58
Array ( )
Россия: Москва Санкт-Петербург
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Как избавить ассортимент компании от экономически вредных товаров

Финансовый директор

Комментарии: Алексей Федосеев
Генеральный директор Группы компаний "ИНТАЛЕВ"

Опубликовано: Финансовый директор (июль-август 2009)

Ряд наших клиентов сознательно сокращает количество брендов и поставщиков, с которыми работает. Причем все это делается для того, чтобы предельно оптимизировать расходы. Многие, наконец, стали считать себестоимость товарных позиций, чего раньше практически никто не делал. Выяснилось, что ряд брендов обходится очень дорого. Один наш клиент сократил количество поставщиков невзаимозаменяемых товаров со 150 до 10. В выручке в следующем квартале он потерял 20 процентов, а прибыль упала на 3 процента. Это делалось в прошлом году, еще до кризиса. Но за счет того, что компания стала эффективнее работать с оставшимися клиентами, прибыль уже в следующем квартале увеличилась на 40 процентов. Компания стала получать большие скидки за объемы закупок и большие ретро-бонусы. Конечно, мера была рискованная. Весь квартал менеджеры компании были, мягко говоря, в состоянии стресса – сработает или не сработает, постоянно мониторили реакцию рынка. Но в итоге сокращение ассортимента оправдало себя, хотя одна или две товарные позиции по истечению квартала были возвращены в ассортимент.