Уместно вспомнить историю 1998 года, когда уже была подобная ситуация: рубль сначала обвалился, а потом стал подниматься. В результате, например, российские производители косметики и парфюмерии сумели занять около 70% отечественного рынка, но к 2005 году их доля сократилась почти в 2 раза (до 40%).
Поэтому важно сейчас воспользоваться ситуацией с рублем как трамплином для создания долгосрочных конкурентных преимуществ.
Читать полностью...
Контакты
в регионах
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква | тел: +7 (495) 223-27-93 | e-mail: info@intalev.ru |
РоссияСанкт-Петербург | тел: +7 (812) 335-04-88 | e-mail: info@intalev.ru |
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.
«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »
ЧитатьКомпенсирует ли крепнущий рубль нехватку денег в российской экономике?

Комментарии: Алексей Федосеев
Генеральный директор Группы компаний «ИНТАЛЕВ»
Опубликовано: ИТОГИ (№27, 29.06.2009)
Полный текст статьи