+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Отзыв по проекту «Регламентация и автоматизация системы управления ООО Управляющая компания “Партнер-Сервис”». Функциональная область: «Разработка модели КПЭ проекта».

ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» создана в 2009 году командой профессионалов, добившихся значительных экономических успехов в своих отрас строительстве, управлении инвестициями и недвижимостью, банковском деле. Страгегия развития компании построена на понимании необходимости существенных перемен на рынке строительства массового жилья.

Основным направлением деятельности ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» является инвестирование в строительство доступного жилья и объектов общественного назначения в регионах России. При этом главной целью каждого проекта остается внедрение новых стандартов городской среды и комфортного проживания населения.

ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» приняла участие в десятках инвестиционно-строительных проектов в регионах РФ: в Москве, Московской области и Краснодарском крае, построив за эти годы более 500 тыс. кв. метров жилья, объектом производственного и социального назначения. В инвестиционном портфеле предприятия сейчас находятся проекты в стадиях проектирования и строительства общим объемом около 1,5 млн кв. метров.

Продуманная стратегия и системный подход к реализации проектов позволили ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» выйти на федеральный уровень развития. В стратегических планах ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» - осуществление активной инвестиционно-строительной политики в регионах Российской Федерации и ввод в эксплуатацию 1,5 млн кв. метров до 2018 года.

Расширение масштаба деятельности потребовали создания единого эффективного инструмента управления всеми аспектами предприятия: сроки и стоимость проекта, финансы и денежные средства, себестоимость строительства, стоимость заемных средств, эффективность работы сотрудников и производственных.

Отсутствие системы контроля за производственным циклом проекта через воздействие на процессы по результатам анализа опережающих показателей, приводило к срыву сроков, возникновению дополнительных расходов, превышению бюджетов. Для исправления ситуации возникла необходимость разработки системы ключевых показателей эффективности (КПЭ).

Руководство компании приняло решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления предприятием не только в части финансов, но и в области автоматизации финансовых и нефинансовых процессов, сбора и анализа ключевых показателей эффективности, управления проектами. В связи с усиливающейся конкуренцией на рынке девелоперских услуг к срокам реализации проекта по разработке системы управления также предъявлялись жесткие рамки. Проведя исследования рынка систем управления предприятием и ряд встреч, выбор руководства ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» остановился на компании «ИНТАЛЕВ» по ряду причин:

  1. Компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки — «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
  2. Компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами — POCT-технология.
  3. Программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять/проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом.
  4. Большое количество положительных отзывов по итогам работы по внедрению систем управленческого учета, в т.ч. в строительных и девелоперских компаниях.
  5. Помимо разработки инструментов автоматизации, система сопровождается пулом методических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.

В ноябре 2013 года стартовал этап проекта — «Разработка модели КПЭ проекта». Внедрение системы ключевых показателей эффективности в компании позволило решить следующие подзадачи:

  • повышение эффективности деятельности компании по управлению проектами;
  • методологически разработать систему накопление и анализ информации по показателям, непосредственно влияющим на производственный цикл компании;
  • выявить «узкие горлышки», точки потенциального роста эффективности, определения путей их «расшивки»;
  • снизить затраты, уменьшить потери в течение производственного цикла проекта;
  • сократить потери по причине недостаточной регламентации процессов;
  • организовать контроль опережающих показателей, позволяющий принимать превентивные меры для достижения плановых показателей.

Разработанная методология сбора и расчета показателей эффективности является основой для дальнейшей разработки и внедрения системы мотивации персонала.

Проект выполнялся по технологии «ИНТАЛЕВ», что способствовало его успешному завершению в кратчайшие сроки. Полученный результат в целом соответствует нашим ожиданиям, сформулированным еще до начала проекта. Систематическое согласование промежуточных результатов проекта позволило создать действительно рабочую модель, соответствующую требованиям нашего бизнеса.

Хочу поблагодарить проектные команды «ИНТАЛЕВ» и ООО «Управляющая компания "Партнер-Сервис"» за слаженную работу и успешное достижение результатов.

13.01.2014

Генеральный директор ООО Управляющая компания «Партнер-Сервис»

Ю.В. Шрамко