+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Постановка бюджетного управления в компании ДП "Квиза Трейд" (ТМ "Велика Кишеня")

ДП «Квиза Трейд» (владелец ТМ "Велика Кишеня") - один из крупнейших операторов розничной сети супермаркетов в Киеве. В настоящий момент насчитывает 13 супермаркетов, 11 из которых расположены в Киеве, один - в Обухове (Киевская обл.), и один - в Харькове. Планируется открыть сеть магазинов в Днепропетровске, Херсоне, Николаеве, Кировограде, Полтаве и Ивано-Франковске.

Перед нашей компанией возникла потребность в получении информации о расходах торговых точек по центрам ответственности, а также в получении фактических данных как по торговым точкам в отдельности, так и по компании в целом. Изучив рынок предоставляемых услуг, мы выбрали компанию «ИНТАЛЕВ Украина», поскольку нас заинтересовали технологии компании «ИНТАЛЕВ» с короткими сроками и проверенной методологией бюджетирования, а также программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004», отличающийся своей универсальностью и функциональностью в области планирования, управленческого учета и финансово-экономического анализа.

Преимущества программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004» мы увидели сразу, и ощущаем сейчас, во время работы:

  1. программный продукт прост в использовании, для внедрения не требует большого количества персонала, дополнительных технических средств и технической поддержки;
  2. интеграция с 1С: Предприятие: так как наши сотрудники раньше работали в 1С: Предприятие 7. 0 7 - сейчас нам легко осваивать Корпоративные финансы;
  3. соотношение цены/качества: в сравнении с другими продуктами, например, SAP, продукт недорогой и функциональные возможности программы решают основные задачи по управлению финансами компании.

Проект по постановке бюджетного и управленческого учета осуществлялся в сжатые сроки на основе РОСТ-технологии, которая предоставляет собой набор отточенных и взаимосвязанных типовых продуктов и услуг.

Благодаря проведенному корпоративному семинару по бюджетному управлению наш персонал получил теоретические и практические навыки в построении и совершенствовании системы управления предприятием.

В результате постановки системы управленческого учета, совместно с консультантами мы разработали регламентированную систему бюджетного управления и получили пакет согласованных и формализованных документов, необходимых для успешного функционирования системы бюджетирования:

  • Положение об управленческой учетной политике
  • Положение о финансовой структуре
  • Положение о бюджетах
  • Положение о планировании
  • Положение о финансовом анализе

Под руководством консультантов мы самостоятельно вносили реальные плановые и фактические данные. Это позволило сразу же получать ответы от специалистов на интересующие вопросы и более глубоко разобраться в продукте.

Благодаря внедрению ПО «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004» мы сможем предоставлять управленческую отчетность собственникам и использовать информацию для принятия оперативных управленческих решений, На данный момент процесс внедрения подходит к концу, заканчивается работа по трансляции факта. Хотя в процессе внедрения возникает много трудностей, мы самостоятельно с ними справляемся. Очень помогает Конструктор в программе, с помощью которого возможно проверить составление проформы, обнаружить ошибки и сразу же исправить их.

Мы довольны работой консультантов Романа Гловы и Павла Боровкова. Они доступно объясняли материал, давали содержательные ответы на все наши вопросы.

Коллегам по бизнесу, которые решили внедрять бюджетирование, хотелось бы пожелать серьезно отнестись к работе во время проекта и всем заинтересованным лицам ответственно посещать семинары, проводимые консультантами.

24.02.2005

Финансовый директор

Г. А. Зеленцова