58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияСанкт-Петербург тел: +7 (812) 335-04-88 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Мероприятия
19дек

Санкт-Петербург

Курс обучения. Профессионал: "Бюджетное управление: методология"

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Марина Гуляева стала экспертом в дискуссии на тему конкурентоспособности регионального бизнеса

14.10.2011

Журнал «Эксперт-Сибирь» выступил организатором круглого стола «Региональные лидеры. Пора продавать бизнес?». Собравшиеся эксперты (среди которых: генеральный директор компании «ДубльГИС», управляющий партнер «Сакура консалтинг», генеральный директор компании «Здравица») рассуждали о том, стоит ли местному бизнесу выходить за пределы региона и как конкурировать с федеральными компаниями, которые приходят на локальные рынки.

Для того, чтобы оценить перспективы развития бизнеса, необходимо оценить его актуальное состояние и потенциал к расширению. Для выявления рисков роста участники дискуссии предлагают оценивать конкурентоспособность и проводить аудит денежных потоков. В своем докладе Марина Гуляева, генеральный директор Сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»,  рассказывала о том, как оценить реальную стоимость бизнеса. В ходе обсуждения были названы также отрасли, которые являются наиболее благоприятными для выхода предприятий на глобальный уровень.  В первую очередь, это перерабатывающая промышленность, высокий потенциал имеет также сфера ИТ. При этом залогом успешного масштабирования были признаны регламентирование и стандартизация бизнес-процессов в компании.

Бизнес, занимающий определенную нишу на местном рынке, при правильном ведении дел имеет большие шансы стать прибыльным и удовлетворить запросы своего владельца даже без перспектив дальнейшего укрупнения. В таком случае угрозу может представлять приход федеральных игроков. В таких условиях необходимо усиливать имеющиеся конкурентные преимущества: вкладывать в стандартизацию управления, команду и узнаваемый бренд.