58
Array ( )
Россия: Москва Санкт-Петербург
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Россия: Аренда CRM на подъеме

CNEWS

Автор: Андрей Малафеев

Комментарии: Алексей Федосеев
Генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ»

Опубликовано: CNEWS (23.04.2009)

CRM-система Salesforce.com, локализованная в России около полутора лет назад, увеличила свой оборот вдвое, и это не предел, считает руководство компании. Эксперты также отмечают повышенный спрос на аренду бизнес-приложений и прогнозируют рост рынка CRM, несмотря на экономический спад.
Оборот компании Salesforce.com, предоставляющей услуги аренды CRM-приложений, за период с апреля 2008 г. по апрель этого года в России удвоился, рассказал в беседе с корреспондентом CNews Пьеро Фалотти (Piero Falotti), вице-президент компании по региону EMEA. CRM-система Salesforce.com была локализована российским партнером - компанией CT Consulting - в декабре 2007 г., на тот момент в России у Salesforce.com уже было несколько абонентов. На данный момент компания обслуживает около двух десятков заказчиков. Уточнить абсолютные цифры Фалотти отказался, сославшись на требования корпоративной информационной политики.

«Проекты, подобные решению Salesforce.com, составляют основу технологии SOA (сервисно-ориентированной архитектуры). В последнее время клиенты перестали воспринимать SOA как нечто новое, непонятное и модное, - комментирует Михаил Веселов, консультант по системам CRM корпорации IBM в России и СНГ. - А в условиях кризиса технология становится еще более привлекательной». Действительно, по оценкам Алексея Федосеева, гендиректора группы компаний «Инталев», построение системы продаж на основе методологии CRM стимулирует рост продаж на 20-100%, что особенно актуально в текущих экономических условиях.

Полный текст статьи