58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

"ИНТАЛЕВ" разработал и автоматизировал систему бюджетирования и казначейство в подразделении ОАО «Концерн Энергоатом»

"ИНТАЛЕВ" разработал и автоматизировал систему бюджетирования и казначейство в подразделении ОАО «Концерн Энергоатом»

Деятельность Проектно-конструкторского филиала ОАО «Концерн Энергоатом» заключается в формировании и осуществлении инженерно-технической политики в части проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ на всех этапах жизненного цикла проектов создания АЭС

С целью обеспечения руководства Проектно-конструкторского филиала качественной управленческой информацией возникла необходимости внедрения комплексной автоматизированной системы управления деятельностью филиала. Приоритетными задачами в данном направлении стали постановка систем бюджетного планирования, процедуры согласования денежных выплат, систем управленческого учета и отчетности по фактическим данным, а также бухгалтерского учета и расчета заработной платы на платформе «1С: 8.1».

Мы искали партнера — консалтинговую компанию, которая могла бы не только справиться с реализацией данных задач, но и передать знания и технологии по дальнейшему самостоятельному обслуживанию созданной автоматизированной системы нашим сотрудникам

Мы ознакомились с возможностями программного продукта «ИНТАЛЕВ. Корпоративных менеджмент» и сделали предварительное заключение, что его назначение и принципы настроек нам подходят. Был заключен договор на реализацию комплексного консалтингового проекта по внедрению автоматизированной системы управления в проектно-конструкторском филиале, проведено обследование текущего состояния Филиала в части поставленных задач, сформулированы цели и критерии успешности будущего проекта, состав, продолжительность и последовательность работ по каждому из направлений, которые были зафиксированы в Уставе проекта и служили ориентиром на протяжении всего времени его реализации.

Какие результаты были получены, что принес нам этот проект.

В части постановки и автоматизации системы бюджетного планирования специалистами «ИНТАЛЕВ» разработана методика консолидации плановых данных и настроены в программном продукте соответствующие организационные процессы, облегчающие нашу деятельность по составлению плановых бюджетов Филиала и формированию плановой отчетности квартальные и месячные бюджеты формируются с учетом планов работ Проектно-конструкторского филиала и фактических данных предыдущих периодов. Есть возможность разложить любую консолидированную цифру бюджета да необходимого уровня детализации с целью анализа ее обоснованности.

В части постановки и автоматизации системы согласования денежных платежей в программном продукте настроен организационный процесс, позволяющий отказаться от традиционных «хождений с бумагами по кабинетам» и связанных с этим проблем, реализовав заявку на выплату денежных средств и все ее согласования в электронном виде. В системе видны все плановые данные о том, кому, когда и за что нужно платить, автоматически проставляются нужные реквизиты для заявки, в любой момент времени можно отследить, у кого та или иная заявка находится на согласовании. Для специалистов, контролирующих и осуществляющих платежи, автоматизация процесса заявок позволила упростить работу по контролю соответствия плановым данным реквизитов и сумм заявок, сократить время на их обработку и формирование отчетов, более того — при утверждении заявок в бухгалтерском контуре автоматически формируются платежные поручения соответствующим контрагентам

В части автоматизации системы управленческого учета и отчетности по фактическим данным о деятельности филиала появилась возможность автоматического переноса фактической информации о хозяйственной деятельности филиала из контура бухгалтерского учета в контур управленческого учета, и наоборот. Это позволило избежать дублирования внесения одних и тех же данных и в бухгалтерии, и зкономическом отделе.

В части автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы в программном продукте «1С: Бухгалтерия 8» разработан план счетов бухгалтерского учета, учитывающий специфику хозяйственной деятельности Филиала, разработан перечень аналитик, необходимых для ведения учета и обеспечивающих сопоставимость данных для дальнейшего план-факт анализа в контуре управленческого учета, настроены в системе формы отчетности, в том числе специфические по стандартам Концерна, в подсистеме расчета заработной платы и управления персоналом выполнены все необходимые настройки для расчета зарплаты и отчислений с фонда оплаты труда, настроен обмен данными между подсистемами бухгалтерского учета и расчета зарплаты

После завершения комплексного проекта внедрения автоматизированной системы управления деятельностью филиала создана единая автоматизированная система управления, объединяющая деятельность сотрудников бухгалтерского, финансового и планово-экономических отделов компании.

Хочется отметить, что благодаря совместной работе специалистов Проектно-конструкторского филиала и консультантов ГК «ИНТАЛЕВ» во время проекта была подготовлена сильная рабочая команда.

Отдельно хотелось бы поблагодарить:

  • со стороны ГК «ИНТАЛЕВ»

    Генерального менеджера проектов — Боровкова Павла Сергеевича;
    Руководителя проектов — Савчук Елену Геннадьевну;
    Ведущего консультанта — Ефименко Ольгу Алексеевну;
    Ведущего консультанта — Мосягина Константина Валерьевича;
    Старшего консультанта — Горностаева Александра Сергеевича;
    Консультанта — Бурмистрову Светлану Александровну
  • со стороны Проектно-конструкторского филиала ОАО «Концерн Энергоатом»

    Заместителя Директора по экономике и бюджетному управлению — Ульянову Ольгу Петровну;
    Главного бухгалтера — Сидякину Диану Борисовну;
    Заместителя Директора по проектированию: Мешкова Владимира Митрофановича;
    Начальника планово-экономического отдела — Карелину Нину Алексеевну;
    Начальника отдела по бухгалтерскому и налоговому учету — Медведеву Ольгу Дмитриевну;
    Бухгалтеров: Бодялову Анжелу Аликовну, Тинякову Татьяну Петровну, Бордукову Татьяну Олеговну, Мурашову Юлию Владимировну;
    Специалистов планово-экономического отдела: Погосбекян Ольгу Андреевну, Мищенко Елену Ивановну, Рожкову Елену Владимировну, Ефанову Ирину Валентиновну;
    Специалистов отдела IT: Пятакова Евгения Вячеславовиче, Мухина Алексея Николаевича;
    Главных инженеров проектов: Васильеву Елену Анатольевну, Сучкову Татьяну Александровну, Кальницкого Виктора Евгеньевича, Кондратьева Владимира Алексеевича, Мясоедова Андрея Михайловича, Хлыстова Апександра Ивановича.
Array ( [!ID] => 152 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 [1] => 90 ) )

Другие отзывы из сфер «Недвижимость и строительство», «Образование и наука»