла около 6 месяцев. Большая часть времени ушла на изучение возможностей программы и правил настройки. Самые большие сложности были с выбором наиболее оптимального варианта плана счетов и набором субконто. Изначально, когда писался план счетов, были установлены необходимые требования, но по мере написания правил формирования бюджетных операций и показателей управленческой отчетности, план счетов менялся, приходилось переписывать настройки по формированию документов. Данные корректировки были связаны с бурным ростом компании и появлении новых видов бизнеса и структурных подразделений, что так же повлияло на срок реализации проекта. Функции, которые не были реализованы в программе в базовой версии, дописывались собственными программистами и работают через «Дополнительные возможности».

Со сменой Участников в компании, проект по внедрению ИНТАЛЕВ КФ 2004 получил свое развитие сразу в двух аспектах - возможность консолидации информации и ее трансформации в другой национальный стандарт. Иностранные участники компании, являясь участниками Нью-Йоркской фондовой биржи, установили сроки для предоставления квартальной отчетности - до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. После соответствующих настроек, отчетность предоставляется участникам в формате ГААП США и при этом консолидируется с отчетностью дочерней Казахской компании, работающей по МСФО.

На данный момент, работа с программным продуктом четко простроена и не вызывает никаких сложностей. Программа постоянно дополняется отчетами, оптимизируются технологии занесения информации. Поставлен и эффективно работает блок планирования. Программа является реальным инструментом для получения необходимой отчетности как для менеджеров, так и для Участников компании. Хочется пожелать разработчикам ГК Инталев и дальше держать марку компании, которая на высоко конкурентном рынке постоянно подтверждает собственное интеллектуальное лидерство.

Array ( [!ID] => 266 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 82 ) )

Другие отзывы из сферы «Оптовая торговля, дистрибуция»