58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (717) 269-65-83 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Поручение клиента должно быть составлено в момент получения поручения, а если это невозможно

Поручение клиента должно быть составлено в момент получения поручения, а если это невозможно - непосредственно после его получения, но не позднее конца рабочего дня, в течение которого оно получено. Должно содержать следующую информацию: дата и время получения поручения, имя (наименование) и номер счета клиента в регистрах внутреннего учета, номер и дата договора с клиентом, вид сделки (покупка, продажа, иной вид сделки), наименование эмитента, вид и количество ценных бумаг, цена или условия ее определения, срок исполнения поручения, условия платежа. Поручение клиента может содержать также иную информацию.

Новые поступления библиотеки статей