в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
УкраинаКиев | тел: +38 (044) 537-74-11 | e-mail: sales@intalev.com.ua |
КазахстанАлма-Ата | тел: +7 (717) 269-65-83 | e-mail: info@intalev.kz |

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.
«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »
ЧитатьРешения для государственных компаний
Методологические и ИТ-решения ИНТАЛЕВ, разработанные специально для государственных корпораций и государственных компаний, помогают повысить эффективность деятельности таких компаний, учитывая особенности их функционирования. Благодаря оптимизации и автоматизации внутренних процессов будут сформированы рычаги управления для достижения целевых показателей деятельности и сбалансированного развития предприятий.
Приоритетные задачи государственных компаний:
-
Разработка стратегических планов развития;
-
Построение системы контроля достижения ключевых показателей эффективности;
-
Получение финансирования и контроль реализации долгосрочных программ развития;
-
Повышение инвестиционной и операционной эффективности деятельности;
-
Разработка системы стимулирования персонала;
-
Управление проектной деятельностью.
Решения ИНТАЛЕВ для государственных компаний:
- Методология управления сбалансированным развитием промышленных корпораций
Данная методология разработана в результате научно-практических исследований ИНТАЛЕВ и призвана содействовать повышению эффективности развития государственных промышленных компаний. Методология получила одобрение на применение от ведущих государственных структур, таких как: Минэконоразвитие РФ, Минпромторг РФ, Научно-технический совет госкорпорации «Ростех», Национальный совет по корпоративному управлению.
Применение методологии позволяет снизить стратегические потери в отдаче инвестиций в формировании мощностей и обеспечить рост оперативной производительности.
- Разработка и внедрение системы управления на основе ключевых показателей эффективности деятельности
Задачи повышения операционной эффективности предприятия базируются на создании системы ключевых показателей деятельности как одного предприятия, так и всех дивизионов, входящих в структуру холдинга или концерна. Управление на основе KPI позволяет принимать обоснованные управленческие решения и достигать стратегических целей через управление результативностью, экономичностью деятельности.
Собственная технология разработки и внедрения KPI ИНТАЛЕВ позволяет формализовать стратегию развития, автоматизировать сбор и расчет показателей, формировать грамотную отчётность в необходимом аналитическом разрезе и реализовать качественную систему прогнозирования и планирования.
- Управление оперативным контуром деятельности предприятия
- Постановка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования;
- Управление себестоимостью;
- Внедрение системы бюджетного контроля;
- Разработка и автоматизация централизованного казначейства;
- Проектное бюджетирование (по-контрактный учет).
- Разработка и внедрение проектного управления
Компетенция ИНТАЛЕВ в области управления проектами основана на разработке уникальных конкурентных решений в направлениях:
- Повышение качества управления каждым отдельным проектом;
- Создание целостной системы управления портфелями и программами проектов.
Методология и последующая автоматизация системы управления проектами позволяет руководить всеми процессами проектной деятельности. Кроме того, возможно качественно и объективно оценивать эффективность исполнения поставленных задач, управлять финансовым блоком и формировать систему стимулирования сотрудников, занятых в проектной работе.
- Внутренний контроль и управление рисками
Разработка или повышение эффективности процессов управления рисками, контролем и корпоративным управлением помогает холдингу или отдельному предприятию достичь поставленных целей в назначенные сроки и обезопасить себя от возможных ошибок.
ИНТАЛЕВ помогает сформировать карту ключевых рисков и автоматизировать процесс управления рисками, основываясь на фундаментальных методиках и многолетнем опыте реальных проектов.
- Управление документооборотом
Для многих государственных компаний характерной проблемной зоной является отсутствие налаженной системы электронного документооборота. Переход к автоматизации бизнес-процессов и создание прозрачной системы согласования договоров, утверждения заявок, табелей и любых других видов документов позволяют существенно сократить трудоемкость, повысить экономию времени и денежных средств, которые раньше поглощались на работу с бумагами.
Наши клиенты:
Российская Федерация
- ОПК «ОБОРОНПРОМ» (ГК «Ростехнологии»)
- ОАО «Концерн «Созвездие» (ГК «Ростехнологии»)
- АО «Пермский моторный завод» (ГК «Ростехнологии»)
- ПАО «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы»
- ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»
- ОАО «Трубодеталь» (ГК «ОМК»)
- АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва»
- ОАО «Очерский машиностроительный завод»
- ОАО «Горьковский металлургический завод»
- ФГУП «Государственный радиочастотный центр»
- АО «Объединенная энергетическая компания»
- ОАО «Красноярскгеолсъемка» (ГК «Росгеология»)
- ФГУГП «Урангеологоразведка»
- Правительство Ленинградской области, Комитет финансов
Республика Казахстан
- Налоговый комитет министерства финансов Республики Казахстан
- АО «Фонд развития предпринимательства «Даму»
- АО «Национальная компания «Актауский международный морской торговый порт»
- ТОО «МАЭК-Казатомпром»