Постановка системы электронного документооборота на базе "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" в ГК "Дружба"
В Группу компаний «ДРУЖБА» входят компании, расположенные в Центральном федеральном округе (г. Рыбинск), имеющие три направления деятельности:
- Компании, представители розничных сетей самого перспективного сектора ритейла: "продовольственные товары";
- Компании, представители общественного питания, которые производят, реализуют готовую пищу и обслуживают потребителей. Сеть включает: фабрики-кухни, столовые, выездные кухни, рестораны, кафе;
- Компании, представители сетей ритейла «печатная продукция».
Масштабы деятельности группы компаний и перспективы дальнейшего развития бизнеса привели к необходимости разработки единых стандартов в управлении и создания корпоративной системы, которая могла бы охватить все компании в управлении и включала бы средства корпоративного планирования и бюджетирования. Был необходим инструмент для предоставления оперативной информации руководителям для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений. И группа компаний получила такой инструмент в результате проведенных работ по функциональным областям «Бюджетное планирование» и «Управленческий учет».
Учитывая конкурентные преимущества долгосрочных и надежных взаимоотношений Группы компаний со своими контрагентами, руководство ГК «Дружба» так же приняла правильное решение об оптимизации системы движения договоров, поскольку именно своевременно заключенные договоры обеспечивают ритмичную работу компаний, снижение издержек, стабильность финансовых потоков.
ГК «ДРУЖБА» был проведен анализ российского рынка консалтинговых компаний и программных решений по бюджетному управлению. По результатам анализа и проведенных встреч, была выбрана группа компаний «ИНТАЛЕВ» и программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Основные причины выбора «ИНТАЛЕВ»:
- Большой опыт консалтинговых проектов по постановке систем управления;
- Функционал системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», позволяющий решить поставленные задачи.
Проект по данной функциональной области стартовал с сентября 2009 года.
В результате проведенных работ в рамках функциональной области «Электронный документооборот договоров» были разработаны основные регламенты, отражающие единую методологию инициации, формирования, согласования и утверждения договоров группы компаний. Далее они были настроены в автоматизированной системе на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен успешный запуск автоматизированной системы в опытную эксплуатацию. Заслуживающим внимания достоинством является также оперативное получение отчетности по движению договоров в разрезе компаний, типов, статусов договоров, контрагентов и исполнителей.
В настоящее время мы ведем работы по функциональной области «Платежный календарь».
Хочу поблагодарить проектную команду «ИНТАЛЕВ» и «ДРУЖБА» за слаженную работу и за успешное достижение результата в заявленный нам срок в функциональной области «Электронный документооборот договоров».