58
Array ( )
Россия: Москва Санкт-Петербург
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Рынок корпоративных порталов застрял на перепутье

CNEWS

Автор: Михаил Демидов

Комментарии: Сергей Киселев
Директор Департамента разработки программного обеспечения группы компаний «ИНТАЛЕВ»

Опубликовано: CNEWS (05.02.2010)

Согласно последнему опубликованному исследованию аналитической компании CMS Watch, мировой рынок корпоративных порталов претерпел серьезные изменения, связанные с осуществленными или запланированными в ближайшее время обновлениями продуктов большинством вендоров. Это привело заказчиков к проблемам выбора и переходу рынка в состояние неопределенности.

Аналитики CMS Watch сравнили 13 ключевых вендоров корпоративных порталов, выстроив их в виде матрицы, отображающей текущее положение на рынке. Согласно подведенным итогам исследования,как минимум 6 вендоров попали в верхние левый и центральный сектора, в которых размещаются "обновленные" (Refresh) или "капитально переделанные" (overhaul) (к ним отнесены Microsoft, IBM, Oracle) решения. В CMS Watch связывают это с тем, что рынок сам по себе остается активным, и портальные решения (в частности, портал-как-платформа) снова становятся популярными, что и толкает вендоров на выпуск обновлений...

…В России рынок корпоративных порталов переживает стадию развития аналогичных тенденций, и расстановка лидеров на нем признается практически всеми опрошенными участниками рынка СЭД той, которая приводится в отчете CMS Watch. "Microsoft, IBM и Oracle характеризуются зрелой стратегией развития, для которой характерно "спокойное", поступательное развитие компании, при том что продуктовая линейка эффективно отражает тенденции рынка, а иногда и создает собственный рыночный тренд. Даже относительно небольшие структурные подвижки способны отвлечь внимание компании от слежения за рынком и привести к замедлению развития", - полагает Сергей Киселев, директор департамента разработки программного обеспечения ГК «ИНТАЛЕВ».

Полный текст статьи