Отзыв о завершении проекта "Внедрение автоматизированной системы процессного управления и управленческого контроллинга"
Проект: Внедрение автоматизированной системы процессного управления и управленческого контроллинга в ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ»
В конце декабря 2010 года завершился проект по внедрению Процессного управления и Управленческого контроллинга в ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ» – официальном дистрибьюторе техники KOMATSU в Урало-Сибирском регионах.
С учетом роста масштабов бизнеса, открывая филиалы по России, серьёзно встал вопрос о систематическом контроле и унификации бизнес-процессов Компании. Для Руководства и Собственников, одинаково важно профессионально выполнять запросы клиентов, вне зависимости от степени «зрелости» филиалов и иметь достоверную информацию, позволяющую отслеживать исполнение утвержденных стандартов.
Качественные улучшения бизнес-процессов напрямую должны быть увязаны со стратегией и глобальными целями Компании. Именно поэтому было принято решение подойти к вопросу комплексно и выстроить основные бизнес- процессы Компании и систему Управленческого контроллинга на основе Системы сбалансированных показателей.
В качестве партнера – консультанта мы выбрали компанию ООО «ИНТАЛЕВ-Урал», имеющую хорошую программную платформу для автоматизации бизнес-процессов. Комплексное консультирование, как практическое, так и теоретическое, возможность во время проекта обучить наших специалистов последующему сопровождению, для нас являлось приоритетным при выборе.
Проект состоял из двух функциональных областей:
1. постановка и автоматизация основных бизнес-процессов, протекающих в нашей Компании;
2. постановка и автоматизация управленческого контроллинга.
Функциональная область «Основные бизнес-процессы» включала четыре бизнес-процесса. Первые два процесса выполнялись совместно с консультантами ГК ИНТАЛЕВ.
В ходе этой работы наши специалисты переняли технологию описания, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов и последующие два процесса выполнялись в более самостоятельном режиме с частичным привлечением специалистов ГК ИНТАЛЕВ.
Такая политика работы обеспечила уверенность, что мы сами в последующем сможем гибко настраивать и перенастраивать систему под изменяющиеся потребности рынка. Настройка и перенастройка бизнес-процессов и отчетности без привлечения программистов и сторонних консультантов – одна из задач проекта, которая успешно реализована.
После внедрения Управленческого контроллинга, Руководство нашей Компании получило не просто систему отчетности по плановым и фактическим значениям ключевых показателей деятельности, но и возможность из любой точки мира оценить состояние дел в Компании, отслеживая на рабочем столе компьютера важные показатели эффективности.
Теперь в Компании ежеквартально запускается процесс планирования и сбора фактических значений как финансовых, так и нефинансовых показателей, в котором принимают участие Директора наших филиалов и руководящий состав Компании.
Также, параллельно с запуском электронного документооборота по основным бизнес-процессам и Управленческого контроллинга, постепенно наполнялся электронный архив документов. Так, к концу декабря общее количество документов составило 1,5 тысячи копий. Каждый сотрудник самостоятельно организует систему поиска документов в едином архиве под свои потребности.
Наша совместная проектная команда получила ОПЫТ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА!
Отдельно хотелось бы поблагодарить проектную команду как со стороны ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ», так и со стороны ГК «ИНТАЛЕВ». Только совместной профессиональной работой мы смогли достигнуть результатов и успешно завершить проект.