58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Автоматизация бюджетного управления крупного ритейлера Сибири

Автоматизация бюджетного управления крупного ритейлера Сибири

Компания ООО «Компоненты Бизнеса» работает в области розничной торговли с 2004 года. Имеет сеть магазинов в различных регионах РФ под торговой маркой «Чудодом».
На момент начала работы по организации процесса бюджетирования с использованием ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004» компания имела устоявшуюся систему бюджетирования. Составление бюджета предприятия проводилось в таблицах Excel. Основным недостатком при составлении бюджета в таблицах Excel была недостаточная прозрачность бюджета. Бюджет составлялся по компании в целом, деятельность каждого отдельного магазина не просчитывалась. Также необходимо отметить высокую трудоемкость сбора фактических данных и их приведения в формат бюджета для анализа, так как отсутствовало единообразие статей доходов и расходов и статей движения денежных средств в бюджете и бухгалтерской базе.

Потребность в получении более оперативной финансовой информации, желание получать ее в определенных форматах и стандартах, потребность более оперативно планировать и контролировать денежные расходы компании, получать адекватные и объективные данные о затратах отдельных подразделений заставила начать поиски такой информационной системы, которая позволила бы вести оперативное составление бюджетов и организовать оперативное сравнение бюджетных и фактических данных. Таким образом было принято решение о приобретении для бизнес-планирования и для целей ведения управленческого учета фактических результатов ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004».

После приобретения ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004» была сделана попытка самостоятельного внедрения этого программного продукта. Основными сложностями, с которыми мы столкнулись при этом, были достаточно высокая трудоемкость процесса внедрения, необходимость глубокой методологической разработки как используемых в компании бюджетов, так и технологии самого бюджетного процесса. В результате было принято решение обратиться за помощью по внедрению к специалистам компании «ИНТАЛЕВ».

В настоящее время закончен первый из трех запланированных этапов – постановка и автоматизация бюджетирования. В результате выполнения этого этапа разработаны регламенты, отражающие методологию и процедуры бюджетного планирования: финансовая структура, бюджетная структура, управленческая учетная политика, регламенты планирования, отработана технология составления и корректировки бюджетов предприятия. Настроен и используется платежный календарь. Проведена работа по совершенствованию бухгалтерского учета с целью повышения его прозрачности и адаптации к требованиям управленческого учета для достижения сопоставимости показателей бюджетов с данными управленческого учета.

Компания ведет работу по второй части проекта – автоматизация и регламентация управленческого учета и отчетности.

Исполнение первого этапа проекта позволило получать в короткие сроки весь спектр бюджетов, необходимых предприятию: доходов и расходов, движения денежных средств, функциональных бюджетов в разрезе подразделений компании. Также оно позволило получать плановую информацию в разнообразных аналитических разрезах. В результате выполнения первого этапа подготовлена команда специалистов, освоившая программный продукт, способная самостоятельно осуществлять дальнейшее совершенствование системы.

Хотим отметить высокую квалификацию специалистов сибирского филиала «ИНТАЛЕВ», высокую ответственность, способность к пониманию потребностей клиента. Выражаем благодарность за успешное сотрудничество директору сибирского филиала «ИНТАЛЕВ» Гуляевой М.Ю., консультантам Подоляк Н. и Гапонову К.

Array ( [!ID] => 185 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 83 ) )

Другие отзывы из сферы «Розничная торговля»