58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Автоматизация бюджетного планирования и формирование управленческой отчетности в «Мрия Агрохолдинг»

Автоматизация бюджетного планирования и формирование управленческой отчетности в «Мрия Агрохолдинг» Автоматизация бюджетного планирования и формирование управленческой отчетности в «Мрия Агрохолдинг»
Мрия Агрохолдинг

«Мрия Агрохолдинг» — один из крупнейших и наиболее эффективных производителей сельскохозяйственной продукции в Украине и мире. Это вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг с собственными сельхозугодиями площадью 295 000 га, инфраструктурой и современным парком автотранспорта и сельхозтехники. Компания управляет всей производственно-сбытовой цепочкой ведения сельского хозяйства — от производства семян, планирования и выращивания урожаев до хранения, транспортировки и логистики. Продукция «Мрии» поставляется в более чем 20 стран мира, в том числе и крупнейшим пищевым компаниям Европы.

Необходимость в проведении проекта «Автоматизация бюджетного планирования и формирования управленческой отчетности» возникла исходя из следующих предпосылок:

  • Ограничения используемого ПО для бюджетирования;
  • Необходимость автоматизации и консолидации бюджетов по всем подразделениям предприятия;
  • Необходимость оперативного контроля исполнения бюджетов.

Проанализировав рынок консалтинговых услуг и программ по автоматизации систем бюджетирования, управленческого учета и отчетности, руководство холдинга остановило свой выбор на программе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». На решение сотрудничать с «ИНТАЛЕВ» повлияла положительная репутация компании, богатый проектный опыт, готовность искать оптимальные пути решения проблем клиента, а также грамотно организованная презентация проекта.

Проект по автоматизации системы бюджетирования стартовал в декабре 2011 года и был завершен в сжатые сроки, заняв менее 3х месяцев.

В ходе проекта были достигнуты следующие цели:

  • Автоматизированы формы для внесения бюджетов всех подразделений
  • Реализована возможность формирования бюджетов движения денежных средств на основании бюджетов доходов и расходов
  • Автоматическое формирование итоговых бюджетов БДР, БДДС, Бюджет инвестиций
  • Автоматизированы KPI основных направлений деятельности
  • Получена возможность осуществлять бюджетный контроль и анализировать план-фактные отклонения как по различным бюджетам, так и по KPI
  • Все настройки осуществлялись совместно с сотрудниками агрохолдинга, благодаря этому компания может самостоятельно развивать систему, вносить изменения в модель бюджетирования, соответствующие развитию предприятия.

В результате проекта компания получила современную систему бюджетирования, удовлетворяющую постоянно возрастающим потребностям предприятия.

«Мрия Агрохолдинг» выражает благодарность проектной команде компании ИНТАЛЕВ, которая помогла нам в достижении требуемых результатов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!

Array ( [!ID] => 3883 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 73 ) )

Другие отзывы из сферы «Сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство»