Битва за эффективность на полке финансового директора!
О книге «Битва за эффективность» говорят много, ярко, спорно… говорят представители отечественного бизнес-сообщества. Настала пора поделиться первыми отзывами читателей…
«Когда генеральный положил мне на стол "Битву за эффективность" с кратким "Прочитай" я подумала: "Ну вот, еще одна книга про бюджетирование. Ну что нового можно рассказать, поэтому давно-давно изученному-перезамученному вопросу? И что мне — уже в 5 компаниях поставившей бюджетное управление с нуля — может быть интересно в этой книге?". Но, увидев авторов, открыла книгу, и не смогла уже оторваться, пока не дочитала до конца. Но это было первое чтение — запоем…» — Пойдашева Елена, заместитель генерального директора по экономике и финансам УК «Аптечные традиции».
«Вызовы нового времени требуют от руководителя выверенного и высокоэффективного подхода к управлению. Авторы книги «Битва за эффективность» смогли очень точно уловить эту тенденцию…» — Скворцов Александр Сергеевич, заместитель генерального директора по экономике и финансам ДОАО «Электрогаз».
«Книга «Битва за эффективность» поразила меня доходчивостью изложения материала. Не так часто встретишь бизнес-литературу, где материал систематизирован, так сказать «разложен по полочкам…» — Ромашкевич Ольга, директор ДБА ГК МИЭЛЬ.
Мнение редакции журнала «Финансовый директор» о книге
«Всем известно, что на величину результата любой деятельности оказывают влияние различного рода факторы. И, конечно, на общий интегральный результат работы — тоже.
Все мы ездим на машине, у всех на панели приборов есть спидометр. Он отображает один из ключевых показателей движения – скорость. Но скоростью мы не управляем! Если вы все еще не согласны, покажите в вашей машине кнопку или педаль управления скоростью. Понимаете? Есть педали газа и тормоза, а при механической коробке передач еще сцепления, в результате воздействия на которые и можно управлять скоростью движения. Этот пример свидетельствует, что водитель смотрит на итоговый показатель – скорость и в случае нежелательного значения понимает, что надо прибавить газу или нажать на тормоз. Вот именно газ или тормоз являются факторами управления скоростью.
Аналогично и с предприятием: мы говорим, что оно управляет своей прибылью, но на самом деле непосредственно самой прибылью (как и скоростью автомобиля) управлять невозможно. Можно лишь управлять величиной доходов и величиной расходов, и через эти два фактора (подобно двум педалям в автомобиле) становится возможным управление прибылью, обеспечивающее желаемое (требуемое, установленное) значение. Значит, прибыль является результатом воздействия этих двух факторов.
Поэтому, управляя эффективностью, мы управляем тоже не ею самой, а результативностью и экономичностью, и получается, что эффективность – результат воздействия двух факторов»
Анонс книги «Битвы за эффективность» представлен в журнале «Финансовый директор» №6, июнь 2013 г.
«Книга очень легка для восприятия. Любой тезис, вывод обязательно подкреплен примерами из практики из разных сфер жизни. Наличие большого количества визуализации и юмора позволяют читать и воспринимать изложенное в книге с большой легкостью.
Безусловно, изложенные в книге практические инструменты нельзя применить один в один в каждой компании. Но то, что каждый читающий найдет для себя пару интересных идей не вызывает сомнения. При прочтении книги периодически всплывают мысли, что этот момент нужно обязательно применить у себя в компании...» — Алексей Шипицин, директор по управлению бизнес-процессами ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром».