в регионах
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: [email protected] |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: [email protected] |
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.
«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »
Читать
Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.
«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »
ЧитатьПостановка бюджетного планирования в ГК "РОСТ XXI"
Группа компаний «РОСТ XXI» успешно работает на российском рынке с 1999 года и является одним из крупнейших российских дистрибьюторов бытовой химии, косметики и парфюмерии. С 1999 года компания является крупнейшим импортером на российском рынке бытовой химии из Турции и парфюмерии из Европы.
До начала сотрудничества с «ИНТАЛЕВ» в компании уже использовалась собственная система управленческого учета и бюджетирования. Для развития методологии и повышения уровня автоматизации всех процессов бюджетирования было принято решение обратиться к сторонней консалтинговой компании. После проведения анализа рынка консалтинговых услуг была выбрана фирма «ИНТАЛЕВ».
Основными причинами данного выбора были:
- Широкий спектр решений и компетенций компании «ИНТАЛЕВ»;
- Технологическая и методологическая близость программного продукта «Корпоративные финансы» и используемого нами ПО;
- Наличие комплексного решения для бюджетирования: ПО «Корпоративные финансы» + технология внедрения;
- Большой опыт автоматизации и репутация компании «ИНТАЛЕВ».
После согласования целей проекта было принято решение, приобрести и внедрить систему «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
Проект включал в себя регламентацию и автоматизацию функциональной области «Бюджетное планирование». Были разработаны основные регламенты, отражающие методологию бюджетного планирования в ГК «РОСТ XXI» (Финансовая структура; Бюджетная структура; Управленческая учетная политика; Коэффициенты финансового анализа; Регламент планирования и пр.). Модель планирования и основные отчеты были настроены в автоматизированной системе на базе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен запуск автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию.
В результате реализации проекта «Бюджетное планирование» были успешно достигнуты следующие цели:
- Подготовлены документы, регламентирующие управленческий учет и бюджетирование;
- Доработана методология бюджетирования;
- Реализована система отчетности с возможностью анализа большого количества финансовых показателей в разрезе необходимых аналитик;
- Получен гибкий инструмент по формированию бюджетов;
- Сотрудники проектной команды прошли обучение, могут самостоятельно настраивать систему «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы».
Выражаем благодарность компании «ИНТАЛЕВ» за успешную реализацию проекта по постановке и автоматизации процессов бюджетного планирования в нашей компании.
29.08.2010
Руководитель Департамента ВЭД и ИТ
Андрей Фролов