58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Оптимизация системы управления финансами для Raimbek Bottlers на базе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"

Оптимизация системы управления финансами для Raimbek Bottlers на базе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" Оптимизация системы управления финансами для Raimbek Bottlers на базе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент"

Raimbek Bottlers - одна из лидирующих компаний в секторе товаров активного потребления на рынке Казахстана. Компания входит в состав Raimbek Group FMCG Division.

В настоящее время операционная структура Raimbek Bottlers включает несколько направлений:

  • Соки
  • Молоко
  • Бакалея
  • Алкоголь

Высокий профессионализм и компетенция опытных специалистов компании "Raimbek Botllers, обладающих современными специальными знаниями, обеспечивают профессиональный менеджмент, своевременный и грамотный маркетинг, высокое качество продукции и контроль над производственным процессом.

Компания "Raimbek Bottlers" (далее компания) является членом "Ассоциации Безупречного Бизнеса" и ее деятельность невозможно подвергнуть сомнению.

Анализ текущей ситуации в финансовом управлении компании выявил ее слабые стороны и связанные с этим возможные угрозы. Перед финансовым управлением компании были поставлены стратегические и операционные задачи на 2008-2013 гг., достижение которых подразумевает получение преимуществ от изменений, как для самой компании, так и для ее ключевых лиц: для собственников, для топ - менеджеров и для персонала.

Существовавшая в нашей компании система управления уже не удовлетворяла новым повышенным требованиям интенсивно меняющей бизнес - среды, и соответственно никак не могла помочь компании решить намеченные стратегические задачи. В это же время возникли проблемы с существующей системой бухгалтерского учета. Поэтому управлением компании было принято решение об автоматизации системы учета, которая рассматривалась нами как один основных инструментов для достижения поставленных целей.

Приняв решение о необходимости внедрения автоматизированной системы бюджетирования, мы приступили к поискам исполнителя, способного предоставить качественный управленческий консалтинг в области постановки системы финансового управления и одновременно осуществить внедрение программного продукта, соответствующего потребностям компании. Изучив рынок предоставляемых услуг, мы остановили свой выбор на компании "ИНТАЛЕВ" (далее "ИНТАЛЕВ").

Для руководящего состава нашей компании были немаловажны следующие факторы, которые повлияли на выбор "ИНТАЛЕВ":

  1. подсистема бухгалтерского учета в компании реализована на платформе "1С: Предприятие", что обеспечивает хорошую интегрируемость с программой "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы", разработанной специально для этой платформы;
  2. универсальность программного продукта "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы", отличающейся своей функциональностью в области планирования, управленческого учета и финансово-экономического анализа.
  3. квалификация консультантов в области методологии и постановки бюджетного управления в сложных структурах.

Отдельным плюсом послужило то, что репутация "ИНТАЛЕВ" на рынке СНГ очень высока, и мы на это обратили свое внимание.

Разработка и внедрение автоматизированной системы учета деятельности стала для нашей компании первым значительным проектом в процессе развития системы управления.

В результате постановки системы управленческого учета, совместно с консультантами мы разработали регламентированную систему бюджетного управления и получили разработанный комплект нормативных документов, регламентирующих систему управленческого учета, бюджетирования и бизнес-процессов.

Проведенный проект по постановке бюджетного управления позволил нам систематизировать знания по управлению финансами, узнать о преимуществах и недостатках способов разнесения затрат и выбрать для себя наиболее приемлемые варианты.

Конечно, у нашего проекта были как свои особенности, так и свои сложности. Одной из них можно назвать согласование результатов работ с многочисленными функциональными департаментами. Кроме того, в процессе работы не совпадали мнения сотрудников разных департаментов по некоторым вопросам реализации подсистемы управленческого учета и бюджетирования. Тем не менее, примененная компанией "ИНТАЛЕВ" технология позволила успешно преодолеть возникшие сложности.

Надеемся, сотрудничество с ИНТАЛЕВ будет продолжено. Выражаем особую признательность менеджеру проекта Ольге Королевой и консультанту Наталье Сергеевой за профессионализм и творческий подход.

Array ( [!ID] => 155 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 76 ) )

Другие отзывы из сферы «Пищевая»