58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Лидер украинского медиа рынка внедрил уникальную автоматизированную систему отчетности по МСФО!
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Лидер украинского медиа рынка внедрил уникальную автоматизированную систему отчетности по МСФО!

21.10.2011

Успешно завершен проект по автоматизации учета и отчетности по МСФО на базе программного комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» для ведущего украинского медиа холдинга United Media Holding.

United Media Holding (UMH) – международная диверсифицированная мультимедийная компания. Сфера деятельности UMH - пресса, радио, Internet, ритейл, телевидение, полиграфия, direct-marketing и TV-production.

В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России и Казахстане. В портфеле Холдинга более 100 медиа-проектов и более 50 изданий (журнал «Forbes», «Теленеделя», «Корреспондент», «Фокус», «Деньги», «Футбол» и др.), 8 радиостанций («Европа Плюс», «Наше радио», «Авторадио» и др.), более 15 интернет-площадок (bigmir.net, Rikardo, korrespondent.net и другие).

Финансовый директор ЗАО Украинский Медиа Холдинг, Сергей КузнецовUMH стал первой медиа-компанией, которая в 2008 г. провела размещение и вошла в биржевой листинг за пределами Украины. Средства, полученные от частного размещения акций, компания направила на дальнейшее развитие бизнеса на рынках России, Украины, прежде всего фокусируясь на новых медиа. Cтратегия UMH - войти в топ 10 медиакомпаний в СНГ.

Необходимость предоставления инвесторам финансовой отчетности по МСФО, логично привела компанию к потребности в автоматизации процесса формирования отчетности согласно международным стандартам.

«УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» самостоятельно и успешно выполняли трансформацию отчетности по МСФО, используя возможности стандартных офисных программ (MS Excel). Однако, в данной ситуации наблюдалось несколько недостатков:

  • не устраивала периодичность подготовки отчетности (1 раз в год);
  • на подготовку отчетности уходило 3 месяца после закрытия периода в бухгалтерии;
  • ручное формирование отчетности, трудоемкость консолидации большого массива данных, как следствие возможность ошибок;
  • трудоемкость детализации итоговых данных по аналитикам.

Компании необходима была автоматизированная система учета и отчетности по МСФО, включая консолидацию большого массива данных, которая бы давала возможность управляющему персоналу оперативно получать данные и проводить их анализ.

«УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» остановили свой выбор на программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Важным преимуществом программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» стала лёгкость его интеграции с продуктами на платформе 1С и визуальная настройка системы. Еще одним аргументом в пользу сотрудничества с ИНТАЛЕВ стал комплексный подход компании к внедрению – методология и автоматизация из «одних рук».

Совместный проект ГК «ИНТАЛЕВ и ГК «УКРАИНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» «Автоматизация отчетности по МСФО» стартовал в ноябре 2010 г.

Реализация проекта осложнялась некоторыми организационными и техническими моментами:

  • В ГК «UMH» входит более 120 предприятий, бухгалтерские данные которых находятся более чем в 90 информационных базах;
  • Сосуществование разных видов платформ 1С (7.7, 8.1, 8.2) и большого количества конфигураций – стандартные и доработанные решения для Украины и России;
  • Объем информации за год примерно 12-14 млн. проводок.

Проект включал в себя два блока:

  • Методология и разработка регламентов по МСФО. За 1,5 месяца были разработаны и согласованы с аудиторами все необходимые регламентные документы (Положение об учетной политике по МСФО, Положение о регистрах и аналитиках учета по МСФО, Положение об отчетности  по МСФО, Положение о правилах трансформации и поправок по МСФО). Четко сформулированная и согласованная методология позволила значительно сократить риски при дальнейшей настройке системы.
  • Автоматизация учета по МСФО. Автоматизация системы проходила в несколько этапов. В результате, к  архитектуре были подключены все организации холдинга (120 компаний, 90 информационных баз). Загружены данные за 2010 год, настроена модель по МСФО и механизмы трансформации данных. Система запущена в эксплуатацию.

Несмотря на некоторые особенности проекта, проект был реализован в кратчайшие сроки – 8 месяцев.

Результаты работ говорят об успешном достижении проектной командой поставленных целей проекта:

  • Сокращены сроки составления отчетности по МСФО.
  • Реализована возможность  более оперативной подготовки отчетности. Компания определила для себя наиболее целесообразную частоту подготовки отчетности – 1 раз в квартал.
  • Обеспечена сопоставимость данных (разные периоды в отчетности можно сопоставлять в единой базе). Это позволило увеличить объем раскрываемой информации.
  • Перевод разнородных автоматизируемых систем для составления отчетности на единую платформу.
  • Упрощение проверки подготовленной отчетности аудиторами.

Справка о компании United Media Holding

United Media Holding - высококвалифицированная команда менеджеров, диверсифицированный портфель из более 50 брендов и уникальный опыт работы в регионах России и Украины  - залог успеха UMH:

  • «Украинский Медиа Холдинг» управляет 8 сетями радиостанций, удерживает крупнейшую долю на рынке радио рекламы Киева, и вторую по величине долю рекламы среди сетевых украинских радиостанций. 
  • Лидер в спортивном сегменте украинского Интернета - владелец самого популярного спортивного портала www.football.ua, занимает 2-ую позицию в украинском сегменте Internet среди холдингов. 
  • Лидер рынка печатных СМИ Украины с долей рекламного рынка 13% и охватом читателей прессы в 32% . Холдингу принадлежит крупнейшая в Украине сеть розничных продаж прессы, а также две типографии. 
  • В 2005 «Украинский Медиа Холдинг» начал издавать самый масштабный проект Холдинга в России - сетевой телевизионный еженедельник «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», который сейчас является третьим изданием в стране по объемам читательской аудитории и рекламы в сегменте и селебритителегидов. 
  • «Популярная пресса» издает журналы «Футбол» - самый тиражный в сегменте спортивных изданий России, «Истории из жизни» и «Успехи и поражения».

Отзыв по проекту «Автоматизация отчетности по МСФО для ГК «United Media Holding»

Форма обратной связи

Для отправки сообщения, пожалуйста, заполните форуму ниже.
Поля помеченные * обязательны для заполнения.

ФИО
*
Ваша компания
*
Город
*
Должность
*
Ваш E-mail
*
Телефон
Сообщение
*
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA Обновить картинку
Введите слово с картинки:
*
 

Другие новости

Все новости

Смотрите также