58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Отзывы клиентов

узнать больше
об этом проекте Узнать больше об этом проекте

История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Постановка и автоматизация бюджетного управления в компаним «ИСК «Центробудальянс» на базе ПО "ИНТАЛЕВ"

Постановка и автоматизация бюджетного управления в компаним «ИСК «Центробудальянс» на базе ПО "ИНТАЛЕВ" Постановка и автоматизация бюджетного управления в компаним «ИСК «Центробудальянс» на базе ПО "ИНТАЛЕВ" Постановка и автоматизация бюджетного управления в компаним «ИСК «Центробудальянс» на базе ПО "ИНТАЛЕВ"

Инвестиционно-строительная компания «Центробудальянс» недавно вышла на рынок девелопмента и рассматривает применение управленческих технологий как обязательное условие успешного развития на уже сложившемся рынке. В сегодняшней ситуации кризиса рынка недвижимости планирование и учет затрат становятся одними из ключевых задач. Поэтому руководство компании приняло решение о внедрении системы управленческого учета и бюджетирования.

«Центробудальянс» ведет строительство в разных регионах Украины, и для руководства компании важно собирать актуальную информацию по каждому из проектов. Бухгалтерский же учет ведется по множеству юридических лиц. Ситуация осложняется тем, что взаимосвязи между такими объектами учета как «проекты» и «юридические лица» могут время от времени изменяться. Распутать этот клубок и получить консолидированную управленческую отчетность по отдельным проектам или юридическим лицам оказалось трудозатратной и непростой задачей.

Генеральный директор компании для принятия точных управленческих и финансовых решений запрашивал отчеты с различными группировками и разворотами, поэтому была острая необходимость в гибком инструменте, который позволял бы быстро создавать и выводить различные управленческие отчеты. Существовала острая необходимость планировать свою деятельность, в том числе в разрезе проектов, а также анализировать план-фактные отклонения.

При выборе автоматизированного решения основополагающими факторами стали гибкость программного продукта и комплексный подход к решению задач. Проект реализовали совместно команда топ-менеджмента «Центробудальянс» и консультанты «ИНТАЛЕВ». ГК «ИНТАЛЕВ» помог разработать методологическую базу и автоматизировать систему. В качестве инструмента автоматизации выбран программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», который помогает получать информацию в разных аналитических разрезах, что очень важно для оценки эффективности каждого проекта. Система также позволяет внедрить автоматизированный платежный календарь: контролировать и оптимизировать выплаты денежных средств.

Проект постановки бюджетирования осуществлялся по РОСТ-технологии «ИНТАЛЕВ», что позволило разработать и запустить систему бюджетирования по фиксированной стоимости. Постановка бюджетирования заняла 15 проекто-дней. Но из-за промежутков между этапами внедрение заняло 8 месяцев.

Были пройдены следующие этапы проекта:

  • Вводный  семинар  «Поставка бюджетного управления» для участников проекта
  • Разработка ИТ-архитектуры системы
  • Постановка бюджетного управления.
  • Поставка программного продукта.
  • Обучение пользователей работе с ПО.
  • Настройка модели управленческого учета и бюджетирования.
  • Требования к системе бухгалтерского учета со стороны управленческого.
  • Настройка трансляции фактических данных в управленческий контур.
  • Запуск системы в эксплуатацию

В разработанной модели был настроен управленческий план счетов. Сквозными аналитиками стали: «юридические лица», «проекты», «центры финансовой ответственности». Это позволило получать управленческую отчетность и анализировать деятельность компании как отдельно в ракурсе юридической, проектной и финансовой структуры, так и в целом с учетом взаимосвязей между элементами этих структур. Например, можно было посмотреть баланс отдельного проекта, группы проектов, юрлица или ЦФО; какие остатки денежных средств на счетах каких юрлиц; денежный поток по проекту, доходы и расходы по проекту; Баланс, Отчет о прибыли и убытках и Отчет о движении денежных средств с исключением внутренних операций между юрлицами компании и многое другое.

Один из вопросов, который приходится решать компании при внедрении бюджетного управления: где и кто будет вносить управленческие аналитики в систему. Ведь первичные документы бухгалтерии не предполагают описание ЦФО и Проекта. Рассматривались разные варианты: финансист корректирует бухгалтерские документы и добавляет управленческие аналитики, либо бухгалтер непосредственно в бухгалтерские документы вносит управленческую информацию. В итоге был выбран последний вариант. Для того, чтобы бухгалтеры могли без ошибок заполнять управленческими аналитиками бухгалтерские документы, не вдаваясь в тонкости управленческого учета, был разработан Регламент по заполнению первичных документов, в котором описывалось: какие проекты соответствуют каким юридическим лицам и ЦФО.

До начала проекта в компании не было специалиста по сопровождению 1С и «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы». На время поиска специалиста проект был фактически приостановлен. Поэтому я бы рекомендовал компаниям, которые будут внедрять у себя бюджетирование включить в команду проекта такого человека с самого начала, это поможет значительно уменьшить сроки проекта.

Доработать пришлось также и инструмент бухгалтерского учета на платформе 1С 8.1 конфигурация Бухгалтерия для Украины, чтобы в бухгалтерских документах появились поля «проект» и «ЦФО». В процессе обкатки доработанной системы возникали мелкие методологические задачи, которые были решены совместно с консультантами «ИНТАЛЕВ».

Но для эффективного управления собирать и анализировать факт не достаточно. Поскольку в таком случае мы управляем постфактум, когда уже ничего не изменишь. В полноценной системе бюджетирования обязательно присутствует блок планирования. В компания Заказчика планируют доходы и затраты по проектам, а также косвенные расходы по отношению к проектам. Планирование в «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» по проектам осуществляют менеджеры проектов (для них были разработаны и настроены специальные документы, удобные и понятные даже нефинансовому специалисту) остальные расходы планирует финансовый отдел и руководители нескольких обслуживающих подразделений. Таким образом, в одном программном продукте есть возможность анализировать данные по сценарию плана и факта, а также план-фактные отклонения.

В результате внедрения Проекта построена и запущена в эксплуатацию система финансового управления:

  • которая  позволяет  понимать,  какие  затраты  предстоят  компании  и управлять ими;
  • облегчит контроль за затратами и рентабельностью проектов;
  • даст  возможность  быстро  проанализировать  расходы  по  каждому  из проектов (планируемые и фактические);
  • предоставит  объективную  и  актуальную  информацию  для  принятия управленческих решений;

Компания «Центробудальянс» благодарит консультантов «ИНТАЛЕВ» и особенно менеджера проекта Вадима Ерохина. Специалисты «ИНТАЛЕВ» проявили высокий профессионализм в работе, внимание и серьезное отношение к задачам, нацеленность на результат.

Array ( [!ID] => 24414 [=PROPERTY_INDUSTRY] => Array ( [0] => 88 ) )

Другие отзывы из сферы «Недвижимость и строительство»