CRM-система Salesforce.com, локализованная в России около полутора лет назад, увеличила свой оборот вдвое, и это не предел, считает руководство компании. Эксперты также отмечают повышенный спрос на аренду бизнес-приложений и прогнозируют рост рынка CRM, несмотря на экономический спад.
Оборот компании Salesforce.com, предоставляющей услуги аренды CRM-приложений, за период с апреля 2008 г. по апрель этого года в России удвоился, рассказал в беседе с корреспондентом CNews Пьеро Фалотти (Piero Falotti), вице-президент компании по региону EMEA. CRM-система Salesforce.com была локализована российским партнером - компанией CT Consulting - в декабре 2007 г., на тот момент в России у Salesforce.com уже было несколько абонентов. На данный момент компания обслуживает около двух десятков заказчиков. Уточнить абсолютные цифры Фалотти отказался, сославшись на требования корпоративной информационной политики.
Контакты
в регионах
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.
«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »
ЧитатьРоссия: Аренда CRM на подъеме

Автор: Андрей Малафеев
Комментарии: Алексей Федосеев
Генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ»
Опубликовано: CNEWS (23.04.2009)
Полный текст статьи