58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Формирование миссии и постановка стратегического управления в компании "Металлкомплект"

Формирование миссии и постановка стратегического управления  в компании "Металлкомплект"

ООО ПОЗП «Металлкомплект» — крупный металлотрейдер и один из ведущих российских производителей профнастила, кровельных и фасадных материалов из оцинкованного металлопроката.

С октября по декабрь 2008 года в компании были проведены этапы по проекту «Создание корпоративной системы управления на основе Сбалансированной Системы Показателей», исполнителем которых, явилась ГК ИНТАЛЕВ.

В октябре 2008 года был проведен РОСТ-этап «Концепция и дизайн проекта», целью которого стала диагностика и описание границ проекта исходя из ситуации, существующей в организации-заказчике на начало работ.

Результатами этапа стали:

  1. Спецификация этапов проекта и бюджет проекта
  2. Формализованный Устав проекта.

В декабре 2008 года был проведен РОСТ-этап «Разработка миссии и формирование стратегического видения компании». Целью этого этапа явилась формализация миссии, ценностей и принципов корпоративной культуры для выбранной СБЕ , стратегический анализ окружающей среды и внутренних возможностей компании, установление типа потребления и соответствующего для него показателя деятельности. Изучение целевой аудитории потребителей, анализ потребности и разработка потребительской ценности предложения в ответ на нее.

Результатами этапа стали:

  1. Формализованная миссия компании, объединяющие ценности компании, её идентификация.
  2. Разработано "Положение о стратегическом управлении", раздел "Миссия и видение".
  3. Описание стратегии.
  4. Результаты анализа.
  5. Потребительскя ценность.
  6. Конкурентная- и бизнес-стратегия компании.

В ходе проведения работ согласованные календарные сроки, длительность этапов и бюджет соблюдены. Поставленные в рамках этапов задачи были достигнуты.

Array ( [!ID] => 144 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 77 ) )

Другие отзывы из сферы «Металлургическая»