58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Оптимизация работы финансовой службы в ГТК "Русмарин" с помощью ПО "ИНТАЛЕВ"

Оптимизация работы финансовой службы в ГТК "Русмарин" с помощью ПО "ИНТАЛЕВ"

Группа Транспортных Компаний «Русмарин» работает на рынке транспортно-логистических услуг с 1991 года и входит сегодня в первую десятку крупнейших грузоперевозчиков Северо-Запада.

ГТК «Русмарин» объединяет 5 компаний, в том числе, 4 региональных офиса, собственный терминальный комплекс в порту Санкт-Петербурга и автопарк в Южном регионе. В компании работает более 400 сотрудников.

Деятельность ГТК «Русмарин» развивается по трем профильным направлениям: логистика, линейное агентирование и терминальная обработка и хранение грузов.

Нашими деловыми партнерами являются крупнейшие международные перевозчики, такие как Samskip, NYK Line, Hanjin, APL и многие другие. Среди наших клиентов такие компании, как «IKEA» и др.

Решение о приобретении и внедрении специализированного программного продукта для автоматизации управления финансами было принято нашей компанией по следующим причинам:

  • необходимость осуществлять бюджетное планирование по утвержденной в компании методологии в единой базе данных и с возможностью планирования по нескольким сценариям, а также с минимальным использованием электронных таблиц Excel ;
  • необходимость автоматизации процесса формирования и утверждения заявок на денежные средства, проверки заявок на соблюдение лимитов, а также контроля над движением денежных средств по всем компаниям группы;
  • необходимость учета фактических доходов в разрезе большого числа аналитик и т.д.

В качестве возможных вариантов мы рассматривали несколько программных продуктов, среди которых были: «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», «1С:8.1 Управление Производственным Предприятием» и «Plan Designer». Также, мы рассматривали возможность самостоятельной доработки информационной системы, которая уже использовалась в компании.

Основными факторами, повлиявшими на выбор программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», стали:

  • возможность настройки программного продукта силами специалистов финансовой службы, без обязательного привлечения программистов со знанием платформы 1С:8.1;
  • возможность интеграции с системой бухгалтерского учета на базе той же платформы.

С начала активной фазы проекта по внедрению продукта в нашей компании прошло девять месяцев. Так как настройка «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» осуществлялась собственными силами, то достаточно часто приходилось сталкиваться с трудностями, особенно на начальном этапе внедрения. В связи с этим, хотим поблагодарить специалистов службы технической поддержки, которые помогали нам справиться с возникающими проблемами.

На сегодняшний день, бюджетное планирование на текущий финансовый год полностью выполнено с использованием приобретенного программного обеспечения и по утвержденной в компании методологии. При подготовке бюджетов участвовало более 30 пользователей. В результате, значительно сократились затраты труда на формирование сводных бюджетов. Кроме того, мы получили возможность получать разнообразные отчеты в различных разрезах аналитики, а также сравнивать информацию по нескольким сценариям.

На этапе тестовой эксплуатации находится блок по формированию и согласованию платежного календаря с возможностью контроля лимитов. Наша компания и дальше предполагает развивать данную информационную систему.

На наш взгляд, данное программное обеспечение обладает весьма широкими возможностями и, при условии планомерного и продуманного внедрения, позволяет построить комплексную систему управления финансами предприятия.

Array ( [!ID] => 127 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 84 ) )

Другие отзывы из сферы «Транспорт и логистика»