58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Сотрудничество "ИНТАЛЕВ" и компании "МКС" по поставке бюджетного управления

Сотрудничество "ИНТАЛЕВ" и компании "МКС" по поставке бюджетного управления Сотрудничество "ИНТАЛЕВ" и компании "МКС" по поставке бюджетного управления
МКС

К пониманию необходимости реорганизации управленческих технологий наша компания пришла в сложном "подростковом" возрасте, накануне своего пятнадцатилетия. Несколько предыдущих лет были очень успешными и, одновременно, очень сложными в развитии компании. Мы выстроили крупнейшую на Украине сеть магазинов компьютерной техники. В 2004 году компьютеры производства МКС названы в числе 100 лучших товаров Украины. Наши успехи были замечены гуру IT - индустрии: компания МКС получила статус Microsoft® Certified Partner, компания Intel отметила МКС особой наградой за инновации и достижения в розничной торговле. Но, как это бывает у подростков, молодые, сильные, быстро разросшиеся мышцы не всегда делают ловкие, координированные движения. Так и у нас, стало очевидно отставание уровня технологий управления бизнесом от уровня развития самого бизнеса. Выход напрашивался один - улучшать управление.

Выбор методологии бюджетного управления не вызвал особых дискуссий среди руководителей компании. Частичное (кусочное) бюджетирование у нас присутствовало всегда. Задача состояла в том, чтобы поднять его на более высокий уровень и сделать системным. Собственно, вопроса было два: как наши "куски" сшить в одно целое и чем заменить Exel? Решение этих задач мы нашли в предложении консалтинговой фирмы "ИНТАЛЕВ-Украина". Именно глубокий, комплексный подход к постановке бюджетного управления - от обучения теоретическим основам до установки программного продукта "под ключ", определил наш выбор: "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы 2004".

В январе 2005 г. мы начали совместную работу. Задачей первого этапа проекта было знакомство ТОР- менеджмента нашей компании с теоретическими и методологическими разработками "ИНТАЛЕВ", осознание места и роли бюджетного управления в развитии компании. Пожалуй, самым сложным здесь было найти единое видение участников проекта на цели и задачи бизнеса, его структуру, организацию и перспективы развития. Опыт и профессионализм консультантов "ИНТАЛЕВ", несомненно, помог нам преодолеть эти трудности.

На втором этапе, в феврале 2005 г. разрабатывались основные регламентирующие положения системы бюджетного управления. Огромный объем работы за 4 дня был отлично проделан Михаилом Фоминым и Максимом Волошиным под руководством Романа Гловы. К этому этапу они подошли тщательно проработав результаты предварительного анкетирования, и, порой казалось, что наши проблемы они знают лучше нас. Хотелось особенно подчеркнуть высокую технику проведения этого этапа: четкий план, хороший темп, автоматизация рутинных процессов (использование программного продукта "ИНТАЛЕВ: Бизнес-Архитектор"). Все это обеспечило отличное качество результатов - создание пяти регламентирующих документов системы бюджетного управления.

В марте 2005 г. прошли два заключительных этапа: обучение персонала работе с программным продуктом и настройка программы в соответствии с регламентными положениями. Сложности этой работы были связаны с тем, что к моменту окончательной, "тонкой" доводки проекта, мы поняли, что кое-что уже очень хочется изменить. Спасибо консультантам "ИНТАЛЕВ" - капризный клиент для них не проблема: изменили, дописали, настроили и в срок завершили проект.

С июня 2005г. мы работаем в "Корпоративных финансах". Пока используем не все его мощности, но уже имеем актуальную, достоверно сбалансированную управленческую информацию: три основных формы управленческой отчетности - баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств формируем в любой момент времени . Гибкость настроек программы позволяет детализировать отчетные данные по требуемой аналитике, причем настройки может менять непосредственно пользователь. Важно то, что оперативный доступ к отчетам имеют руководители и собственники компании. Впервые стал возможен оперативный анализ отклонений фактических данных от плановых. Внедрение новой программы не потребовало увеличения штата финансово-экономической службы и не вызвало сложностей в освоении ее пользователями.

Процесс внедрения программы еще на закончен: отрабатываем методики, осваиваем новые модули (Прогнозирование, Бизнес-процессы). Уверены в успешном его завершении и достижении конечных целей проекта : повышения управляемости компании в условиях стремительно развивающегося рынка.

Мы благодарим всех сотрудников "ИНТАЛЕВ-Украина" за сотрудничество - оно было продуктивным и приятным, одним словом - профессиональным. Желаем "ИНТАЛЕВ-Украина" дальнейшего развития и процветания. Ваши успехи - это достижения ваших клиентов, из которых складывается судьба всей нашей экономики.

Array ( [!ID] => 24433 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 83 [1] => 86 ) )

Другие отзывы из сфер «Розничная торговля», «Информационные и высокие технологии»