58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

«ИНТАЛЕВ» поможет лидеру рынка канцелярских товаров из Якутии повысить эффективность

29.09.2017

Стартовал проект по автоматизации управления финансами и внедрению KPI  в Компании «Акварель» (Якутск).

Зачем?

Компания «Акварель» активно развивалась и стала одним из ведущих торговых предприятий в Республике Саха (Якутия). При росте бизнеса типична ситуация, когда эффективность падает и нужно пристально посмотреть на компанию и найти «узкие места» и резервы для повышения рентабельности.

Собственники ТД «Акварель» не были уверены, что получают точные данные о финансовом состоянии своего бизнеса. Кроме того, не устраивала оперативность получения отчетов, так как руководству не хватало информации для принятия решений. Также управление затратами в компании было недостаточно эффективным. Еще один важный момент: у топ-менеджеров не было полной картины рентабельности бизнеса, потому что не составлялась консолидированная отчетность по холдингу, в которой бы учитывались все внутригрупповые обороты.

Эффективность компании зависит от эффективности работы ее сотрудников, поэтому нельзя было обойти вниманием вопрос мотивации. Большинство сотрудников компании получали премию за выполнение объема продаж по компании. Хотя многие не могли влиять на этот показатель, а значит, могли остаться без премии по вине своих коллег. Это больше демотивирует, чем мотивирует.

Решение

Проведя диагностику, консультанты сибирского офиса «ИНТАЛЕВ» предложили сначала разработать экономическую модель бизнеса и соответствующую ей систему ключевых показателей эффективности (KPI), которая отражает цели бизнеса. Важный момент – все показатели должны быть согласованы между собой и отражать вклад конкретного сотрудника. То есть, показатель появляется у сотрудника, только если он может своими действиями влиять на его значение. Система KPI отразится на планировании, формах бюджетов и отчетов.

После разработки показателей нужно создать единую систему управления финансами, включающую бюджетирование, управленческий учет, платежный календарь, и автоматизировать ее в программном продукте «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Планирование и сбор KPI также будут реализованы в этой программе.

Генеральный директор Сибирского офиса «ИНТАЛЕВ» Марина Гуляева: «Я думаю, что в Якутии еще ни у одной компании нет тех технологий управления, которые мы внедряем в «Акварели». Всегда приятно работать с заказчиками, которые имеют передовое мышление и идут впереди рынка. Сегодня в конкурентной борьбе выигрывает не тот, у кого лучше продукт или сервис, а тот, у кого эффективнее  система управления. Связка KPI+финансы — это убойный инструмент повышения внутренней эффективности бизнеса. И я надеюсь, наша работа с компанией «Акварель» приведет к созданию такой системы».   

Генеральный директор «ТД Акварель» Алексей Валерьевич Адамов: «Мы хотели повысить эффективность компании, контролировать все ключевые бизнес-процессы. Чтобы сотрудники, руководство, собственники получали оперативную информацию из единой учетной системы. Для проведения проекта мы рассматривали большое количество компаний, выбирали около двух лет, анализировали предложения консультантов. Нас подкупило то, что при общении с «ИНТАЛЕВ» мы четко поняли, что будет в результате. После диагностики мы получили конкретные рецепты повышения эффективности и ясное представление, как будет работать система».

Справка о компании

«Акварель» — крупнейшая сеть по продаже канцелярских товаров и бумаги для оргтехники Республики Саха (Якутия), эксклюзивный дистрибьютор торговых марок «Erich Krause», «Каляка-Маляка», «Bruno Visconti», «Полиграфика», «Альт» на территории республики. Направления деятельности: оптовая продажа и ритейл (12 розничных магазинов). В ассортименте компании больше 15000 позиций. У сети более 1800 квадратных метров складских помещений и более 150 сотрудников.

Другие новости

Все новости

Смотрите также