58
Array ( )
Россия: Москва Санкт-Петербург
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Разговорник для общения с собственником бизнеса

Финансовый директор

Автор: Андрей Несмиянов

А. В. Федосеев, Б. М. Карабанов, Е. Ю. Добровольский, П. С. Боровков «Бизнес в шоколаде. Как делать долги, тратить деньги, ни за что не отвечать, отлично жить и иметь успешный бизнес». СПб.: Питер, 2010, 480 с.

Авторы не зря говорят о своей книге как о «правилах дорожного движения в сфере управления финансами». В ней собраны основные принципы и правила эффективного управления финансами, понимание которых зачастую приходит после многолетнего опыта работы. Несмотря на то, что издание ориентировано в первую очередь на собственников бизнеса и генеральных директоров, не менее полезным оно окажется и для руководителей финансовых служб.

В этой книге нет многих, почему-то ставших классическими приемов, присущих большинству новинок в деловой литературе. В ней вы не найдете новых экономических теорий и умопомрачительных формул, в ней нет даже подробного описания опыта иностранных предприятий абсолютно не применимого в российских компаниях. И одно это, на мой взгляд, огромный плюс. Уникальность этого издания в другом. Во-первых, в книге много реальных, жизненных примеров успешного построения системы управления финансами в отечественных компаниях. Во-вторых, мне понравилась идея авторов опубликовать на страницах книги мнения финансовых директоров по тем или иным вопросам, которые затронуты в каждой конкретной главе.

И главная ценность этого издания для профессионального финансиста в том, что эту книгу можно и нужно подарить собственнику. Если повезет и он найдет время ее почитать, то кардинально иное отношение к финансовой службе, понимание стоящих задач, их приоритетности, возможных решений - гарантировано. А такое может быть только на пользу финансовому директору. Убежден, книга поможет моим коллегам убедить свое руководство в стратегической значимости управления финансами и сделать их единомышленниками. Ну и в заключении, стоит сказать, что в отличие от многих других аналогичных изданий, книга написана легким и живым языком, и чтение не превратится в пытку.

Полностью согласен с тем, что: «Служба финансового директора – это система навигации. У нее много функций, как у приборной панели самолета. Если эти приборы в порядке, всегда можно скорректировать курс».